Конспект занятия № 1 - Анастасия Сергеевна Хамадеева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Анастасия Сергеевна Хамадеева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Анастасия Сергеевна Хамадеева / Блог / Конспект занятия № 1


ЗАПИСЬ #13

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 января 2021, 09:21, автор - хозяйка блога
Анастасия Сергеевна Хамадеева

Конспект занятия № 1

Конспект занятия № 1 по теме «Части тела»

Цель занятия:  приобщение детей к иноязычно-речевой деятельности.

Задачи:  1) ввести новые лексические единицы по теме "Части тела".

2) тренировать детей в восприятии и произнесении звуков: [h],[f], [w], [au].

3) развивать у детей слуховую память, инициативность, развивать фонематический слух и языковую активность.

Оборудование:  компьютер, проектор, экран

Наглядный материал:  картинки с изображением частей тела, картон, бумажный кубик

Продолжительность занятия:  30-40 мин.

Ход занятия

1.      Приветствие

Т .: –  Hello, children! I’m glad to see you.

Ch.: –  Hello!

Т.: –  Ребята, давайте мы возьмемся все вместе за руки и поздороваемся: "Всем, всем Hello!"

Т.: –  Ваши глазки готовы?

Ch.: –  Yes.

Т.: –  Ваши ушки готовы?

Ch.: –  Yes.

Т.: –  Язычки ваши на месте?

Ch.: –  Yes.

Т.: – Чтобы правильно и красиво говорить по-английски, мы разомнем наши язычки.

2. Фонетическая зарядка

Организация тренировки детей в произнесении звуков: [h], [f], [w], [au].

Т.: –  Mr. Tongue по утрам делает утреннюю зарядку. После нее он устал, присел отдохнуть [h ­ h ­ h]. Затем он умывается и пофыркивает [f ­ f ­ f]. Вечером, когда он ложится спать, тушит свечу вот так: [w - w - w]. Ложась в кровать, он зевает [au - au - au].

3. Введение лексических единиц с помощью картинок (Приложение 1)

 

a head –  [hed]  голова

a face –  [fes]  лицо

eyes –  [a]  глаза

ears –  []  уши

a nose –  [nz]  нос

a mouth –  [ma ]   рот

4. Тренировка лексических единиц

Т.: –  Ребята, послушайте такую историю. Жил-был папа Карло. У него было деревянное полено. Решил папа Карло вырезать из полена мальчика. Сначала он вырезал голову - a head. (Педагог показывает вырезанную из картона голову Буратино и проговаривает вместе с детьми каждую часть тела). Затем начал вырезать лицо - a face: глаза - eyes, уши - ears, нос - a nose и рот - a mouth.

Who is it? –  Кто   это ?

Ch.: –   Буратино .

Т .: –  Yes, you are right.  Давайте повторим части тела ещё раз.

5. Физ . пауза Видео «Head and shoulders» ( источник www.youtube.com )

6. Игра с кубиком

Т.: –  Перед вами лежит кубик, на сторонах которого нарисованы части тела. Ваша задача бросить кубик, назвать по-английски ту часть тела, которая выпала на кубике.

7. Подведение итогов занятия

Т.: -  Ребята, вам понравилось занятие? Перед вами лежат смайлики, выберите соответствующий вашему настроению.

 

 

 

 

 



Тэги: английский язык



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А я так думаю, что ДЛЯ СЕБЯ надо сдать тест на коронавирус. И на антитела заодно. Тоже болею(
А вот здесь уже проглядывает ЛИЧНОСТЬ! Поздравляю!
Материала много, да. Но я бы исправила вкладку `Электронные носители`. Неудачное название тетрадей) И ещё хотелось бы посмотреть материал перед скачиванием. Особенно презентации. Да и документы тоже. Или в этом шаблоне только такая форма предусмотрена? А Главная мне понравилась очень)
Простите, но всё то, что вы стараетесь здесь донести до нас, нам давно известно, а все эти высокие слова, правильные слова, можно легко почерпнуть из Инета. Не увидел я лично в ваших публикациях настоящей души, увидел простое исполнение долга. Надо (а вдруг пригодится для...), так пускай тут лежит, ...да? А пусть лежит, но это вас никак не характеризует. Извините!
Формализм получится или реальный разговор зависит от взрослого. То, что кратко написано, не говорит о том, как все проводилось. Легче обо...ть сделанное другими, чем самому сделать что-то стОящее. Я так это поняла из вышестоящих высказываний. И как Вы все поняли, что именно поняли дети? Тоже все ГОЛОСЛОВНО. Я не люблю додумывать за других, но выводы каждый делает исходя из собственной испорченности. Пардон, опыта. Вы сделали свои выводы, я - свои, дети - свои. А Вы с ними разговаривали, с детьми-то? Или сами так решили за них? Расскажите, что лично Вы сделали, чтобы такого не было. Мы поучимся у знатоков.
Вячеслав Викторович - она не просто поэт, а БОЛЬШОЙ поэт, и если бы не этот `в правом плече работы застрявший гвоздь`, она могла бы нас радовать своими работами почаще.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/