«Весенний Бал» для 9 классов
(открытый урок - выпускной урок)
«Чтоб в замке поддержать веселье,
искуснейшие
менестрели,
пленяя пеньем
и игрой,
собрались
пестрою толпой.
Гостям
готовят развлечение
по силе
своего уменья певцы,
рассказчики,
танцоры,
и акробаты, и
жонглеры».
Неизвестный французский
поэт 12 века.
Дата проведения:
23 мая 2011г.
Ведущий:
Жогина Ирина
Васильевна-заместитель директора по внеклассной работе.
Глашатай
: Шафранский
Алексей – ученик 9 класса
Предполагаемый
контингент участников:
Классные преподаватели, родители, три девятых
класса, преподаватели начальных классов, преподаватели предметники, заместители
директора, директор МОУ «Гимназии№1»
Пояснительная
записка
:
Каждый педагог строит образовательный процесс с учетом возрастных и других
особенностей занимающихся. Особое внимание при этом обращается на здоровье и
безопасность занятия, учитываются также и целевая мотивация посещения
воспитанниками занятий хореографией. Цели у воспитанников могут быть разными.
Кто-то желает преобрсти уверенность в себе, повысить самооценку, кто-то отдает
дань моде, а кто-то готов трудиться, чтобы достичь профессиональных высот
искусства танца. У опытного педагога все найдут возможность реализовать свои
мечты и желания.
У
каждого учителя есть свои эксклюзивные методические находки: веселые и
зрелищные номера для показа, оригинальные методики преподавания детям всех
возрастов: дошколятам 4-6 лет, младшим школьникам 7-8 лет и подросткам 9-11,
12-15, 15-17 лет.
Предложенный
репертуар историко-бытового танца, на примерах которого можно показать
зависимость движений от костюма определенной эпохи, а также рассказать о
влияния костюма на манеру поведения человека , о необходимости его соответствия
времени, обстоятельствам, возрасту и т. п.
Репертуар
танцев подобран с учетом степени заинтересованности детей, полезности с точки
зрения художественного и физического развития.
Любовь к танцу
на Руси поддерживала правительница Софья, которая собирала в своих хоромах
девушек и «устраивала пляски». А при Петре
I
были введены
иноземные танцы. По указу царя под страхом жесткого наказания всем российским
девушкам было приказано танцевать. Русские дамы и кавалеры обучались менуэту,
полонезу, и контрдансу у пленных шведских офицеров. Сам Петр, его супруга
Екатерина и дочь Елизавета принимали участие в танцах и, по словам
современников, танцевали очень грациозно.
Цель:
показ
разнообразных способов и форм эстетического развития детей в деятельности
учителя физкультуры.
Ожидаемые
результаты:
Данное мероприятие позволит руководителям хореографических коллективов и школ
разнообразить свой педагогический репертуар.
Оборудование:
музыкальный
центр, ноутбук, 2 колонки, ковровая дорожка, шары, цветы, плакаты, подставка
для цветов.
План:
1. Выход ведущей
. Введение в тему.
2. Выход
классов.
3.Выход ведущей.
Введение в тему.
4.Выход
глашатая.
Введение в тему.
5.Показательное
выступление историко-бытовых танцев. (9-классы)-
*«Полонез»,
*«Мазурка»,
*«Гавот»
6.Выход ведущей.
Ведение в тему.
7. Слова первым
учителям
8. Выход ведущей
.
Введение в тему.
9. Выход глашатая.
Введение в тему.
10.Показательное
выступление. (9-классы) –
* «Танго»
11. Выход
ведущей .
Введение в тему.
12.Выступление
директора.
13. Выход
глашатая.
Введение в тему.
14.
Показательное выступление. (9-классы) –
* «Вальс»
15. Выход
ведущей . Введение в тему.
16. Слова классным
преподавателям
17. Выход
ведущей .
Введение в тему.
18. Слова
родителям
19. Выступление
звонков.(1-классы)
20. Выход
глашатая.
Введение в тему.
21.
Показательное выступление (9-классы) –
* «Заключительный танец»
22. В завершении
-
музыка.
23.Выход на
площадь с шарами.
|