Конспект прогулки - Екатерина Александровна Артозей
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Екатерина Александровна Артозей


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Екатерина Александровна Артозей / Блог / Конспект прогулки


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


17 мая 2016, 17:53, автор - хозяйка блога
Екатерина Александровна Артозей

Конспект прогулки

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №62 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ НЕВСКОГО РАЙОНА Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 


Конспект  прогулки в средней группе
«Путешествие в страну Лилипутов»
Физкультурно-оздравительная технология.

 



Подготовила
Воспитатель Артозей Екатерина Александровна


Цель: закрепить быстро и самостоятельно собираться на прогулку, строиться парами
Задачи:
- Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь
- Формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной деятельности, закреплять умение справедливо оценивать результаты игры
- Продолжать формировать дружеские взаимоотношения между детьми

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, коммуникативная, самообслуживание

Средства реализации: детские ведерки,лапатки,игрушеный руль, свисток
Ход прогулки: 
Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами отправимся в сказочное путешествие в страну лилипутов. У них там не хватает спасателей, поэтому я им предложила нашу помощь
-Мы же поможем лилипутам?
Дети: Конечно, поможем!
Воспитатель: Первым делом нужно очень быстро одеться на прогулку Потому что спасатель, чем быстрее соберется, тем больше сможет помочь, тем кто попал в беду Вы со мной согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: Посмотрите, я поставлю на шкафчик песочные часы, и вы должны постараться одеться, пока в часах не закончился песок 
-Молодцы, с первым заданием справились, а теперь встаем друг за другом и аккуратно, держась за перила, выходим на улицу 
-Итак, второе задание, слушайте, внимательно Дима у нас будет водителем автобуса, на котором мы отправимся в страну лилипутов. По свистку все должны занять свои места в предполагаемом автобусе (садимся парами)
- (звук свистка) Все сели?
Дети: Да!
- Молодцы, поехали. Посмотрите направо, видите дома? Какие они? (высокие или низкие)
Дети: Высокие
-А какой дом выше десятиэтажный или пятиэтажный?
Дети: Десятиэтажный
- Почему?
Дети: Потому что 10 больше 5
- Правильно, а какой дом ниже пятиэтажный или трехэтажный?
Дети: Трехэтажный, потому что 3 меньше 5
-Молодцы, едем дальше, а посмотрите вперед, наш автобус сейчас повернет направо или налево?
Дети: Налево!
- Правильно, все поднимаем  левую руку вверх и поворачиваем налево  Пришло время еще одному заданию для вас  Нужно разделиться на четыре команды и построить 4 сооружения, из природного материала, каждая команда строит одну из построек например ( детский сад , школу , больницу или магазин )
-Построили? Молодцы хорошо потрудились, а теперь посмотрите, какие чудесные постройки у вас получились.  Это и будет та волшебная страна, про которую я вам говорила, страна Лилипутов
- Слушайте следующее задание.  Так как вы сегодня в роли спасателей, вам нужно потренироваться на скорость и ловкость  Делимся на 2 команды, встаем в две колонки друг за другом Внимание задание, представьте что вы приехали на пожар, а он в таком месте, что туда не проехать на пожарной машине и вам нужно вместе дружно тушить пожар своими силами берем ведра  со снегом ( если это зима ) несем его до обозначенного места и оставляем там, следующий спасатель бежит, забирает ведро и передает следующему и так чья команда быстрее закончит, та и победила
-Молодцы! закончили одновременно, пожар потушен!
- Устали, наверное?
Дети: Да!
- Конечно, устали, столько заданий за сегодня сделали, да и проголодались, наверное?
Дети : Да!
- Правильно (У сытого на уме гулянье, а у голодного обед)
- Строимся и идем в группу на обед





ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2016-05-17 21:28:36 - Александр Владимирович Серолапкин
Дети : Да!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Не открывается презентация
Галина Ивановна,ь спасибо большое за материал!!!
Тотальный диктант проходит ежегодно в единый день для всех городов и стран. В 2024 году акция состоится 20 апреля.Это акция для всех желающих, независимо от возраста, национальности, уровня образования и социального статуса. Она показывает, что быть... Марина Николаевна, продолжайте здесь в комментариях.... А я, в свою очередь, предлагаю всем учителям, особенно преподавателям русского и литературы посмотреть фильм по теме, который вряд ли кто-то из вас видел. Хотя фильм детский, но вопросы русского языка, поднятые в нём, вполне взрослые. Фильм интересен, рекомендую...! https://youtu.be/e5Ulpii-wXo или хотя бы двухминутный сюжет для начала: https://youtu.be/B5Zxu6SX-_I
Какие же лапочки!)))
Спасибо!
спасибо,Галина Владимировна! мне урок понравился!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/