Папка '2014-2015 учебный год' - Надежда Борисовна Арефьева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ История Отечества
 ▫ Уроки
 ▫ Великая Отечественная война
 ▫ Декада
 ▫ БЛОК-УРОКИ ПО ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВА
 ▫ Евгений Гвоздёв
 ▫ мой музей
 ▫ ГОД КИНО материалы
 ▫ Иван Даценко (Доценко)
 ▫ Личное
 ▫ Я, мои дочери, домашние животные, родное
 ▫ Приятное
 ▫ Наши любимцы
 ▫ Мои виртуальные и реальные друзья
 ▫ Поездки
 ▫ фотошоп от друзей
 ▫ Тетрадь из юности
 ▫ при...
 ▫ Мой город 2014
 ▫ Селигер-2014
 ▫ Память
 ▫ Хобби
 ▫ Лошадка
 ▫ Своими руками
 ▫ Кактус и остальные
 ▫ Жирафа
 ▫ я вяжу
 ▫ Ирино хобби
 ▫ Не моё, но просто красиво
 ▫ рисование
 ▫ Маринины работты
 ▫ Новое: рисование шерстью
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Игры
 ▫ Сайт http://korolevmu- seum.nethouse.ru/
 ▫ Семинар по УУД 4.02.2016
 ▫ Архив до 2015
 ▫ Моя первая группа - МК
 ▫ Творчество учеников и моё
 ▫ Выпускная группа ОП-88
 ▫ Музыка
 ▫ Музыкальная папка
 ▫ Фотографии
 ▫ Было и смешно
 ▫ Картинки
 ▫ Библиотека
 ▫ Любопытные статьи
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Учебники
 ▫ Журнал Радость творчества
 ▫ Фильмы
 ▫ ФИЛЬМЫ
 ▫ Мультфильмы
 ▫ `Приключение Карика и Вали`
 ▫ Клипы
 ▫ Интересное о животных
 ▫ памятники собакам
 ▫ Аттестация
 ▫ Юмор
 ▫ Группа ОП-18
 ▫ ОБЩАЯ 2011-2014
 ▫ Для блога
 ▫ Театральная студия `Шум за сценой`
 ▫ Театр
 ▫ Мой кабинет
 ▫ Новое здание - новый кабинет
 ▫ Пришли на урок - фоткали
 ▫ Не в тему - техникум - коридор моего этажа
 ▫ Стенды переделала
 ▫ Журналы
 ▫ Загадки истории
 ▫ Моё училище
 ▫ 5 марта - `Мамин день` - отдых
 ▫ Физминутка
 ▫ БОРОДИНО 9 мая 2014 года
 ▫ Казань
 ▫ Бегемоты
 ▫ 2014-2015 учебный год
 ▫ Общая за учебный год
 ▫ 2015-2016 уч.год
 ▫ Общая папка
 ▫ 2016-2017 учебный год
 ▫ ОБщая для 2016-17 г, 2017-2018
 ▫ МЦК (Международный центр компетенций)
 ▫ Тематическое планирование
 ▫ 2018-2019 800 -А группа
 ▫ 1 сентября
 ▫ пиратская вечеринка 19 сентября
 ▫ 8 октября музей РКК
 ▫ 8 ноября Люберцы конкурс
 ▫ 11.10. Проводы в Казань
 ▫ 12 февраля Московская обсерватория
 ▫ 25.10 - КВН в Центральной библиотеке
 ▫ Музей






























Статистика


 Просмотров: 1096522
 Посетителей: 243411
 Подробности









Надежда Борисовна Арефьева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка '2014-2015 учебный год'

 2014-2015 учебный год


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Папка
Видео
Наверх
Общая за учебный год
Акция `Помним, чтим, гордимся`









 
Copyright © ПроШколу.ру 2007-2025. Все права защищены.  
О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Чего это недоступно обывателю болтать о веках, хоть о золотом, хоть о серебрянном! Как таи былр, в расхожем меме: - Вечер был прекрасен. Ничего не предвещало... драка началась после фразы: - ... Семантика этюдности ранней прозы Пришвина неоднозначна! А что там наимел ввиду Блок в том числе прекрасно понятно и без поучений о том, кто есть кто и кому там что положено с горла под забором ради донесения своей очередной великой мысли, а кому теперь и `фи` не скажи про такую безвкусицу. Это ж Блок! Это ж ... Солженицын-Киркоров-Милявская-Галкин-продолжитб на усмотрение. А где-то оттуда, из низов, луж и застоя, глядели на них обыватели... И смотрЮт, и смотРют! Без подобострастия, понимаешь! Совсем разбаловались... Кнута б на конюшне, да?
Опасность гордыни в том ` что она влечет к услаждению осознанием собственной значимости и превозношению над другими людьми.` Не путать с гордостью. А сколько у современных поэтов стихов о том,как правильно жить.:-))) Не путайте умение замечать красоту( думаю,оно есть у многих),и умение передавать ее в творчестве.( его можно развивать) ` Неустроенная`( по многим причинам) или ` безалаберная`( личная заслуга человека)? Инженер увидев красоту полета птицы передал ее самолёту,вертолёту.Здесь тоже творчество, да ещё и с пользой. Д. И. Менделеев сказал, что знания без нравственности меч в руках сумасшедшего. (литература -тоже знание) `Честь, порядочность, совесть- это качества, которыми дорожить нужно так же как мы дорожим своим здоровьем,ибо без этих качеств и человек - не человек.` `Классическая русская литература доказывает: человек, живущий вразрез со своей совестью это непременно трагедия, за этим следует разрушение личности.` Д. Лихачев Мнение обывателей? И `быть` , `стремиться быть`,`знать,но разрешать себе не соблюдать из-за особого статуса`- как это отличается!
Повторюсь, Татьяна Павловна: личная жизнь творческого человека часто бывает неустроенная. Примеров можно найти предостаточно. Спасибо за познавательные комментарии.
Люди разные важны,люди разные нужны: `Художник проводил все время за мольбертом, чувствовал творческий подъём, жил в полном одиночестве, питался только хлебом и кофе и много пил. По воспоминаниям жительницы Арле, которая видела художника в лавке отца, он был грязным, плохо одетым и недружелюбным, страшен как смертный грех, имел мерзкий нрав, и от него пахло выпивкой`, и даже `последними словами художника были: La tristesse durera toujours (Печаль будет длиться вечно)`, `По словам самого художника, в эти моменты помрачения сознания он видел образы будущих полотен. Существует несколько версий, какие причины повлияли на состояние и поступки художника. Анализ некоторых картин приводил также к гипотезе о цветовой слепоте Ван Гога. В целом, исследователи сходятся во мнении, что художник страдал от депрессии, которая, на фоне звона в ушах, нервного перенапряжения и злоупотребления абсентом, могла привести к шизофрении`.
Речь у Блока не о строках и мыслях, от которых тошнит. Речь о личной жизни поэтов и об отношении к ним читателя. Да, жизнь поэтов своеобразная. С одной стороны, им не чуждо высокомерие по отношению друг к другу, пьянство, цинизм и пр., с другой они не лишены чувства прекрасного: они любуются морем на закате, малым цветком и жемчужной тучкой до слёз, женской красотой. Они способны болтать о золотом веке. В этом их главное отличие от читателя-обывателя. Всего этого он лишён, это ему недоступно. И тем не менее он доволен собой и, добавлю от себя, склонен поучать других, как надо жить. Вот в чём проблема.
А не надо `до тошноты` правильным быть. Надо, чтобы от строк и мыслей не тошнило. `Я вся такая/такой жду трамвая, где-то там витаю и вообще я Поэт, а вы все...` - да хоть ты сто раз талантлив будь, в восторге биться не станут из-за одного лишь имени. Не умением рифмы складывать уважение определяется. А то один вот художник кисточкой пейзажики недурные, говорят, рисовал. Да и деловым был, что есть, то есть. Вот, вегетарианец, к тому же! Или это ... другое?