Урок 46. Обобщение по разделу: `Литературные сказки`. Проверь себя. - Ирина Владимировна Беляева
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Воспитательная роабота
 ▫ Самообразование
 ▫ Праздники
 ▫ Классные часы
 ▫ Методическая работа
 ▫ Программы 3 класс `Школа России` - ФГОС
 ▫ Презентации Русский язык Зеленина 3 класс
 ▫ Презентации Русский язык Канакина - 3 класс
 ▫ Презентации. Литературное чтение 3 класс `Школа России`
 ▫ Литературное чтение 2 класс `Школа России`
 ▫ Презентации Музыка Критская 3 класс
 ▫ --
 ▫ Проекты
 ▫ Проекты учеников
 ▫ Аттестация
 ▫ Презентации. Русский язык - Л.М.Зеленина 2 класс
 ▫ Презентации. Русский язык - Канакина 2 класс
 ▫ Презентации. Литературное чтение 2 класс `Школа России`
 ▫ ВИДЕО
 ▫ Презентации Русский язык Зеленина - 4 класс
 ▫ Презентации. Русский язык Канакина - 4 класс
 ▫ Презентации Литературное чтение 4 класс `Школа России`
 ▫ Презентации. Математика 1 класс `Школа России`
 ▫ Презентации. Математика 2 класс `Школа России`
 ▫ Презентации. Математика 3 класс `Школа России`
 ▫ Презентации. Математика 4 класс. УМК `Школа России`
 ▫ Презентации + технологические карты уроков обучение грамоте 1 класс `Школа России`
 ▫ Русский язык - В.П. Канакина (1 класс)
 ▫ Литературное чтение 1 класс `Школа России`
 ▫ Родные
 ▫ Презентации Математика `Школа России` - 4 класс
 ▫ ОЗМ
 ▫ Презентации. Окружающий мир 1 класс `Школа России`
 ▫ Презентации. Окружающий мир 2 класс - `Школа - России`
 ▫ Презентации. окружающий мир 3 класс - `Школа России`
 ▫ Презентации. Окружающий мир 4 класс - `Школа России`
 ▫ Технологические карты уроков (развёрнутые) с 1 по 4 класс. Программа `Школа России`
 ▫ Мои достижения
 ▫ Моё электронное портфолио
 ▫ Классные часы
 ▫ Первый полёт в космос
 ▫ Урок безопасности для детей и родителей
 ▫ Терроризм - это зло
 ▫ Кл. час `Космические старты`
 ▫ Предметные недели - фотоотчёт
 ▫ Рабочие программы с 1 - 4 класс `Школа россии`




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ирина Владимировна Беляева

Папка "Презентации Литературное чтение 4 класс `Школа России`"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Урок 18. М.Ю.Лермонтов `Ашик-Кериб`  Работа над содержанием. Характер героев.
Урок 19. М.Ю.Лермонтов `Ашик-Кериб`
Урок 30. И.С. Никитин  `В синем небе плывут над  полями`

Урок 40.(1 урок). Сказ П.П.Бажова  `Серебряное копытце`
Урок 41 (2 урок). П.П.Бажов `Серебряное копытце`
Урок 42 (3 урок). П.П. Бажов `Серебряное копытце`.

 Урок 46. Обобщение по разделу: `Литературные сказки`. Проверь себя.








ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вы не одиноки. Я вхожу изредка со смартфона, с компа не получается. Тоже переживаю за материалы, которые загружены, за прерванное общение с коллегами. Всем привет и доброго здоровья.
Все всё поняли. Просто одни обсуждают тему, другие - автора.
Вы для себя в этой теме всё уже определили, Владимир Николаевич. Видимо, ещё будучи советским школьником определили, потому и не хочется Вам заморачиваться. Подозреваю, что и прошкольники в этом вопросе с Вами солидарны. А вот молодёжь наша, оставленная без адекватного научного сопровождения и брошенная бултыхаться в море непроверенной интернет-информации, уже начинает на уроках биологии заявлять нечто типа: `А вот я читал, что каждая раса образовалась от своего вида-предшественника...` И ведь действительно читал, и я читала. Причем пишут не только псевдоучёные в погоне за сенсацией, но им с лёгкостью верят и повторяют за ними наши с Вами сограждане, внезапно осознавшие себя представителем `лучшей чистой` белой расы, которую нельзя пачкать-смешивать. Вы понимаете, что это новый виток расизма, противопоставить которому можно только научные факты, подтверждающие единство вида человек разумный? Единство в том числе и на генетическом уровне. У нас общие гены. Мы разного цвета не потому, что от разных видов пралюдей, а в силу разнообразия нашего генофонда. Механизм наследования одного из главных признаков, определяющих расу, раскрыт в статье. За стихотворение большое спасибо. Возьму его эпиграфом к уроку о возникновении рас.))
Для тех, кто вообще ничего не понял, перевожу. Когда человек не в силах справиться с проблемой, он нередко делает вид, что это вовсе не проблема, а просто вариант нормы, следовательно, надо не комплексовать, а воспринимать её, как неотъемлемую и обязательную часть нашей жизни, более того, надо готовить новое поколение к мысли, что это классно. P.S. Смеяться после слова `лопата`.
Спасибо, Ирина Владимировна!
У кого увеличивается зарплата? У нас она постоянно уменьшается.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/