Методическая разработка урока по английскому языку - Анна Олеговна Пугачева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Анна Олеговна Пугачева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Анна Олеговна Пугачева / Блог / Методическая разработка урока по английскому языку


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 октября 2021, 08:24, автор - хозяйка блога
Анна Олеговна Пугачева

Методическая разработка урока по английскому языку

План-конспект урока по английскому языку

Дата урока:14.10.21

Класс: 5 «В»

Учитель: Пугачева Анна Олеговна

Тема урока: Модальный глагол Can ( ability )

УМК: Starlight 5 p.18

 Задачи:

1.       научить учащихся строить утвердительные предложения с глаголом can и использовать их в устной речи.

2.       научить учащихся строить отрицательные предложения с глаголом can и использовать их в устной речи.

3.       научить учащихся строить вопросительные предложения с глаголом can и использовать их в устной речи.

4.       научить учащихся задавать общие вопросы с глаголом can и отвечать на них.

5.       Ввести новую лексику по теме « Activities»

6.       Научить учащихся использовать новые лексические единицы

Цели:

 Образовательная: введение новых и закрепление изученных закрепление грамматических структур с модальным глаголом can (утвердительное предложение, отрицательное предложение, вопросительное предложение, общий вопрос).Формирование навыка монологической речи, формирование навыка диалогической речи, формирование навыка письменной речи.

Воспитательная : повышение мотивации к изучению английского языка через использование новейших технологий (видеопроектор, интерактивная доска) на уроке, развитие умения сотрудничать и высказывать свою точку зрения

Развивающая : развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, развитие навыков аудирования, чтения и говорения, способности к аналитической деятельности, развитие внимания, восприятия, мышления и воображения

Оснащение:

- УМК

- раздаточный материал

1. Организационный момент :

Good morning?

I am glad to see you.

How are you?

What is the weather like today?

Who is absent today?

2. Фонетическая зарядка

WE CAN

We can jump and play the drum

We can draw our Dad and Mum

We can play and we can run.

We can have a lot of fun.

We can swim and we can sing-

It is very interesting!

3. Сообщение целей урока .

-Today at the lesson we’ll learn grammar material – the modal verb CAN.

We’ll learn positive, negative and interrogative sentences.

4. Объяснение грамматического материала на доске

Утвердительное предложение

Вопросительное предложение

Отрицательное предложение

I can

You can

He can

She can

It can

They can

We can

Can I?

Can you?

Can he?

Can she?

Can it?

Can they?

Can we ?

I cannot=can't

You cannot=can't

He cannot=can't

She cannot=can't

It cannot=can’t

They cannot=can’t

We cannot=can’t

 

5.Работа с лексическими единицами

Учебник стр.18 упр.1

Чтение и перевод глаголов и фраз:

Dance

Play the guitar

Sing

Cook

Dive

Swim

Ride a bike

Drive a car

Run fast

6.Развитие речевой компетенции в области диалогической речи

Ученикам даются инструкции по выполнению задания( расспросить одноклассника о его умениях,опираясь на таблицу, и отметить его ответы в ней).

 

     Yes

No

Dance

 

 

Play the guitar

 

 

Sing

 

 

Cook

 

 

Dive

 

 

Swim

 

 

Ride a bike

 

 

Drive a car

 

 

Run fast

 

 

7.Развитие речевой компетенции в области монологической речи

Учащиеся получают задание описать умения соседа по парте в монологическом высказывании с опорой на табличку с ответами

8.Рефлексия

Подведение итогов.

- Чему мы сегодня научились?

- Мы научились строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом CAN.

9.Домашнее задание  





ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Ефимовна Гончаренко2021-10-27 02:04:20 - Галина Ефимовна Гончаренко
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Здравствуйте, Алла Олеговна! К сожалению не удаëтся скачать `Вальс выпускной`. Не могли бы Вы выслать файл на мою почту. [email protected] Заранее спасибо!
https://19rusinfo.ru/proekty/pogoda-v-khakasii/66850-troposfernyj-ochag-kholoda-nad-sibiryu-ultrapolyarnye-potoki-okhlazhdayut-vozdukh-v-khakasii вычитала сейчас что за аномалии на юге Красноярского края.
И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/