| 2011-11-24 10:43:21 - Ольга Ивановна Селезнева Скоро будет педагог-библиотекарь |
| 2011-11-24 10:50:07 - Елена Павловна Афанасьева Скоро - это когда? |
| 2011-11-24 11:00:03 - Людмила Ивановна Захарова А почему не звучит? ЗВУЧИТ! |
| 2011-11-24 16:14:59 - Лариса Николаевна Права Людмила Ивановна. Школьный библиотекарь - это звучит! А уж как звучит, зависит от каждого конкретного библиотекаря (прежде всего) и каждого конкретного директора школы (но в гораздо меньшей степени). |
| 2011-11-24 16:16:14 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2011-11-24 23:21:13 - Елена Павловна Афанасьева Введена на бумаге. Красиво расписаны документы, читать мы все умеем не хуже, чем те, кто писал. А вот назовите конкретно школу, в которой работает педагог-библиотекарь, пожалуйста. |
| 2011-11-25 01:46:14 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2011-11-25 08:32:14 - Елена Николаевна Майорова Да, квалификационные характеристики по должности `педагог-библиотекарь` вышли в нормативных док-тах и опубликованы в `Вестнике образования` (без комментариев).
На практике пока должность еще нигде не введена, т.к. отсутствуют нормативные документы о продолжительности работы `педагога-библиотекаря` и его статус ( отпуск, льготы и т.п.), нечетко очерчен круг его обязанностей (по временному хар-ру). Будут ли они наравне с должностью `учитель`? Пока вопрос.
Ждем рекомендаций МО РФ в виде нормативных документов.
|
| 2011-11-25 11:48:34 - Елена Павловна Афанасьева Спасибо, Елена Николаевна! Мне просто очень жаль того времени, которое тратится на обсуждение пока не существующих проблем. Никто толком ничего не знает, а решаем: писать-не писать программы, как писать, будут ли единые требования или кто во что горазд??? Решаем вопросы, которые нам ещё не задали. |
| 2011-11-25 23:33:26 - Любовь Ивановна Чалганская Школьный библиотекарь - это звучит! И конечно, звучание зависит и от качеств личности самого человека, и от его профессиональных устремлений. А еще от умения стать нужным и незаменимым там, где он работает. И если это случилось, то дверь в библиотеку не закрывается, поток читателей не иссякает, а коллеги спешат за книгами и планируют совместные мероприятия. Это здорово! Спасибо за ТРУД! |
| 2011-11-25 23:35:32 - Алла Николаевна Позднякова Конечно звучит. Посмотрите сайт нашей школьной библиотеки.Это же целый информационный центр
http://www.zhanna2010r.narod2.ru/ |
| 2011-11-25 23:39:05 - Светлана Алексеевна Гапеева у на собирались ввести должность педагога-библиотекаря уже в этом году, но вот одна из причин, по которой решили отказаться от этого. Экономисты, прочитав должностные обязанности педагога-библиотекаря, уцепились за фразу`должен выполнять функцию воспитания...` и решили, что все обязханности завуча по ВР должен теперь выполнять библиотекарь. Как нам объяснили, нас спасают от этой должности, боясь навредить. |
| 2011-11-25 23:43:40 - Марина Валерьевна Михайлова Да уж, экономисты в министерстве образования - это шпионы и диверсанты: к чему только не прицепятся, чтобы заставить учителя костьми лечь и шиш за это получить! |
| 2011-11-25 23:46:51 - Лариса Алексеевна Тукмачева На то они и экономисты, чтобы экономить.... |
| 2011-11-25 23:53:01 - Марина Валерьевна Михайлова Так и пусть экономят, когда покупают для школ оборудование, делают капитальный ремонт. На эти цели перечисляются тааакие средства! Одна несчастная пробирка стоит как целый сервиз, оборудование крыши на крыльце, как целый дом. Куда текут эти денежки, в чьи карманы? Куда эти `экономисты` смотрят? А как учителю лишнюю копеечку добавить - мигом сосчитают, сколько еще его заставить работать за это. Если подсчитать, согласно должностным обязанностям, сколько часов должен учитель, имеющий классное руководство, работать - суток не хватит - без перерывов и сна! |
| 2011-11-25 23:57:35 - Светлана Алексеевна Гапеева Очень, Марина Валерьевна, мне понравилось Ваше сравнение пробирки с сервизом. У нас директор на совещаниях говорит куда сколько было затрачено. Почему именно для школ все стоит такие огромные деньжищи? И это при том, что речь не идет о покупке оборудования и ремонте. |
| 2011-11-25 23:58:46 - Лариса Алексеевна Тукмачева Полностью с Вами, Марина Валерьевна, согласна. |
| 2011-11-26 06:46:25 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2011-11-30 12:45:22 - Лариса Викторовна Коротеева Полностью согласна с вышеперечисленными высказываниями. Все зависит от человека и его квалификации.
У меня другой вопрос: как вы относитесь к электронным учебникам? Они ведь не за горами. По телевизору говорят о том, что обычные учебники очень тяжелые, дети зарабатывают с ними сколеоз. Но почему-то умалчивают другую проблему с электронными учебниками - это ухудшение зрения. Об этом не говорят нигде.
Сразу же возникает масса вопросов. С планшетником может случиться все: его могут разбить и потерять. И заменой книги на учебник уже не отделаться. По TV говорят о страховке. Как это будет осуществляться? А кто будет производить закачку всей информации? Какова роли библиотекаря во всем этом?
Может быть, у кого-то есть опыт работы с эл. учеб.? Ваши мысли по этому поводу. |
| 2013-05-21 11:18:53 - Нина Николаевна Рычкова девушки кто подскажет как написать рабочую программу для библиотекаря |