`Весенний Бал` открытый уроек-выпускной урок (9 класс) - Елена Аркадьевна Островская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Аркадьевна Островская

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Форум `Здоровье всей страны`
Программа 5-8 классы
Методическая разработка `Работа педагога творческого коллетива с исполнителями над созданием художественного образа`

отчет по самообразованию
Урок в 8 классе
`А, ну-ка девушки!`

 `Весенний Бал` открытый уроек-выпускной урок (9 класс)




«Весенний Бал» для 9 классов

(открытый урок - выпускной урок)

 

«Чтоб в замке поддержать веселье,

                                       искуснейшие менестрели,

                                    пленяя пеньем и игрой,

                                              собрались пестрою толпой.

                                                             Гостям готовят развлечение

                                                                по силе своего уменья певцы,

 рассказчики, танцоры,

 и акробаты, и жонглеры».

 

Неизвестный французский поэт 12 века.

Дата проведения: 23 мая 2011г.

 

Ведущий: Жогина Ирина Васильевна-заместитель директора по внеклассной работе.

Глашатай : Шафранский Алексей – ученик 9 класса

 

Предполагаемый контингент участников: Классные преподаватели, родители, три девятых класса, преподаватели начальных классов, преподаватели предметники, заместители директора, директор МОУ «Гимназии№1»

 

Пояснительная записка : Каждый педагог строит образовательный процесс с учетом возрастных и других особенностей занимающихся. Особое внимание при этом обращается на здоровье и безопасность занятия, учитываются также и целевая мотивация посещения воспитанниками занятий хореографией. Цели у воспитанников могут быть разными. Кто-то желает преобрсти уверенность в себе, повысить самооценку, кто-то отдает дань моде, а кто-то готов трудиться, чтобы достичь профессиональных высот искусства танца. У опытного педагога все найдут возможность реализовать свои мечты и желания.

У каждого учителя есть свои эксклюзивные методические находки: веселые и зрелищные номера для показа, оригинальные методики преподавания детям всех возрастов: дошколятам 4-6 лет, младшим школьникам 7-8 лет и подросткам 9-11, 12-15, 15-17 лет.

Предложенный репертуар историко-бытового танца, на примерах которого можно показать зависимость движений от костюма определенной эпохи, а также рассказать о влияния костюма на манеру поведения человека , о необходимости его соответствия времени, обстоятельствам, возрасту и т. п.

Репертуар танцев подобран с учетом степени заинтересованности детей, полезности с точки зрения художественного и физического развития.

Любовь к танцу на Руси поддерживала правительница Софья, которая собирала в своих хоромах девушек и «устраивала пляски». А при Петре I были введены иноземные танцы. По указу царя под страхом жесткого наказания всем российским девушкам было приказано танцевать. Русские дамы и кавалеры обучались менуэту, полонезу, и контрдансу у пленных шведских офицеров. Сам Петр, его супруга Екатерина и дочь Елизавета принимали участие в танцах и, по словам современников, танцевали очень грациозно.

 

Цель: показ разнообразных способов и форм эстетического развития детей в деятельности учителя физкультуры.

 

Ожидаемые результаты: Данное мероприятие позволит руководителям хореографических коллективов и школ разнообразить свой педагогический репертуар.

 

Оборудование: музыкальный центр, ноутбук, 2 колонки, ковровая дорожка, шары, цветы, плакаты, подставка для цветов.

 

План:

1. Выход ведущей . Введение в тему.

2. Выход классов.

3.Выход ведущей. Введение в тему.

4.Выход глашатая. Введение в тему.

5.Показательное выступление историко-бытовых танцев. (9-классы)-

 *«Полонез»,

 *«Мазурка»,

 *«Гавот»

6.Выход ведущей. Ведение в тему.

7. Слова первым учителям

8. Выход ведущей . Введение в тему.

9. Выход глашатая. Введение в тему.

10.Показательное выступление. (9-классы) –

 * «Танго»

11. Выход ведущей . Введение в тему.

12.Выступление директора.

13. Выход глашатая. Введение в тему.

14. Показательное выступление. (9-классы) –

 * «Вальс»

15. Выход ведущей . Введение в тему.

16. Слова классным преподавателям

17. Выход ведущей . Введение в тему.

18. Слова родителям

19. Выступление звонков.(1-классы)

20. Выход глашатая. Введение в тему.

21. Показательное выступление (9-классы) –

 * «Заключительный танец»

22. В завершении - музыка.

23.Выход на площадь с шарами.

 

 

 


Автор: ОСА



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



процветания!
спасибо.
6813342-a2964208
Посмотрела Вашу страницу.Столько материала,посвящённого Вашим внукам.Они должны вам благодарны за любовь.Думаю,у Вас это взаимно...
Большое спасибо!
Красота и доброта. Если провести простенький тест на тему: Где поставить запятую в предложении Эту страничку продолжить нельзя закрыть , то , думаю, 100% -ное одобрение получит запятая после продолжить )))) Ведь это разговор не только о розах, хотя она, безусловно, царица цветов. А шикарный пир для очей пионов, а элегантность тюльпанов, а очаровательная вислоухость ирисов, а спокойствие и уют васильков, а завораживающее многообразие цинний, а фееричность космеи, а нежность и наивность незабудок, а а а.. Можно продолжать до бесконечности. Потому что это разговор о КРАСОТЕ, которая и есть связующая нить между душами людей., потому что красота рождает желание поделиться с ней с кем то, а это в свою очередь рождает доброту, а добрая душа не может быть злочинной. А ведь красота, она повсюду, и во взаимоотношении людей (романтика, любовь), и в музыке, и в живописи, и в общении, и в природе, и в речевом общении, если за ним стоит добросердечие , но нет места ёрничеству, фанфаронству Там, где не правит красота, Там как цветок завянет слово, Ведь для него одна основа Полёт фантазии, мечта Там, где не правит красота, Унынье там царит и хаос, Там сострадание и жалость Съедает будней маета Там, где не правит красота, Зло возникает беспричинно Идей рождение злочинных, И оглушает пустота Когда ж в душе есть красота, К ней не пристанет грамма дряни, Она к добру и свету манит , Как истина бесценна и проста... Но к сожалению, сейчас весь мир находится в возбуждённом состоянии, и КРАСОТА где-то потеряла свою приоритетность, но будем надеяться , что станут пророческими строки Э.Асадова: Впрочем, сколько человек не бегает Средь житейских бурь и суеты, Только сердце всё равно потребует Рано или поздно КРАСОТЫ Хочу предложить ещё одну картину Риты Бекман Колючка. Казалось бы репейник, ну что с него возьмёшь А вот ночь, серебро Луны и мастерство художника что сделали!!! Кустик как будто светится каким то внутренним светом, уж и Луна не такая яркая, озорные ночные облака-непоседы, гоняясь друг за другом, прикрыли её, но репейник будто бы успел впитать тот волшебный лунный свет, которым одарила его Луна в начале ночи И вот он дарит теперь это серебро всем, кому не спится в этот час. Это ли не волшебство, которое дарит нам КРАСОТА! 6813336-a3298085 Бежит себе, как будто в никуда, Пыля под жарким Солнышком дорога, А по обочинам лопух и лебеда, Колючками репей цепляется за ноги Невзрачный, Приставучий, как репей Иной раз о зануде скажут люди, Искать в нём красоту, всего скорей, Никто, пожалуй что, не будет Но отгорит малиновый закат, Сгустятся сумерки, и звёзды засверкают, Цикад вечерних песни отзвучат, И выйдет к людям спутница ночная Вот заливая мир весь серебром, Послав привет всем тем, кому не спиться,, Колючку обласкает вдруг лучом, И та в царицу ночи превратится Вот-вот взойдёт она несуетливо На подиум моделью длинноногой, В наряд одета лунного пошива, Пленяя взор красоткой-недотрогой. Так красоту не надо где-то там искать, Она во всём, и царствует повсюду, Лишь только надо душу открывать Всему простому, как большому чуду И всегда при мыслях о красоте и доброте вспоминается наша Валя Толкунова, слушать которую можно до бесконечности. Вот очень красивая песня В омут головой, которую я нашёл только в студийной записи. 6813335-a3298085





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/