Наталья Сергеевна Булучевская - личная страница
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочая программа
 ▫ Адаптированные программы по русскому языку и литературе ребёнка с ОВЗ 5 класс
 ▫ ФГОС 5 класс
 ▫ Русский язык 6 класс
 ▫ Русский язык 7 класс
 ▫ Русский язык 8 класс
 ▫ Русский язык 9 класс
 ▫ Русский язык 10 класс
 ▫ Русский язык 11 класс
 ▫ Литература 6 класс
 ▫ Литература 7 класс
 ▫ Литература 8 класс
 ▫ Литература 9 класс
 ▫ Литература 10 класс
 ▫ Электив по русскому языку 10 класс
 ▫ Литература 11 класс
 ▫ Электив по русскому языку 11 класс
 ▫ Электив по русскому языку 9 класс
 ▫ Внеклассные мероприятия по предмету
 ▫ литературное состязание
 ▫ Мы сохраним тебя, русская речь!
 ▫ Богатырская наша сила
 ▫ Русский язык в стихах и пословицах
 ▫ Заочное путешествие по пушкинским местам столицы
 ▫ Творческие работы моих учеников
 ▫ Конкурс Блиц- репортаж
 ▫ Книга Памяти Ольховатского района 2015 год
 ▫ Конкурс- акция
 ▫ Литературный лабиринт 2015 г.
 ▫ Открытая кафедра 2015 г.
 ▫ Литературное краеведение
 ▫ Эхо войны
 ▫ Классные часы
 ▫ классный час к Дню вывода войск из Афганистана
 ▫ Классный час Письмо Ветерану
 ▫ Классный час Памяти детей Беслана
 ▫ классный час День народного единства
 ▫ Тематика классных часов в 5-11 классах
 ▫ ФГОС 5 класс
 ▫ Литература
 ▫ Русский язык
 ▫ МЕТОДИКА
 ▫ Инклюзивное образование
 ▫ Обучение детей с расстройствами аутистического спектра
 ▫ Организация специальных условий для детей с ОВЗ
 ▫ Особенности обучения ребёнка с ОДА
 ▫ Условия для детей с нарушением зрения
 ▫ Условия для детей с нарушением слуха
 ▫ Из опыта работы
 ▫ ИКТ на уроках русского языка
 ▫ ТРКМ на уроках литературы
 ▫ Метод проектов
 ▫ Анализ работы МО воспитателей старшего и среднего звена
 ▫ карта-схема самоанализа урока
 ▫ Запоминалки для правильного произношения и написания
 ▫ Учись учиться
 ▫ Кабинет русского языка и литературы
 ▫ План работы кабинета русского языка
 ▫ паспорт кабинета русского языка
 ▫ Работа со слабоуспевающими учащимися
 ▫ Работа с одарёнными детьми
 ▫ Олимпиадные задания по русскому языку
 ▫ ответы 7-11 класс
 ▫ Исследовательская работа
 ▫ Разработки уроков по русскому языку
 ▫ 6 класс
 ▫ 5 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ Разработки уроков по литературе
 ▫ Литература 11 класс
 ▫ Подготовка к ОГЭ 9 класс русский язык
 ▫ подготовка к экзамену
 ▫ Подготовка к ЕГЭ 11 класс
 ▫ орфографический справочник
 ▫ Формирование орфографической зоркости
 ▫ работа над ошибками
 ▫ орфограмма 1
 ▫ орфограмма 2
 ▫ орфограмма 3
 ▫ орфограмма 4
 ▫ орфограмма 5
 ▫ орфограмма 6
 ▫ орфограмма 7
 ▫ орфограмма 8
 ▫ орфограмма 9
 ▫ орфограмма 10
 ▫ орфограмма 11
 ▫ орфограмма 12
 ▫ орфограмма 13
 ▫ орфограмма 14
 ▫ орфограмма 15
 ▫ орфограмма 16
 ▫ орфограмма 17
 ▫ орфограмма 18
 ▫ орфограмма 19
 ▫ орфограмма 20
 ▫ орфограмма 21
 ▫ орфограмма 22
 ▫ орфограмма 23
 ▫ орфограмма 24
 ▫ орфограмма 25
 ▫ орфограмма 26
 ▫ орфограмма 27
 ▫ орфограмма 28
 ▫ орфограмма 29
 ▫ орфограмма 30
 ▫ Открытые уроки
 ▫ 5 класс Басенный мир И.А. Крылова
 ▫ Материалы конкурса Учитель года 2016
 ▫ Документы к конкурсу
 ▫ Заочный тур `Методическое портфолио`




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 39765
 Посетителей: 13650
 Подробности









Наталья Сергеевна Булучевская

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Сергеевна Булучевская


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Технология французских мастерских - Технология французских мастерских на уроках русского языка и литературы - презентация к уроку по рассказу А. Платонова `Никита` - урок литературы по рассказу А.Платонова `Никита` - Специальные условия для детей с нарушением слуха - Специальные условия для детей с нарушением зрения - Специальные условия для детей с РАС - Специальные условия для детей с ОДА -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Рабочая программа
Внеклассные мероприятия по предмету
Творческие работы моих учеников

Папка
Папка
Папка
Классные часы
ФГОС 5 класс
Инклюзивное образование

Папка
Папка
Папка
Из опыта работы
Кабинет русского языка и литературы
Работа со слабоуспевающими учащимися

Папка
Папка
Папка
Работа с одарёнными детьми
Разработки уроков по русскому языку
Разработки уроков по литературе

Папка
Папка
Папка
Подготовка к ОГЭ 9 класс русский язык
Подготовка к ЕГЭ 11 класс
Формирование орфографической зоркости

Папка
Папка
Открытые уроки
Материалы конкурса Учитель года 2016


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Медальон спрятан под третьим дубом?
Татьяна Владимировна! Какая чудесная работа! Лучше не придумаешь! Восхищена, спасибо!
У нас почтальоны тоже ездят с сумками, в которых продукты. Пр выдаче пенсий предлагают купить. Само почтовое отделение больше похоже на сельмаг. Ешь пенсионер, печенье твёрдое жуй. Хоть этим накормит тебя жадный буржуй.
Но больше всего меня добил синтаксический разбор предложения с указанием, какое дополнение - прямое или косвенное; какое определение -согласованное или несогласованное; обязательное указание вида сказуемого и вида обстоятельства. А зачем указывать, что предложение неосложненное? Вот если бы оно было осложненное, тогда бы и указали чем...Я тут подумала о своем восьмом классе, где в группе `риска` на ВПР пять человек. Они 26 баллов до начальной ТРОЙКИ не наберут, тем более, что везде необходимо описывать причины написания слов с НЕ и с НН. Вот почему современному школьнику так необходимо знать типы сказуемых, виды дополнений? Он на тройку напишет диктант, если не очень дается предмет (но 9 классов-то надо осилить?); даже изложение напишет, но вот ВПР не осилит, потому что создается он тетеньками, далекими от школьного процесса, а отрабатываются эти эксперименты на угодных школах, которые напишут, что детки замечательно написали ВПР...Знаю, о чем пишу. Ведь сколько не так уж важной информации вбиваем в головы детишек, просто теряя время на этом. Лучше бы уделялось больше времени на отработку правильной РЕЧИ и правильного ПИСЬМА!Кстати, на международных олимпиадах мы как раз и проигрываем в работе с текстом...В конце описания ВПР издевательская приписка:`Специальная подготовка к проверочной работе не требуется`!
Ирина Владимировна. спасибо за Ваш труд! Я мама двоих детей. Мне очень помогают Ваши подборки по русскому языку, не надо искать , все есть на Вашей странице. Спасибо огромное!!!
Татьяна Васильевна, спасибо!А где Вы посоветуете взять определения терминов?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/