Галина Николаевна Мусихина - Иллюстрация
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ 1 ВРЕМЯ ГОДА - ЗИМА
 ▫ 12 C Новым годом
 ▫ 2 Время года - весна
 ▫ 3 ВРЕМЯ ГОДА - ЛЕТО
 ▫ Цветы в природе
 ▫ Цветы в срезке
 ▫ Яблочный Спас
 ▫ Я родился
 ▫ 4 ВРЕМЯ ГОДА - ОСЕНЬ
 ▫ ЗАГОТОВКИ НА ЗИМУ
 ▫ Ноябрь
 ▫ С Днём учителя
 ▫ ДЕТСКИЕ ЖУРНАЛЫ
 ▫ Классный журнал От 7 лет
 ▫ Свечечка Православный журнал
 ▫ ИМЯ Что в имени тебе моем...
 ▫ Галина Цветные фото
 ▫ 11 класс МХК
 ▫ КРУГ ЧТЕНИЯ
 ▫ Прайор, Карен Несущие ветер
 ▫ Цвейг С Невозвратимое мгновение
 ▫ Цветаева Анастасия Воспоминания
 ▫ Андреев Леонид Правила добра
 ▫ Никитины Б. и Л. Мы и наши дети
 ▫ Сетон - ТомпсоН, Эрнест
 ▫ Ануфриева Г. Секреты цветов
 ▫ Зуев Д.П. Дары русского леса
 ▫ ПОЭЗИЯ. О ПОЭЗИИ
 ▫ 1996 Соловейчик Симон
 ▫ Песков В
 ▫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ
 ▫ Бетховен Лунная соната
 ▫ Киров на Вятке
 ▫ О, ЭТА МАГИЯ КИНО
 ▫ 1976 г Мелодии белой ночи
 ▫ Открытки
 ▫ Вечер добрый
 ▫ До завтра
 ▫ Спасибо
 ▫ Пожалуйста
 ▫ АНИМАШКИ
 ▫ Доброй ночи
 ▫ С днем рождения
 ▫ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА
 ▫ Православие
 ▫ 2018
 ▫ 2018_03_23 Погасла последняя мартеновская печь
 ▫ РЕКВИЕМ Как трудно отпускать
 ▫ Майя Плисецкая




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Галина Николаевна Мусихина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

С-Томпсон Мустанг-иноходец

С.-Томпсон  `Домино`

 Иллюстрация




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.




Иллюстрация - Галина Николаевна Мусихина

Источник: Интернет КАРТИНКИ


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Написала одному комментатору, который пишет: `Екатерина, почему Вы считаете, что обязанность учителя - принимать активное участие в воспитании Вашего ребёнка. Это прежде всего Ваша обязанность. Учитель должен осуществлять воспитательный процесс в рамках своего предмета...` Не поняла, как воспитывать в рамках предмета))) Отвечаю: воспитание (в-ось-питание) - это такая губочка, которая впитывает все и везде.Не нотациями и шлепками воспитываются люди, а средой. Как ни крути, дети дома бывают очень редко. Вот и получается, что это `питание` он больше получает в школе и в интернете... Хотя вос-питывается везде (даже в транспорте) Воспитательного процесса просто нет. Есть рассол, в который опускают огурчик. Каков рассол, таков и `товар` Другой вопрос - почему родители во всех грехах обвиняют школу, не предоставляя детям самую важную среду воспитания. Как ни крути, а большую долю этого процесса должна брать на себя семья. Это передача умений и навыков, это воспитание на своих примерах, это каждодневное общение по душам, это совместные дела, традиции... А что вижу в большем случае я? Дети не могут элементарных вещей, приходя в школу. Завязывать шнурки, складывать одежду, простите, попу вытирать в туалете... Все так... И приходится учить всему. Потому что дети становятся родными. А в ответ - вы должны еще то и вот это!! Просто почаще надо быть благодарными в этом мире. Слава богу, мне с родителями везет. Как-то получается договариваться и общаться по душам. Надеюсь, они меня слышат и понимают. Давным давно я придумала такую метафоричную шутку, которую провожу на первом РС. ПРошу родителей хлопнуть одной ладошкой, чтобы извлечь звук. Пытались, смеялись, но что-то слабовато. Тогда я предложила протянуть ладошку мне. Я от души хлопала каждую до звонкого звука. Смысл прост: звук - это результат воспитания наших детей. Одна ладошка - родитель, другая - учитель. ТОлько так можно добиться того звучания, которое нам нужно. Каким бы профессионалом не был учитель, без второй ладошки он бессилен. Мы не волшебники, мои хорошие.
Жизнь скучна, если в доме нет кота... 6498866-a3974049
Спасибо!
Спасибо
Спасибо!
Пожалуйста, Татьяна Константиновна!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/