Дошкольник и - Валентина Николаевна Афонина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Валентина Николаевна Афонина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Валентина Николаевна Афонина / Блог / Дошкольник и


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 октября 2018, 06:47, автор - хозяйка блога
Валентина Николаевна Афонина

Дошкольник и

ДОШКОЛЬНИК И ИГРА

Воспитатель Воронцова Н.С.

Игра важнейшая сторона жизни ребёнка. Именно в дошкольном возрасте игра становится ведущей деятельностью ребёнка.

Дошкольники много времени проводят в игре. Но не потому игра считается ведущей деятельностью ребёнка-дошкольника, что он большую часть времени играет, - дело, прежде всего в том, что игра вызывает значительные и глубокие изменения во всей психике малыша. Некоторые родители смотрят на игру как на забаву, как на бесполезную трату времени, ничего не дающую ребёнку. «Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало», - рассуждают такие родители. Им совершенно безразлично, во что играют их дети, лишь бы ребёнок их не беспокоил, не надоедал вопросами, дал возможность отдохнуть или заниматься своими делами. Такое отношение к играм детей является глубоко неправильным. Игра имеет огромное значение для развития ребёнка. Замечательный советский педагог А.С. Макаренко писал: «Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре…».

В жизни детского сада игра занимает одно из ведущих мест. Воспитатели заботятся о том, чтобы дети играли не просто много, но и хорошо. Заботливо подбирают игрушки, создают такую обстановку, при которой ребёнок мог бы поиграть с ребятами и один. Знакомят детей с доступными их пониманию явлениями действительности. Обогащая содержание детских игр, стремятся к тому, чтобы дети играли именно в такие игры, которые помогают росту личности ребёнка.

Конечно, в детском саду легче создать нужную обстановку для игр детей, легче наладить игру. А что могут сделать родители дома? Как они могут сделать использовать игру для развития своих детей? Как нужно руководить детскими играми в условиях семьи? Игры, в которые обычно играют дети дошкольного возраста, можно разделить на три основные группы. Первая группа – это подвижные игры. Эти игры – прекрасное средство физического воспитания дошкольников. К ним относятся разнообразные игры с мячом, прятки и т. д. Играя, дети учатся починяться правилам (правила, и порой довольно сложные, есть почти в любой такой игре). У них невольно воспитываются навыки поведения в коллективе. Ко второй группе относятся игры в лото, в разноцветные пирамидки и т. д. У каждой такой игры свои образовательные задачи. Эти игры дают возможность познакомиться с различными предметами и явлениями действительности. У детей формируются представления, развиваются наблюдательность, восприятие, память, мышление. Такие игры имеют большое значение, прежде всего, для умственного развития детей дошкольного возраста. Третью группу составляют наиболее типичные и вместе с тем важные для развития детей дошкольного возраста творческие ролевые игры. В этих играх дети изображают жизнь и труд взрослых людей. Играя, дети относятся к своему воображаемому труду, игрушкам и друзьям по игре так, как в действительной жизни относятся к своему труду и друг другу взрослые.

Нужно быть внимательными и терпеливыми в играх с детьми. Детям нужна игра, как впрочем, и нам взрослым, чтобы быть ближе к своим детям.





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ну да,или всё или ничего.Прям выбор каждого,Марина Осиповна.
1 час назад, источник: ТАСС В ``Единой России`` не согласны с введением акцизов на колбасу МОСКВА, 19 ноября. /ТАСС/. Координатор партийного проекта ``Единой России`` ``Народный контроль`` Анна Кувычко выразила мнение, что вводить акцизы на колбасные изделия не следует, вместо этого надо бороться с фальсифицированной продукцией и пропагандировать принципы здорового питания. http://news.mail.ru/economics/35425931/?frommail=1
Надежда Александровна, огромное Вам спасибо за предоставленный материал.
Не без этого... Но криминала не вижу. Ведь он издал указ, вот в чём юмор ситуации.
(Всегда люди жили однообразно) Вот ведь люди: на двумерном многообразии ( нашей Земле) сумели укротить многообразие и зажили однообразно -))) http://nplus1.ru/material/2015/11/17/agol-math Упоминаемый сегодня математик(Перельмана) работал в этой области... Подлинное многообразие рождается в мозгах... Свободомыслие- источник многообразия...
Двусмысленная фраза... И в русском языке у неё только одно значение.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/