КОНСПЕКТ по развитию речи в средней группе - Анастасия Сергеевна Хамадеева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Анастасия Сергеевна Хамадеева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Анастасия Сергеевна Хамадеева / Блог / КОНСПЕКТ по развитию речи в средней группе


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 ноября 2019, 20:33, автор - хозяйка блога
Анастасия Сергеевна Хамадеева

КОНСПЕКТ по развитию речи в средней группе

 

КОНСПЕКТ

 

ННОД  ПО  РАЗВИТИЮ  РЕЧИ

 

В C РЕДНЕЙ  ГРУППЕ

 

 

 

 

Т Е М А:   «МОЯ СЕМЬЯ»

Задачи :

1.      Формировать правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата.

2.      Закрепить представления о трудовых обязанностях членов семьи.

3.      Упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов.

4.      Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.

 

Предварительная работа:

1.      Заучивание фамилии, имени, отчества и профессии родителей.

2.      Рассматривание семейных фотографий на даче, в квартире, на море, в лесу.

3.      Наблюдение и запоминание, какие обязанности, какую работу выполняют дома члены семьи.

 

Материал:

       Семейные фотографии, медальоны для награждения.

 

Ход занятия:

1. Воспитатель: «Ребята, сегодня у нас проводится конкурс рассказов о самой хорошей и дружной семье. Чтобы победить в нем, нужно постараться очень интересно рассказать о своей семье».

- Ребята, как вы думаете, что такое семья?  /это папа, мама, брат, сестренка, дедушка, бабушка/.

- Расскажите, пожалуйста, как зовут ваших родителей по имени, отчеству, где и кем они работают?

- Есть ли у вас братья, сестры, дедушки, бабушки?

- Как можно назвать их всех  одним словом? /семья/.

- Кто может быть членом семьи, чужие люди или только родственники? /только родственники/.

- Как живут члены одной семьи, вместе или отдельно? /вместе, дедушка с бабушкой могут жить отдельно/.

 

2. Игра с мячом   «Кто как трудится в вашей семье?» /договаривать: папа, мама, бабушка, дедушка, сестра, брат, я/

       ходит на работу -                                          шьет –

       зарабатывает деньги -                                   проверяет уроки –

       ходит в магазин за покупками -                   учит уроки –

       готовит пищу -                                              ухаживает за цветами –

       вытирает пыль -                                            моет посуду –

       убирает в доме –                                           гладит –

       играет –                                                         стирает –

       читает -                                                         мастерит –

 

3. Физкультурная минутка  «Кто приехал?» 

/пальцы обеих рук складываются кончиками вместе/

       Кто приехал?                                                /большими пальцами/

       Мы, мы, мы                                                  /4-мя пальцами, кроме больших/

       Мама, мама, это ты?                                     /большими пальцами/

       Да, да, да                                                      /указательными пальцами/

       Папа, папа, это ты?                                       /большими пальцами/

       Да, да, да                                                      /средними пальцами/

       Братец, братец, это ты?                                /большими пальцами/

       Да, да, да                                                      /безымянными пальцами/

       Ах, сестричка, это ты?                                 /большими пальцами/

       Да, да, да                                                      /мизинцами/

       Все мы вместе, да, да, да!                             /всеми пальцами/.

4. Игра  «Давайте справедливо распределим обязанности»

отец – зарабатывает деньги, готовит пищу, делает ремонт, убирает …

мама – зарабатывает деньги, готовит пищу, стирает, ухаживает за детьми, гладит…

сын – убирает, выносит мусор, ходит в магазин за продуктами, пылесосит…

дочь – моет и вытирает посуду, пыль, ухаживает за цветами, делает уроки…

бабушка – вяжет, стирает, помогает маме, печет пироги, гуляет с внуками…

дедушка – мастерит, читает, помогает бабушке, папе, гуляет с внуками…

5. Игра   «Какая у вас семья?»

       большая                                                       маленькая

       дружная                                                       заботливая

       трудолюбивая                                              веселая

       добрая                                                          хорошая

       строгая                                                         здоровая

       крепкая                                                         счастливая

 

       - Ребята, а что нужно делать, чтобы  в вашей семье у всех было радостное настроение? /не обижать, не ссориться, помогать, дарить подарки, получать хорошие оценки, трудиться, любить друг друга, вместе отдыхать…/

       - Я думаю, что в этом конкурсе победили вы все, потому что очень интересно и с большой любовью рассказали о своей семье, поэтому все заслужили призы-медальоны с надписью «Дружная семья».

 

Литература:

Е.Синицына «Умные  пальчики», стр. 34

 



Тэги: развитие речи



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу
Letyshops [lifetime]













Новые комментарии



Каждый фильм - это вымысел писателя, сценариста, режиссёра и актёров, вставляющих в образы своих героев свои пять копеек. Фильм не документальный и, будь он даже таковым, не факт, что точка зрения режиссёра совпадёт с реальностью, которую он хочет нам показать. Потому к фильмам надо относиться, как к фильмам, не более того.
А почему Крещение Руси 19 января?
Александр Геннадьевич,посмотреть можно совершенно бесплатно в интернете! Нина Николаевна,все же советую поссмотреть.Чтобы иметь представление о том,как живут и работают наши коллеги нв таких местах,как то,что показано в фильме.
Согласен. И потом, зачем учителю платить деньги за кино, когда он ежедневно задаром видит Это в школе? )))
Мне кажется, что современные учебники больше разговорную и ситуативную речь развивают, а раскладывать по полочкам письменную речь и грамматику проще по разным советским? И мне еще кажется, что так быстрее язык учится. Открыл несколько штук. Здесь это почитал, там то, и вот в голове уже какая-то картина нарисовалась. У каждого автора есть что-то свое, что особенно хорошо удалось.
не смогла просмотреть к сожалению





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/