КГН Особенности формирования - Анна Матусовна Маленькая
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Анна Матусовна Маленькая

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Без названия
Без названия

Умственное развитие и воспитание в игре, детей с проблемами в развитии.

 КГН Особенности формирования




Формирование культурно-гигиенических навыков дошкольников.

Для родителей.
Формирование культурно-гигиенических навыков у детей с проблемами в развитии. 
Для ребенка, приученного к личной гигиене с раннего возраста, гигиенические процедуры потребность, привычка. Обучение гигиеническим навыкам начинается со знакомства с предметами личной гигиены: полотенце для лица и рук, полотенце для тела, полотенце для ног, банная простынка, небольшая расческа с тупыми зубчиками, стаканчик для полоскания рта, зубная щетка, носовые платки, щеточка для мытья ногтей, мочалка для тела. 

Гигиеническое воспитание после года направлено на приобщение ребенка к следующим гигиеническим навыкам:

мыть руки перед едой и после каждого загрязнения;
умываться после ночного сна и после каждого загрязнения;
принимать ежедневно гигиенический душ перед ночным сном, а летом и перед дневным сном;

мыться с мылом и мочалкой (через два дня на третий); 
подмываться перед сном и после сна, если малыш проснулся мокрым; 
полоскать рот после приема пищи (с двух лет); 
пользоваться зубной щеткой (с двух лет);

пользоваться носовым платком по мере надобности в помещении и на прогулке (самостоятельно с двух с половиной лет); 
пользоваться расческой, стоя перед зеркалом (с полутора двух лет);
ухаживать за ногтями с помощью щеточки (с двух с половиной лет);

не брать пищу грязными руками (под контролем взрослого на протяжении всего раннего детства);
мыть ноги перед сном.

Любую гигиеническую процедуру с маленьким ребенком следует проводить аккуратно, осторожно, чтобы не испугать его, не вызвать неприятных ощущений. И даже тогда, когда ваш малыш научится самостоятельно выполнять ту или иную процедуру, не оставляйте его без присмотра. 
Приступая к гигиенической процедуре, заранее продумайте все действия, расположите необходимые предметы так, чтобы ими свободно можно было пользоваться, не тратя время на их поиски, не отвлекаясь. Например, готовясь к купанию, продумайте, где поставить кувшин, куда положить мыло, на какой крючок повесить полотенце. Проверьте температуру воды, уберите все лишние предметы из ванной комнаты. 

Для проведения гигиенических процедур с ребенком создайте все необходимые условия:
разместите крючок для полотенца на уровне роста (но не глаз!) ребенка;
подставьте к умывальнику скамеечку, стоя на которой он сможет достать кран; 
прикрепите ручку-держатель к стене, чтобы ребенок мог держаться за нее обеими руками при подмывании, мытье ног, принятии гигиенического душа; 
положите в ванной коврик (решетку), чтобы ребенок не поскользнулся. 

Предметы, которыми ребенок будет пользоваться самостоятельно, следует подобрать с учетом его возрастных возможностей. Размер куска мыла должен соответствовать руке ребенка; полотенце и петелька на нем должны быть такими, чтобы малыш одним движением мог снять и повесить его; стаканчики для зубной щетки и полоскания рта должны быть устойчивыми, удобными и безопасными; расческу следует выбрать с тупыми зубчиками, чтобы не повредить нежную кожу малыша, а ее размер должен соответствовать его руке. 
Предметы личной гигиены ребенка должны быть красочными, располагающими к запоминанию. Начиная с года ребенок способен находить свое полотенце, которое всегда висит в определенном месте и имеет какой-либо красочный ориентир (рисунок на ткани, аппликация, вышивка и т. п.). 

Удобная организация условий для гигиенической процедуры должна побуждать ребенка к активности, самостоятельным действиям.Для родителей.


Формирование культурно-гигиенических навыков дошкольников.
Для родителей.
Формирование культурно-гигиенических навыков у детей с проблемами в развитии.
Для ребенка, приученного к личной гигиене с раннего возраста, гигиенические процедуры потребность, привычка. Обучение гигиеническим навыкам начинается со знакомства с предметами личной гигиены: полотенце для лица и рук, полотенце для тела, полотенце для ног, банная простынка, небольшая расческа с тупыми зубчиками, стаканчик для полоскания рта, зубная щетка, носовые платки, щеточка для мытья ногтей, мочалка для тела.

Гигиеническое воспитание после года направлено на приобщение ребенка к следующим гигиеническим навыкам:

мыть руки перед едой и после каждого загрязнения;
умываться после ночного сна и после каждого загрязнения;
принимать ежедневно гигиенический душ перед ночным сном, а летом и перед дневным сном;

мыться с мылом и мочалкой (через два дня на третий);
подмываться перед сном и после сна, если малыш проснулся мокрым;
полоскать рот после приема пищи (с двух лет);
пользоваться зубной щеткой (с двух лет);

пользоваться носовым платком по мере надобности в помещении и на прогулке (самостоятельно с двух с половиной лет);
пользоваться расческой, стоя перед зеркалом (с полутора двух лет);
ухаживать за ногтями с помощью щеточки (с двух с половиной лет);

не брать пищу грязными руками (под контролем взрослого на протяжении всего раннего детства);
мыть ноги перед сном.

Любую гигиеническую процедуру с маленьким ребенком следует проводить аккуратно, осторожно, чтобы не испугать его, не вызвать неприятных ощущений. И даже тогда, когда ваш малыш научится самостоятельно выполнять ту или иную процедуру, не оставляйте его без присмотра.
Приступая к гигиенической процедуре, заранее продумайте все действия, расположите необходимые предметы так, чтобы ими свободно можно было пользоваться, не тратя время на их поиски, не отвлекаясь. Например, готовясь к купанию, продумайте, где поставить кувшин, куда положить мыло, на какой крючок повесить полотенце. Проверьте температуру воды, уберите все лишние предметы из ванной комнаты.

Для проведения гигиенических процедур с ребенком создайте все необходимые условия:
разместите крючок для полотенца на уровне роста (но не глаз!) ребенка;
подставьте к умывальнику скамеечку, стоя на которой он сможет достать кран;
прикрепите ручку-держатель к стене, чтобы ребенок мог держаться за нее обеими руками при подмывании, мытье ног, принятии гигиенического душа;
положите в ванной коврик (решетку), чтобы ребенок не поскользнулся.

Предметы, которыми ребенок будет пользоваться самостоятельно, следует подобрать с учетом его возрастных возможностей. Размер куска мыла должен соответствовать руке ребенка; полотенце и петелька на нем должны быть такими, чтобы малыш одним движением мог снять и повесить его; стаканчики для зубной щетки и полоскания рта должны быть устойчивыми, удобными и безопасными; расческу следует выбрать с тупыми зубчиками, чтобы не повредить нежную кожу малыша, а ее размер должен соответствовать его руке.
Предметы личной гигиены ребенка должны быть красочными, располагающими к запоминанию. Начиная с года ребенок способен находить свое полотенце, которое всегда висит в определенном месте и имеет какой-либо красочный ориентир (рисунок на ткани, аппликация, вышивка и т. п.).

Удобная организация условий для гигиенической процедуры должна побуждать ребенка к активности, самостоятельным действиям.Для родителей.

Тэги: Особенности формирование навыки КГН



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Романс написан Борисом Прозоровским в 1924 году в Москве. Встречается также под заглавиями `Газовая косынка`, `Ты смотри, никому не рассказывай`, `Никому ничего не рассказывай`, `Никому не рассказывай`. Иногда слова тоже приписываются Прозоровскому. Часто публикуется как произведение неизвестных авторов, так как оба реальных автора были репрессированы, и романс с конца 1930-х годов вплоть до `оттепели` мог бытовать лишь под видом анонимного. Дорогая Любаша!Александр Вертинский кроме песен на свои стихи, написал для своего исполнения большое количество песен на стихи других поэтов. В этом утверждении, однако, есть неточность в подавляющем большинстве случаев Вертинский вносил изменения в текст автора, когда решал написать музыку для песни. Т.е. Вертинский был на самом деле соавтором текста для многих песен своего репертуара, базирующихся на текстах других поэтов. Благодаря тебе обо всем этом и узнала! Спасибо, Любочка! Очень рада твоему визиту и подарочку! Натали! Загорелась желанием узнать, а что думают знатоки литературного наследия И.Северянина и А. Вертинского. Кому отдают предпочтение и как они пересеклись в жизни, так как почти одногодки? Впечатлена выше крыши. Материалы достойны внимания, Натали! Даю ссылку и заголовок статьи, чтобы Вы отыскали сами. 6729923-a151550 http://www.poet-severyanin.ru/library/don-zhuanskiy-spisok-igorya-severyanina-istorii-o-lyubvi-i-smerti-poeta18.html Игорь-Северянин и Александр Вертинский Вы оделись вечером кисейно... Игорь-Северянин действительно был предтечей Александра Вертинского, который заимствовал у него не только парфюмерно-будуарную тематику, но даже и саму манеру исполнения. Однако верный правилу полноты одержимости, Вертинский довел стиль Игоря-Северянина до совершенства, до его логического завершения, когда поэзы - полустихи-полупесенки превратились в песенки печального Пьеро. 6729922-a151550
Мужчины при её виде теряли голову... Темперамент - вулкан!
6671478-a151550 Счастливого августа, Алиночка! Друзья!
Июльский зной... И лишь в лесу - прохлада... Бродить по тропкам - для души отрада... Галиночка! Созвучно, мой дорогой дружочек! Красивые места , в которых ты отдыхаешь, достойны поэзии. Поющая душа - все, что нам надо в этой жизни, и я за тебя очень рада!Жду новых проектов! Счастливого августа! 6726432-a151550
Спасибо
В одном из недавних постов была тема о повышенной смертности россиян от коронавируса. Я считаю, что смертность повышена, потому что не лечат хронические заболевания, потому что разрушена система плановой (регулярной) медицинской помощи. Здоровые люди обычно выживают. А я недавно (30 июня) выписалась из ковидного госпиталя с определенными рекомендациями и анализами. Так вот мне написали, что терапевт должна ко мне прийти 1 июня. А у нас терапевты не ходят к пациентам, потому что их мало (разбежались все), а нас (пациентов) много. Чтобы получить направление на анализы меня записали к гинекологу, потому что НЕ ВСЕ врачи имеют право дать направление на анализы!!! А терапевт в отпуске. Так вот я попала на прием к терапевту только сегодня, 2 июля. Так еще и анализы мне не будут по выписке назначать. В нашей поликлинике так не положено (слишком жирно). Ну что еще сказать? А я ведь в столице живу. Что тогда об отдаленных уголках нашей родины говорить? Но при этом `не жирно` всех на прививки загонять каждые полгода. Даже переболевших!!! То есть на медицину вообще в стране денег не было и нет, а на вакцинацию - сколько угодно. Без анализа, выбора и разбора. Привожу в пример себя, чтобы не было обвинений, что все голословно. Вот на личном примере ВСЕ радости `плановой` медицины этим летом на себе ощущаю. До этого редко к врачам обращалась.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/