|
|
Надежда Борисовна Арефьева
МУЧЕНИЯ!!!
Сижу и мучаюсь, ладно, уроки с профнаправленностью -
это худо-бедно понятно (хотя есть проблемы и там), но
вот новые ФГОСЫ(((
Я должна урок вести так, чтобы это пригодилось в
будущем!!!
Физик показывает электричество - понятно - пригодится,
химик - тоже - как разбавить спирт... А я - историк? Ведь
не каждый урок можно так представить, что уроки Крымской войны... и т.д. Или революции тогда и сейчас.... Масонские
ложи тогда и новые в 1995 году в России, в 2005 - в Киеве....
Ну объясните ме, почему я должна вести урок в таком ракурсе,
а не как всегда - объяснила, прочитали, закрепили, написали....
И при этом в 45 минут урока надо стОлько дать, что времени просто нет.
Здесь тематическое планирование с профнаправленностью
А жить когда?
|
| 2018-05-02 11:49:51 - Ольга Гамидовна Кущяк Надежда Борисовна, больной вопрос для многих. | | 2018-05-02 12:01:51 - Александр Владимирович Серолапкин Вы сделайте такой конспект, чтобы было так, как хотят,
а ведите так, как всегда.
Если кто-то станет проверять конспекты...
Тогда скажете, что не всё доработано, и будете исправлять.
Но вряд ли у проверяющих до всего дойдут глаза и руки. | | 2018-05-02 12:18:58 - Марьяна Федоровна Рженичева Может, связать с экономикой или географическим
положением? Хотя я не могу Вам советовать
наверняка.) | | 2018-05-02 13:26:59 - Инна Викторовна Полякова Я даже не могу представить себе, знание какого исторического эпизода не пригодится в будущем? Ситуации, аналогичные историческим, постоянно складываются. Или могут сложиться. Когда - откуда нам знать? Знание их причин и последствий всегда актуально. Пусть не сиюминутно актуально, но потенциально актуально всегда. Из этого и нужно исходить. Потому любой урок истории, как его не построй, пригодится в будущем! | | 2018-05-02 13:42:40 - Александра Павловна Молчанова Я тоже думаю, что зря вы , Надежда Борисовна, так испереживались.
Вся история носит воспитывающий характер, и знание истории своего народа всегда жизненнонеобходимо.
Нужно просто уместно фразу об этом на уроке произнести.
Удачи вам, а опыта вам не занимать. Значит, всё получится! | | 2018-05-02 14:14:39 - Эльвира Алексеевна М Надежда Борисовна, работайте, как всегда работали. | | 2018-05-02 14:55:03 - Татьяна Ивановна . Мне запомнилось, где-то прочитанное: История - это прошлое, опрокинутое в будущее!
Как любой человек, вспоминает свой опыт прошлого или опыт других людей, при построении планов на будущее, так и при изучении истории страны- а это и есть прошлое многих людей, можно в настоящее и будущее мостик перекинуть. А вы, Надежда Борисовна,недавно,наверное, начали работать, что для вас требования ФГОС стали откровением? | | 2018-05-02 15:55:17 - Надежда Борисовна Арефьева Татьяна Ивановна, как учитель - давно, но преподаватель технологии, мастер производственного обучения. Но дважды поступала на исторический - И ПОСТУПИЛА ДВАЖДЫ, но дурочка или жизнь так повела.... А вот историю преподаю 10 лет. И знаю многое, и ... короче - фору могу дать многим.
Но, откровения - это не то. Ко мне попадают мальчики (девочек мало) после 9 класса, от хороших учителей, но....читать не умеют, не то что.
Вот и каждый урок - как на амбразуру - чтобы полюбили историю, знали и умели применять.
Вот что вычитала: Высший пилотаж в проведении урока и идеальное воплощение новых стандартов на практике это урок, на котором учитель, лишь направляя детей, дает рекомендации в течение урока. Поэтому дети ощущают, что ведут урок сами.
Учащиеся достигнут высоких результатов только тогда, когда увидят, что определённые умения необходимы ему и на других предметах и в жизни!` Эх, где тот учитель! Если вожжи только отпущу - все носы в телефонах, или спят...
Александр Владимирович, я ж давно работаю, хитрая - всё сделано... Меня здесь пять раз за три дня проверяли - без предупреждения. | | 2018-05-02 21:03:15 - Елена Ивановна Иванова Слушай, ну проще ФГОСов нет ничего. ФГОС -это выступление цирка шапито.
Типа так.В РФ есть река ЛЕна., а в Историческом музее -пелена.Что мы будем изучать? Правильно, будем изучать Софью Палеолог.
Потерли ручки- что вы чувствуете? Горячо? Вот так же горячо было Елене Стефановне, когда Софья.Ой, я что-то не о том. Открываем тетради и делим лист на две части.
Ну и когда проверяющие отвернуться, ведешь урок уже нормальный по советским стандартам.
И ничего не читай. Пришли проверяющие - выступай. Пусть у тебя дети ведут урок, отметки друг другу ставят, желают друг другу счастья, радости и девиз урока придумывают. Ушли проверяющие, быстро наверстывай упущенное. Вписать ФГОС в старые коспекты - как два тюльпана на даче высадить. Главное помельче писать и в каждой клеточке, чтобы желание читать после первых двух абзацев отпадало. | | 2018-05-03 10:35:10 - Надежда Борисовна Арефьева Елена Ивановна, РЖУНЕМАГУ))) | | 2018-05-03 16:47:46 - Татьяна Павловна Гришкова Надежда Борисовна, не кручиньтесь) | | 2018-05-15 09:54:10 - Наталья Валентиновна Мадигожина О, у Вас теперь по программе и о масонах положено говорить?! | | 2018-05-16 10:04:42 - Надежда Борисовна Арефьева Да о ком угодно)))
Который раз директор говорит о революции - делай акцент на эту тему))) |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫
Спасибо! ▫ Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею ▫ https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975? ▫ Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство...
Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд..
Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима! ▫ Спасибо! ▫ А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`,
сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку..
Будем искать дальше...
|
|
|
|
|