Мои уроки и занятия в коррекционных группах. - Antonina Vasilevna Goroshko
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Antonina Vasilevna Goroshko


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Antonina Vasilevna Goroshko / Блог / Мои уроки и занятия в коррекционных группах.


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 октября 2015, 17:37, автор - хозяйка блога
Antonina Vasilevna Goroshko

Мои уроки и занятия в коррекционных группах.

Мои уроки и занятия в коррекционных группах.

 

Мне всегда хотелось видеть детей здоровыми и счастливыми. Как сделать, чтобы ребёнок жил в ладу с самим собой, с окружающим миром, с людьми? Прихожу в класс и меня обнимают, говорят приветливые слова ребятишки любящие своего учителя и воспитателя. Зная их проблемы со здоровьем, просто хочется закричать: «Все постараюсь сделать, чтобы вам стало комфортно в этой жизни!» Ну, прежде всего, создаю постепенную совместную гармонию ребят на занятиях и здоровый образ жизни. Что же он включает в себя? Поддержание физического здоровья, и отсутствие вредных привычек, и стремление оказать помощь тем, кто в ней нуждается. Общепризнанным считается тот факт, что именно образ жизни определяет здоровье человека на 50-55%. Не менее очевидно, что изменить его очень трудно. Но и это можно сделать радостью, а не преодолением. Эту проблему решаю на: уроках, занятиях ГПД.

 

Цели моей программы – постепенное приобщение ребят быть здоровыми душой и телом, стремиться улучшать своё состояние, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия. Важно, чтобы учащиеся овладели объективными, соответствующими возрасту знаниями о здоровом образе жизни, сформировать здоровые установки и навыки ответственного поведения, снижающие вероятность приобщения к вредным привычкам (употребление табака, алкоголя). Ведь обучение здоровому образу жизни необходимо для детей школьного возраста.

Моя работа интересна и полезна для детей, так как учит школьников решать проблемы и принимать решения, сопротивляться давлению сверстников, контролировать своё поведение, преодолевать стресс и тревогу.

Установлению положительной психологической атмосферы способствует отсутствие плохих оценок на занятиях и возможность дать шанс доработать и закрепить изученный материал. Нужно ли оценивать в баллах открытость и честность в дискуссии или степень включения ученика в общую работу класса? Важным элементом подобного обучения является оценка уроков учениками. Она отражает, вовлечены ли эмоционально ученики в происходящее на уроке, а также то, что они усвоили.

Ребятишки должны отличать и знать:

полезные и вредные для здоровья поступки;

полезные для здоровья занятия;

привычки, укрепляющие здоровье;

знать самого себя и свои возможности;

черты характера людей;

причины неуверенности в себе;

интересные и безопасные способы времяпрепровождения;

качества, достойные уважения;

важные для дружбы качества.

Должны уметь:

принимать решения в опасных ситуациях;

избегать неприятных чувств;

оценивать себя;

неагрессивно отстаивать свои позиции;

проявлять дружбу;

говорить «нет» в опасных ситуациях;

критически относится к употреблению табака, алкоголя.          

Все дети должны получать знания и поступление ребёнка в школу – первая серьёзная ступень в его жизни.

От периода раннего детства – поры беспечных игр и достаточно большой свободы – дети переходят к постоянному напряжённому учебному труду, новому режиму, иному ритму жизни.

Хочу, чтобы дети хорошо учились, год от года становились сильнее, вырастали и входили в большую жизнь людьми не только знающими, но и здоровыми. Ведь здоровье – это бесценный дар, который даёт человеку природа. Без него жизнь не будет интересной и счастливой. Мои воспитанники могут резко поменять настроение и отказываться заниматься, но я постепенно и уговорами, и экспериментами, и проблемной ситуацией, но чаще всего, интересными фактами «возвращаю» их к обучению.

Обучение таких школьников бережному отношению к своему хрупкому здоровью,- актуальная задача современного образования. Я предлагаю курс занятий, нацеленный на формирование у ребёнка ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, на расширение знаний и навыков учащихся по гигиенической культуре, согласия с законами природы, законами быта.

Задания, конечно, я выбираю качественного характера, чтобы ребята больше проговаривали и объясняли их, доказывая опытом и примером из жизни. Развиваю познавательную активность школьников, творческих способностей, любознательности, расширение кругозора учащихся; развитие умения сравнивать, анализировать жизненные ситуации; развитие умения проводить самостоятельные наблюдения.

Мои решения задач обучения, развития и воспитания ребят акцентрируются на задаче развития: знания и умения являются не самоцелью, а средством развития интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческих способностей учащихся, личности ребёнка.

 

Мои принципы построения уроков и занятий.

 

Принцип сознательности – нацеливает на формирование у обучаемых глубокого понимания, устойчивого интереса, осмысленного отношения к познавательной деятельности.

 

Принцип систематичности и последовательности проявляется во взаимосвязи знаний, умений, навыков. Система подготовительных и подводящих действий позволяет перейти к освоению нового и, опираясь на него, приступить к познанию последующего, более сложного материала. Систематически проводимые формы организации познавательной деятельности в сочетании со здоровьесберегающими мероприятиями приучат ребят постоянно соблюдать оздоровительно-воспитательный режим.

 

Принцип повторения знаний, умений и навыков является одним из важнейших. В результате многократных повторений вырабатываются динамические стереотипы. Характер элементов деятельности может проявляться в изменении упражнений и условий их выполнения, в разнообразии методов и приёмов, в различных формах заданий.

Принцип постепенности. Стратегия и тактика систематического и последовательного обучения важна для формирования здоровьесберегающих условий всестороннего образования ребёнка. Принцип индивидуализации осуществляется на основе общих закономерностей обучения и воспитания. Опираясь на индивидуальные особенности учащихся, я всесторонне развиваю каждого ребёнка, планирую и прогнозирую его развитие. С учётом уровня индивидуальной подготовленности ученика, его способностей и состояния здоровья, намечаю  пути совершенствования умений и навыков.                     

 

 

ГБОУ школа 310 «Слово»

Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга

Учитель, воспитатель ГПД коррекционных классов: Горошко А.В.





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/