Без назваПодготовка к домашнему сочинению-рассуждению № 2 по мифам Древней Греции.ния - Алёна Ивановна Юрченко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алёна Ивановна Юрченко

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Урок `М.Ю. Лермонтов. Бородино. Слово о поэте.  Историческая основа и патриотический пафос стихотворения.`
Презентация к уроку М.Ю. Лермонтов. Бородино. Слово о поэте.  Историческая основа и патриотический пафос стихотворения.

Подготовка к домашнему сочинению-рассуждению № 2 по мифам Древней Греции.

 Без назваПодготовка к домашнему сочинению-рассуждению № 2 по мифам Древней Греции.ния





Р. р. № 10. Подготовка к домашнему сочинению-рассуждению № 2 по мифам Древней Греции.
Цель: анализ особенностей сочинения-рассуждения с точки зрения структуры, используемых вводных элементов и содержания, формирование умения состав-лять устное сочинение-рассуждение, в качестве аргументов выбирая примеры поступков Геракла, развитие творческого и логического мышления, воспитание ответственности за собственные учебные результаты и осознания важности наличия в человеке силы характера.
Задачи: проанализировать особенности сочинения-рассуждения, формировать навыки правильного использования требуемых вводных элементов, составления аргументов с опорой на тексты мифов Древней Греции.

Автор: Юрченко Алёна Ивановна
Источник: Подготовка к домашнему сочинению-рассуждению № 2 по мифам Древней Греции.
Тэги: Р. р. № 10. Подготовка к, используемых вводных элементов и содержания, формирование умения состав-лять устное сочинение-рассуждение, в качестве аргументов выбирая примеры поступков, развитие творческого и логического мышления, воспитание ответственности за собственные учебные результаты, формировать навыки правильного использования требуемых вводных, составления аргументов с опорой на тексты



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



http://www.youtube.com/watch?v=UrGS6kFpnvQ
Удивительный человек. 6136398-a885080
Да, красота ложная, так как нет внутренней. Кому-то и ложной хватает!)
Всё не так просто, Вячеслав Викторович. И красота бывает разная: ложная и истинная. Элен называют красивой, однако красота ее мраморная, холодная, мертвая, а на теле как будто лак от всех тысяч взглядов, скользивших по нему. На ее прекрасном лице всегда улыбка, но она ничего не значит, потому что одинаковая всегда и для всех. По сути, это маска, скрывающая пустоту души и глупость.
Кусочек женского счастья
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/