Правописание НЕ с глаголами - Анастасия Андреевна Анциперова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Анастасия Андреевна Анциперова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
Конкретный смысл умножения

Местоимение
Статья `Проблема школьной адаптации первоклассников`

 Правописание НЕ с глаголами





Тема:Правописание НЕ с глаголами
Цель:создание условий для изучения и первичного закрепления орфограммы частица не с глаголами

Планируемые результаты
Предметные

Знать:части речи и их признаки, отличать служебную часть речи от самостоятельной
Понимать:смысл пословиц
Применять:выразительно читать стихотворения
Анализировать:выполнять теоретическую разминку
Синтезировать:подбирают к глаголам слова близкие по значению, работают со словарём
Оценивать:оценивать значимость изученного материала при изучении русского языка

Метапредметные:

Регулятивные:способность планировать свою деятельность, действовать по намеченному плану, определять цель учебной деятельности с помощью учителя и само-стоятельно, уметь высказывать своё предположение
Познавательные:отвечать на вопросы учителя, задавать вопросы, находить нужную информа-цию в учебнике, находить необходимую информацию в учебнике, делать вы-воды
Коммуникативные:готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность су-ществования различных точек зрения, уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

Личностные

умение удерживать учебную задачу, мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Межпредметные связи:литературное чтение
Основные понятия:часть речи, служебная, самостоятельная, глагол, частица, пословица
Методы, технологии:беседа, обсуждение, упражнения, работа с презентацией, с пословицами, работа со словарём
Ресурсы урока для учителя:проектор, компьютер, презентация, учебник
Ресурсы урока для учащихся:учебник, тетрадь, письменные принадлежности, словари

Автор: Анциперова А.А.
Тэги: русский язык



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А репетиторство, Алевтина Алексеевна? Нет? Там есть пост)
Таня, хорошо сказала. Людмила Николаевна, очень в тему.
Я заболела перед объявлением о вирусе и пандемии. Не могла понять, что у меня ничего не болит, но кашель налетает сухой, с ног сбивает и также исчезает. Думаю, что за простуда. Ночью стала бить лихорадка, температура под 40. Пила аспирин и парацетамол, свои компоты, варила супчики с квашеной капустой. Ни вкуса, ни запаха. Через неделю стала задыхаться. Вспомнила, что лет 10 назад от ученицы на работе подхватила грипп и тоже задыхалась, мне тогда дали лекарство от пневмонии. Я его нашла и стала пить. Через две недели стало легчать. Но я получилась подсохшая, почерневшая, всё трясётся. Вот в это время нам стали сообщать и предупреждать о вирусе. Спасло моих родных то, что, когда я болею хоть чем, домой никого не пускаю и не люблю, если кто-то приходит. Всё по телефону. Всё хорошо. НЕ БОЛЕЙТЕ!
Правильнее было бы сказать - учила. Теперь уже некоторые из моих учеников сами стали учителями. А я как-то по инерции помогаю коллегам с их сайтами из-за наличия свободного времени на пенсии. А что касается заработка в Интернете, то я немного подрабатывала на бирже контента Адвего: работы много - платят мало. На Яндекс.Дзен заработать невозможно: получить 10 тыс. дочитываний в сутки - нереально. Чтобы ресурс зарегистрировали в качестве СМИ, достаточно 3 тыс. посетителей в сутки. Получается, что на Яндексе надо пропадать днями и ночами или работать командой, как бывает у реальных СМИ. Но там свои плюшки: заметки прекрасно расшариваются по всем соцсетям с красочным сниппетом; вставить можно кучу ссылок и медиафайлов. :)
Спасибо за аудиозаписи!
Надежда Борисовна, вчера встретилось (не официальный источник, возможно, на Яндекс дзене)- что вакцинацию планируют с 2021 года; Вакцинация на добровольной основе; Остановить пандемию сможет вакцинация 75% населения, если 50% - пандемию не остановить. Вот такая платформа для размышления. Вас поставили перед принятием решения раньше всех





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/