|
|
Наталья Ивановна Борисова
Уважаемые литераторы, подскажите, пожалуйста, сколько должно быть абзацев в сочинении по русскому языку на ЕГЭ?
|
| 2020-06-11 12:43:45 - Наталия Дмитриевна Хренова Сочинение пишется по определенному плану:
1. Введение
2. Постановка проблемы
3. Комментарий к проблеме
4. Позиция автора
5. Ваша позиция
6. Литературный аргумент
7. Любой другой аргумент
8. Заключение
Значит, и абзацев должно быть 8.
| | 2020-06-11 12:49:50 - Инна Владиленовна Панченко Литературный аргумент уже второй год не нужен...
| | 2020-06-11 12:52:16 - Наталия Дмитриевна Хренова Отстала от жизни (это я про себя),давно не работаю.
| | 2020-06-11 12:53:47 - Наталья Ивановна Борисова Я думаю так:
1. Формулировка проблемы исходного текста.
2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
3. Отражение позиции автора исходного текста.
4. Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста.
5. Вывод.
Смысловую связь между примерами нужно писать с Красной строки? | | 2020-06-11 13:35:15 - Татьяна Борисовна Багрова Комментарий или в 1 абзац весь, или в 3 - тогда смысловая связь пойдет отдельно | | 2020-06-11 13:49:54 - Любовь Михайловна Бенделева Наталья Борисовна, а пунктом 3 пойдет смысловая связь между примерами. И пунктов будет 6... | | 2020-06-11 15:09:51 - Неля Анваровна Бурнашева Инна Владиленовна, хочу уточнить : учащийся может обосновать свою точку зрения и опираясь на литературный материал. Что касается структуры сочинения, надо посмотреть у Нарушевича. Может, у кого-то есть на Прошколе его презентация или вебинар.
| | 2020-06-11 15:39:06 - Наталья Ивановна Борисова Хочу уточнить, так как в критериях написано: `... допущено более одной логической ошибки, и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста - 0 баллов` | | 2020-06-11 15:40:17 - Неля Анваровна Бурнашева Загрузила материал по заданию 27 ЕГЭ.
http://proshkolu.ru/user/nelbourne/file/6666712/
Это разработка Л.Н.Белой. Мне она нравится. | | 2020-06-11 15:43:40 - Наталья Ивановна Борисова Неля Анваровна, спасибо. | | 2020-06-11 16:14:40 - Любовь Михайловна Бенделева Наталья Ивановна, на форуме моего сайта `Капканы ЕГЭ` стоят десятки сочинений по сборникам Цыбулько, Ивановой. Можете посмотреть их... | | 2020-06-11 18:16:58 - Эльвира Алексеевна М 1. Формулировка проблемы.
2. Комментарий (2 примера из текста+пояснения к каждому+указание на связь между примерами). Обычно разбиваем на 2 абзаца.
3. Авторская позиция
4. Мнение ученика+аргумент
5. Вывод
=5-6 абзацев. Смысловая связь в отдельный абзац не выделяется. Это может быть вообще одно слово, которое ученик записал при переходе от первого примера ко второму. | | 2020-06-12 12:47:49 - Наталья Ивановна Борисова Спасибо, коллеги. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Хорошая книга! ▫ Спасибо!!!
Спасибо!!! ▫ Спасибо! ▫ Salom ▫ Всегда сюрприз скворцов прилёт,
Их в первый раз увидишь утром,
И радость светлая войдёт,
И вспыхнут чувства перламутром.
Встречая первый здесь рассвет,
Поют приветливо, призывно,
Трепещут крылышками вслед
Подружкам, пролетавшим мимо.
Смотреть на этих славных птиц,
Домой прибывших из-за моря,
Преодолевших сто границ,
Конечно, дорогого стоит.
Они блестят, что антрацит,
В лучах ласкающего света.
Привет, скворцы! Ура, скворцы!
Вы дома! С нами! А не где-то!
27 ноября 2020 г.
▫ Очень необходимый материал
|
|
|
|
|