Папка 'Разделители для текста' - Елена Александровна Глазина
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Классные часы
 ▫ Последний звонок
 ▫ ПДД
 ▫ КВН День Смеха - 1 Апреля
 ▫ Здоровье школьника
 ▫ На страже Родины
 ▫ Мир моих увлечений
 ▫ Алтай и космос
 ▫ День Святого Валентина
 ▫ Ролевая игра на 8 Марта 6 кл.
 ▫ Добрые советы от МЧС (зима)
 ▫ К 250-летию изобретения парового двигателя И. И. Ползуновым
 ▫ Ролик. Вручение аттестатов в 9 классе
 ▫ ГТО
 ▫ Детские дома на Алтае в годы войны
 ▫ 5 кл. Литература
 ▫ Рабочая программа
 ▫ Летнее чтение. Список
 ▫ Ю. Ким Рыба кит
 ▫ К. Симонов Майор привёз мальчишку на лафете
 ▫ Русский язык 5 класс
 ▫ Ы-И после Ц
 ▫ Контрольная. Имя прилагательное
 ▫ Орфоэпия
 ▫ Устаревшие слова
 ▫ Литература 6 кл.
 ▫ В. Шукшин `Горе`
 ▫ Литература 6 класс
 ▫ `Дубровский`
 ▫ Д. Лондон `Любовь к жизни`. Тесты
 ▫ Рабочая программа Коровина В. Я.
 ▫ С. А. Есенин
 ▫ Ахматова А. А. Перед весной бывают дни такие
 ▫ Рубцов Н. М.
 ▫ А. А. Прокофьев `Алёнушка`
 ▫ Дон Аминадо `Города и годы`
 ▫ Габдула Тукай
 ▫ Сервантес. Дон Кихот
 ▫ Учебники. метод. пособия
 ▫ И. И. Дмитриев `Муха`
 ▫ Крылов И. А.
 ▫ Тургенев И. С. Бежин луг
 ▫ Шукшин В. М. `Срезал`, `Критики`
 ▫ список чтения на лето
 ▫ 6 кл. Русский язык
 ▫ ролик Фразеологизмы со сл. `ходить`
 ▫ Поурочное планирование
 ▫ Фразеологизмы-ро- лики коллег
 ▫ Способы связи предложений в тексте
 ▫ Местоимение
 ▫ Ролики. Приставки ПРЕ-, ПРИ-
 ▫ Рабочая программа
 ▫ Учебник `Русский язык. 6 класс. М. М. Разумовская`
 ▫ Методические пособия
 ▫ Словообразование имён существительных
 ▫ Правописание сложных имён существительных
 ▫ 6 кл. ВПР
 ▫ Литература 7 класс
 ▫ Планы по литературе 7 кл
 ▫ Песни на стихи русских поэтов 20 века
 ▫ Роберт Бёрнс
 ▫ О. Генри `Дары волхвов`
 ▫ Рэй Брэдбери `Каникулы`
 ▫ Урок `В прекрасном и яростном мире`
 ▫ Л. Андреев `Кусака`. Тест. Контрольная
 ▫ Пушкин А. С. `Станционный смотритель`
 ▫ Лермонтов Песня про купца Калашникова
 ▫ Дубровский
 ▫ Тихая моя родина
 ▫ Русский язык 7 кл.
 ▫ 8 кл. Литература
 ▫ Русские народные песни
 ▫ Древнерусская литература
 ▫ Покорение Сибири Ермаком
 ▫ `Пиковая дама` Уроки
 ▫ Лермонтов
 ▫ `Ревизор`
 ▫ Л. Н. Толстой `После бала`
 ▫ А. С. Пушкин `Цветы последние милей...`
 ▫ Горький Челкаш
 ▫ . Осоргин `Пенсне`
 ▫ И. С. Шмелёв `Как я стал писателем`
 ▫ Тэффи
 ▫ М. Зощенко `История болезни`
 ▫ Стихи и песни о Великой Отечественной войне
 ▫ Шекспир `Ромео и Джульетта` Тест
 ▫ Мольер
 ▫ Джонатан Свифт
 ▫ Календарное планирование и поурочные планы
 ▫ Русский поэты 20 века о Родине, родной природе и о себе
 ▫ Шекспир Сонеты
 ▫ Учебники и методические пособия
 ▫ Список чтения на лето
 ▫ 8 кл. Русский язык
 ▫ Рабочая программа М. Разумовская
 ▫ Простое предложение. Сказуемые
 ▫ Тире между подлежащим и сказуемым. Карточки. 8 класс
 ▫ Контрольная работа за 1 четверть
 ▫ Самостоятельная работа по второстепенным членам
 ▫ Контрольная работа за 2 четверть. `Односоставные предложения`
 ▫ Домашние работы (Разумовская)
 ▫ Обособленные обстоятельства
 ▫ Контрольная работа. Обособленные и уточняющие члены предложения
 ▫ Рабочая программа. Факультатив
 ▫ Методические пособия
 ▫ Подготовка к написанию сочинения по картине Ю.Ракши Проводы ополчения.
 ▫ Учебники, методические пособия
 ▫ 9 литература
 ▫ Рабочая программа
 ▫ Грибоедов А. С.
 ▫ `Судьба человека`
 ▫ Н. А. Заболоцкий. Стихотворения
 ▫ Билеты
 ▫ А. И. Солженицын `Матрёнин двор`
 ▫ Летнее чтение
 ▫ Карамзин Н. М. `Бедная Лиза`
 ▫ А. С. Пушкин
 ▫ Учебники, методические пособия к ним
 ▫ 9 Русский язык
 ▫ Сборник изложений Рыбченкова
 ▫ Рабочая программа
 ▫ Решебник к учебнику Разумовской М. М.
 ▫ Тесты для подготовки ОГЭ
 ▫ ГИА ИЗЛОЖЕНИЕ
 ▫ ГИА и ЕГЭ Сочинения.
 ▫ ГИА Презентации
 ▫ Русский язык Экспертам 2013
 ▫ ОГЭ Демоверсия Проект 2016
 ▫ Учебники, методические пособия
 ▫ Устный экзамен по русскому языку
 ▫ 10 класс
 ▫ Гончаров И. А.
 ▫ 10 Русский
 ▫ Н. . Некрасов
 ▫ Фет А. А.
 ▫ Лесков
 ▫ Л. Толстой. `Война и мир`
 ▫ Рабочая программа. Коровина В. Я.
 ▫ Салтыков-Щедрин М. Е.
 ▫ М. Ю. Лермонтов. `Валерик`
 ▫ Н. В. Гоголь
 ▫  А. Н. Островский `Гроза`
 ▫ И. С. Тургенев
 ▫ Тютчев Ф. И.
 ▫ Коста Хетагуров
 ▫ Достоевский Ф. М.
 ▫ 11 класс
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература 11 класс
 ▫ Блок А.
 ▫ Есенин. Худ. мир
 ▫ Тема любви в лирике Есенина С. А.
 ▫ Есенин. `Анна Снегина`
 ▫ Н. Гумилёв
 ▫ А. Ахматова Гражданская позиция поэта в послереволюционные годы.
 ▫ Есенин. Отношение к революции
 ▫ Ахматова А. Тема поэта и поэзии
 ▫ А. Ахматова `Реквием`
 ▫ 11 кл. Тесты за 1 полугодие
 ▫ И. Бабель. `Конармия`
 ▫ Е. Замятин `Мы`
 ▫ Е. Замятин. `Пещера`
 ▫ ЕГЭ Русский
 ▫ Куприн А. И.
 ▫ И. Бунин читает свои стихи
 ▫ А. А. Ахматова . Лирика любви
 ▫ Есенин и революция
 ▫ В. Г. Распутин `Прощание с Матёрой`. `Живи и помни`
 ▫ В. Набоков
 ▫ Ю. Тынянов `Подпоручик Киже`
 ▫ Твардовский А. Т.
 ▫ Горький М.
 ▫ Солженицын А. И.
 ▫ И. Бродский
 ▫ Есенин С. А. Аудио
 ▫ `Тихий Дон`
 ▫ Бальмонт К. Д.
 ▫ В. Хлебников.
 ▫ ЕГЭ Русский язык
 ▫ Булгаков М. А.
 ▫ Мандельштам О. Э.
 ▫ Метод. пособия
 ▫ Внеклассная работа по русскому языку
 ▫ Внеклассное чтение
 ▫ Славянские божества
 ▫ Олимпиады
 ▫ Художественные книги
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Шаблоны по литературе
 ▫ Шаблоны для тестов
 ▫ Грамоты, свидетельства, сертификаты
 ▫ Музыка
 ▫ В. Леонтьев
 ▫ Новелла Матвеева
 ▫ С Днём Рождения
 ▫ Э. Асадов
 ▫ Б. Окуджава
 ▫ Портреты
 ▫ Картины Ильи Глазунова в Барнауле
 ▫ Моя семья
 ▫ Фильм на День Рождения внучки
 ▫ День Рождения дочки
 ▫ Барнаул - мой город
 ▫ Горный Алтай
 ▫ Шукшинские чтения в Барнауле
 ▫ День Учителя в Белокурихе
 ▫ Мои ролики. Путешествия
 ▫ Мои фотографии
 ▫ ДРУЗЬЯ
 ▫ Рождественские чтения 2014
 ▫ Петербург 15-20.03.16
 ▫ Открытки
 ▫ Анимашки
 ▫ День учителя
 ▫ Доброе утро
 ▫ Имена
 ▫ Дни недели
 ▫ Осень
 ▫ Пожалуйста
 ▫ Новый год
 ▫ День дедушек
 ▫ С Днём Матери!
 ▫ С Днём народного единства
 ▫ Очаровательно
 ▫ Просто супер
 ▫ Рождество
 ▫ Святки
 ▫ Старый Новый год
 ▫ Татьянин день
 ▫ День родного языка 21 февраля
 ▫ Цветы
 ▫ День Защитника Отечества
 ▫ Весна
 ▫ Успехов, удачи
 ▫ Котики
 ▫ Святой Валентин
 ▫ 8 Марта
 ▫ Доброго дня!
 ▫ Сретение Господне
 ▫ Прощёное воскресение
 ▫ Спасибо за стихи
 ▫ Подруге
 ▫ хокку
 ▫ Пасха
 ▫ Выходные
 ▫ 9 Мая
 ▫ Привет
 ▫ Зверики
 ▫ День филолога
 ▫ Библиотека
 ▫ Благодарю
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Последний звонок
 ▫ Лето
 ▫ Диета Худею
 ▫ Троица
 ▫ Красиво
 ▫ Мерси
 ▫ Класс Умница
 ▫ Соболезнования
 ▫ Пушкин
 ▫ Бабочки
 ▫ День осеннего равноденстивия
 ▫ Знаки Зодиака
 ▫ Деньги
 ▫ День Ангела
 ▫ Солнышко
 ▫ Интересно
 ▫ Земля
 ▫ Прекрасные фото, картинки
 ▫ День конфет
 ▫ Маша
 ▫ Собачки
 ▫ Добро пожаловать
 ▫ День мужчин
 ▫ День матери
 ▫ Зимнее новогоднее спасибо
 ▫ Разделители для текста
 ▫ спасибочки
 ▫ Большое спасибо
 ▫ Крещение Господне
 ▫ Свадьба
 ▫ Спасибо за поздравление
 ▫ Русский язык
 ▫ БЛОГ
 ▫ хорошее настроение
 ▫ С Юбилеем
 ▫ Благовещение
 ▫ Масленица
 ▫ Фрукты
 ▫ Вербное воскресение
 ▫ Чистый четверг
 ▫ ТЕБЕ
 ▫ Детки
 ▫ Отпуск
 ▫ 1 июня День Защиты детей
 ▫ Друзья
 ▫ Шары
 ▫ Целую
 ▫ Иван Купала
 ▫ День семьи, любви и верности
 ▫ День конфет, шоколада
 ▫ Яблочный Спас
 ▫ Добрый день
 ▫ Добрый вечер
 ▫ День Рождения
 ▫ Каникулы
 ▫ День России
 ▫ 1 Сентября
 ▫ Аттестация
 ▫ Документы
 ▫ Методические пособия. Русский язык




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 1989802
 Посетителей: 465005
 Подробности









Елена Александровна Глазина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Разделители для текста'

 Разделители для текста


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Изображение
Изображение
Наверх
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Без названия
Без названия











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Я работаю учителем в обычной средней школе 24 года. Классы со 2 по 11. Еще работала параллельно 8 лет в медучилище города Москвы. Так что опыт общения с учениками всех возрастов имею достаточный. Вызов к доске - вполне законный метод и отметка за работу на уроке тоже законный метод. Несколько раз обращаешься с вопросом по ходу урока и ставишь отметку. После урока пишешь докладную по отметке и ситуации. И дальше в том же ключе. То есть привлекать классного руководителя, родителей. Делиться ответственностью за последствия, а не брать все на себя. Копии докладных хранить в папке с описаниями ситуаций и датами. Это чтобы позже не было претензий за двойки в году и на экзаменах. Я делаю так. Проблем нет. А резать чужое имущество опасно с любой точки зрения. А если нервы слабые - надо искать другую работу.
Рассуждать и говорить легко, пока это не коснётся тебя лично. Не всегда есть время на оценку ситуации для принятия единственно правильного решения. А как она должна была отреагировать правильно? У нас здесь есть время на обдумывание, но что-то не видно ни одной мысли на этот счёт. Вот то-то ж. Может нужно было ей вызвать его для ответа к доске, или по теме урока опросить с места и влепить двойку за то, что он не слушает и не желает вникать в суть происходящего? Какие методы законны в этой конкретной ситуации, а? Ответьте, Светлана Сергеевна, ведь вы утверждаете, что такие методы есть и они не унижают учителя.
Какая Вы, Галина Геннадьевна, умничка! Спасибо за Ваш труд и желание делиться с нами!!!
Представляется, что у нас вот это вот всё может происходить так же, как в параллельном посте про учительницу, наушники, ножницы, кофту и ученика: тот сидел в наушниках, потому что `родился в России`. И тут так же будет: родился в России, значит, не трожьте меня со своей теорией эволюции. А то вы меня оскорбляете и вообще я вас засужу. Я ж в России родился. Не хочу обидеть учащихся, но в их возрасте в чём они разбираются из христианства-то... Настоящего христианства, я имею ввиду. А не номинального (вновь `Я ж в России родился, значит...` - да ничего это не значит сакрального!). Да и в номинальном - `тянут` ли? Да ладно, тянут... Тем паче уж отечественная версия этого религиозного учения вообще ускакала куда-то. Хотя оно и понятно: вот и плоды привнесения чужой иноземной религии даже не от `первоисточников`, а уже модифицированной византами под свои `шкурные интересы`, простите. Плоды насаждения вначале огнём и мечом, а потом организацией зазубривания без понимания смысла обывателями (неграмотными в массе своей). Плоды несостоятельности в искоренении древнейших верований, обрядности, мифологии и, собственно, ДУХА народа, изначально организованного и развивавшегося в суверенной, так сказать, модели общественных отношений. Совершенно несхожей с навязываемой. В итоге - вот реально, будет через `Я ж в России родился!`, вот чесслово!
Спасибо большое! Очень интересно! И полезно, особенно для молодых специалистов))
А в чем пострадает принцип (принципиальность), если ученик расскажет научную теорию, а затем найдет в ней слабые с его точки зрения пункты и представит свое вИдение того или иного явления? В любом случае опровергнуть можно только то, в чем разобрался, а оно не совпало с твоей точкой зрения.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/