|
|
Ирина Владимировна Беляева
Презентации Русский язык Зеленина - 4 класс
Страница: 1 2 3 4 5 6
|
|
| Наверх
|
Презентации. Русский язык Канакина - 4 класс
|
Презентации Литературное чтение 4 класс `Школа России`
|
| |
|
|
| Урок 1. Предложение. Главные члены предложения
|
Урок 2. Связь слов в предложении. Словосочетание
|
Урок 3. Главные и второстепенные члены предложения
|
| |
|
|
| Урок 4. Обстоятельство - второстепенный член предложения
|
Урок 5. Обстоятельство
|
Урок 6. Определение - второстепенный член предложения
|
| |
|
|
| Урок 7. Определение
|
Урок 8. Дополнение - второстепенный член предложения
|
Урок 9. Дополнение
|
| |
|
|
| Урок 10. Главные и второстепенные члены предложения
|
Урок 11. Однородные члены предложения. Однородные подлежащие
|
Урок 12. Однородные сказуемые. Союзы и, а,но
|
| |
|
|
| Урок 13. Входная контрольная работа. Диктант `Улетают журавли`
|
Урок 14. Предложения с однородными членами, соединёнными союзами а, и, но
|
Урок 15. Знаки препинания в предложениях с однородными подлежащими и сказуемыми. соединёнными союзами и без союзов
|
| |
|
|
| Урок 16. Однородные дополнения. Знаки препинания в предложениях с однородными дополнениями
|
Урок 17. Однородные обстоятельства. Знаки препинания в предложениях с однородными обстоятельствами
|
Урок 18. Однородные определения. Знаки препинания в предложениях с однородными определениями
|
| |
|
|
| Урок 19. Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и без союзов
|
Урок 20. Простые и сложные предложения
|
Урок 21. Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях
|
| |
|
|
| Урок 22. Знаки препинания в сложных предложениях, в которых простые предложения соединены союзами и, а, но
|
Урок 23. Знаки препинания в сложных предложениях
|
Урок 24. Прямая речь (общее знакомство)
|
| |
|
|
| Урок 25. Знаки препинания в предложениях с прямой речью
|
Урок 26. Обращение
|
Урок 27. Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращением. Особенности интонации с обращением
|
| |
|
|
| Урок 28. Изложение текста `Переполох в лесу`
|
Урок 29. Анализ изложения, работа над ошибками. Знаки препинания в предложениях с обращением
|
Урок 30. Имя существительное. Общие сведения об имени существительном
|
Страница: 1 2 3 4 5 6
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Добрый день! Замечательная песня. Спасибо большое! ▫ тоже наскороту подсмотрела -
Заяц был обязательным спутником англосаксонской языческой богини весны и плодородия Эостре. Своей необыкновенной плодовитостью он символизировал продолжение жизни и ее обновление (зайчик линяет весной).
Есть и такое толкование: праздник Пасхи приходится на первое воскресенье после полнолуния, следующего за днем весеннего равноденствия, а заяц как раз считается лунным животным.
Спасибо Нина! Обнимаю моя родная! ▫ Расчувствовалась... нахлынули воспоминания о `рубашке цвета неба` и обязательно с коротким рукавом...
Спасибо за вашу поэзию, Людмила Александровна! И вам, девочки за сопереживания с автором. Обнимаю вас всех душой! ▫ для чего делать ссылку на скачивание, если скачать нельзя
▫ Спасибо, Нина Николаевна, за содержательный комментарий. Ссылка ваша многое поясняет. Сдвиги - вещь коварная, случаются редко, но бывают. Иногда и слух не помогает, как в песне `Лучше нету того цвету` или в стихотворении про пятнадцать дочерей, то есть союзных республик.
▫ К сожалению, провокаторы войн тоже на всех углах
кричат, что уж они-то, и именно они, и хотят мира,
а не те, кто ...
Так что мир миру рознь в мире людей.
|
|
|
|
|