СОЦИОИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - Татьяна Викторовна Абраменкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Урок `Тарас Бульба`
 ▫ Классный час `Дорогою добра`
 ▫ Праздник осени
 ▫ Выпускной в 4 классе
 ▫ Праздник Пасхи
 ▫ фото из школьной жизни
 ▫ И.А.Бунин
 ▫ СПП с придаточными обстоятельственн- ными
 ▫ Работы моих детей
 ▫ Мой Пушок
 ▫ село Путимец
 ▫ портфолио
 ▫ Любовь к малой родине в стихах Анатолия Санькова
 ▫ Мои публикации
 ▫ Урок `Тарас Бульба`
 ▫ СПП с придаточными обстоятельственн- ыми
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Урок 5 класс ФГОС
 ▫ Урок - игра `В мире басен Крылова`
 ▫ Урок внеклассного чтения
 ▫ Песни военных лет
 ▫ Методическая работа
 ▫ Доклад на областном семинаре по подведению итогов работы инновационной площадки
 ▫ Агитбригада За Родину, добро и справедливость!
 ▫ Аналитическая справка деятельности педагога




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Татьяна Викторовна Абраменкова

Папка "Методическая работа"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Памятка

Карта анализа урока
Памятка
Схема `Основные блоки урока`
Система диагностики и мониторинга
Социоигровой метод (из опыта работы)

 СОЦИОИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ





- Развитие взаимодействия Ребёнок ребёнок, Ребёнок родитель,
Ребёнок взрослый для обеспечения душевного благополучия.
- Коррекция импульсивного, демонстративного, протестного, агрессивного, конформного поведения.
- Формирование умений и навыков дружеского коммуникативного взаимодействия.
- Решение задач социального закаливания.
- Создание условий для развития личностных качеств и способностей всех субъектов открытого образовательного пространства;
- развитие навыков полноценного межличностного общения, помогающего ребёнку понять самого себя.

Автор: Абраменкова Т.В.
Тэги: Девиз Мы учим, при этом налаживаем ситуации, когда их участникам хочется доверять друг, в результате чего происходит эффект добровольного, тренировки и научения.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/