Папка 'Без названия)' - Лидия Васильевна Шитикова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ









































Лидия Васильевна Шитикова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Без названия)'

 Без названия)


ПРОСМОТР ПАПКИ


Страница:   1    2    3    4    5  

Папка
Папка
Изображение
Наверх
Анимашки
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Предметы старины глубокой
В станице
Манекены

Изображение
Изображение
Изображение
Мужчинка
Вращаются?
Движутся?

Изображение
Изображение
Изображение
Сумах оленерогий Rhus typhina
Катальпа
Орёл или решка?

Изображение
Изображение
Изображение
Есенин. Доска.
Хлам
Шкатулка

Изображение
Изображение
Изображение
Цветник)
Декор стены
Ваза и подсвечники

Изображение
Изображение
Изображение
Ктулха
Искала я стотинку)))
План эвакуации)

Изображение
Изображение
Изображение
Искала я стотинку)))
ДенЮШка)
салфетка

Изображение
Изображение
Изображение
Из бутылок)
Из бутылок)
Из бутылок)

Изображение
Изображение
Изображение
Из бутылок)
Из бутылок)
Людмила Николаевна

Изображение
Изображение
Елена Валериевна
Марина Юрьевна

Страница:   1    2    3    4    5  




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



перед Шнорами и Шворами затрепетал даже Шариков. А откуда возьмется мотивация. Дети в школе до 15, час на обед, а дальше 6 предметов нужно приготовить к завтрашнему дню. Нормальному среднему ученику нужно час уделить на каждый предмет, чтобы спокойно разобраться в материале, почитать доп.литру, разобраться в заданиях. К 16 прибавьте 5-6 часов, где-то в 23 ученик поднимет осоловевшие глаза от книжек, а с 7 утра начинай с начала - это кто выдержит? Вы посмотрите сколько очкариков кругом, сутулых дистрофанов. У них нет времени ни на прогулки, ни на элементарный сон, если учиться как положено с прицелом на максимальное усвоение знаний. ШНОР - это норма, чтобы здоровье сохранить и детство. ШВОР - исключение из правил, когда в школу приходят те, кто опережает на год, на два школьную программу, эти вписываются в систему легко. Предлагаю переименовать школьников в шнорников, это будет правильно. Многие вздыхают полной грудью, когда попадают в институт, где можно, наконец, начать учиться, а не заниматься накапливанием баллов в режиме `без детства`. Дмитрий Борисович, ну если вас тянут в ШНОР, то уже терять нечего, вернее, туда и дорога, как говорится. Нормальную школу такая дурь не засосет, а завтра придумают АБЫРВАЛГирование процента Шноровцев с инклюзией в ШВОР. Будете выполнять? Или продолжите учить так, как вам завещали предки?
Благодарю за обЪективность и желаю ее всем остальным.
Сам факт, что учителю с высшим образованием, опытом и категорией каждый раз надо высылать критерии для проверки, как первоклашке какой-то, которая сама не справится, уже о многом говорит по поводу этих абырвалгов
Спасибо огромное!
Когда у Вас утро, Натали, у меня глубокий вечер, и наоборот-когда у Вас вечер, у меня день в разгаре! Гадалка с меня никакая, но все же попробую сказать о Вашем характере, воспользовавшись поиском в Инете. Характер человека, который любит сирень, сдержанный в проявлениях своих чувств.Подобному типу людей чужда всякая вычурность. Хотя есть вероятность, что эта внешняя строгость является признаком больного самолюбия. В критической ситуации данный индивид (хи-хи, я про индивид) может уйти в себя, отгородиться от всех своих знакомых. Неоднократно `человека-сирень` посещают разочарования. Порой такие люди ищут совершенства в том, что создано не руками человеческими, а самой жизнью, например, дикой природой. Кое в чём любители сирени сходны с поклонниками фиалок; ( мой любимый цветок) это тоже утонченные личности, с глубоким внутренним миром, им также присуще постоянное ощущение тревоги, которую они ощущают. Индивидам данного типа часто элементарно не хватает энергии или напора, чтобы добиться поставленной цели. А в общем, сирень старательна, проявляет аккуратность в делах. Характер подобных индивидов дружелюбный, эти люди никогда не откажут в помощи другим, причём делают это с удовольствием. ЛАНДЫШ Сердце такого человека беззащитно. Любой может больно его ранить, причинить боль или обидеть. Ландыш доверчив, обаятелен и скромен, он не умеет учиться на собственных ошибках и до конца жизни остается неопытным и наивным. Ландыш почти никогда не проявляет инициативы, и даже собственные идеи предпочитает вкладывать в уста других. Даже самых скромных средств ему будет достаточно, чтобы создать уют в доме, обеспечить близким приятную жизнь и хороший отдых. О себе Ландыш почти никогда не думает, и окружающие иногда злоупотребляют его отзывчивостью и заботой. 6665266-a151550 Дарю Вам букетик сирени, так как ландышами принято любоваться в настоящее время только в природе!Или же натюрмортами! Вам не показалось, что Вы крайне противоречивая натура, если верить данным характеристикам по двум цветам? Так мы большинство такие! Доброго вечера, Натали! Я люблю фиалки, в первую очередь, затем белые лилии, розы, и все подряд! Сирень тоже и ландыши ОЧЕНЬ!
)) Предположу, что такую информацию растревоженный пользователь настрочил на компьютере, с помощью ОС - которые тодже как бы не рязанского разлива) И не ошибусь.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/