отчет по самообразованию - Елена Аркадьевна Островская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Аркадьевна Островская

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Программа 5-8 классы
Методическая разработка `Работа педагога творческого коллетива с исполнителями над созданием художественного образа`
`Весенний Бал` открытый уроек-выпускной урок (9 класс)

Урок в 8 классе
`А, ну-ка девушки!`
`Группа поддержки`

 отчет по самообразованию




Отчет по самообразованию

 

Учителя физической культуры

 МОУ «Гимназии №1»

 Островская Елена Аркадьевна за 2010 - 2011г

Тема самообразования : Формирования личности ребенка средствами хореографии.

Цели работы по теме самообразования : Изучение возможностей хореографии как предмета образовательной области и его влияние на развитие личности детей и подростков. Определение условий и способов использования танца как фактора гармонизации и развития личности.

Проблемы : В настоящее время сложилось определенные противоречия между осознанной потребностью в разработке и дальнейшем использовании курса хореографии, как дополнительной возможности физического, эстетического, художественного развития ребенка и следующими допущениями:

Отсутствие программно-методического обеспечения предмета «Хореография»;

Отсутствие работ, посвященных проблемам целостного рассмотрения возможностей хореографии как предмета образовательной области данного направления, его влияние на развитие личности детей и подростков;

Представление на образовательном пространстве программы и разработки программно–методического обеспечения по хореографии достаточно сложны и рассчитаны на преподавания данного предмета от 10 до 16 часов в неделю. При их использовании сразу же возникает другая проблема: в школу искусств дети проходят достаточно жесткий профессиональный отбор, а в Дом детского творчества или средняя школа берет всех. И, следовательно, учиться музыке, хореографии, изобразительному искусству дети чаще всего идут не по способностям, а просто по желанию (своему собственному, родителей, а в школе классного преподавателя). И естественно, что большинство детей в силу своих природных способностей не в состоянии справиться с программой, рассчитанного на одаренного (в музыкальном, художественном или хореографическом плане) ребенка.

Поэтому возникла проблема: поиск путей программно-методического обеспечения хореографического объединения ритмика и танец, доступного для изучения любому ребенку независимо от его природных дарований и возраста.

  Результаты

1.Прошло выступление перед 3-ми, 4-ми, классами педагогами и родителями на новогодней сказке «Подарок Деду Морозу» мюзикл « Волк и семеро козлят».

2.Прошел праздник для воспитанников и руководителей в ГУРЦ «ЛЫСВА» мюзикл «Волк и семеро козлят».

3.Освоила приемы работы с Интернет.

4.Была создана образовательная программа дополнительного образования детей «Программа индивидуального обучения» . 5.Получила навыки работы с программой Microsoft Word . 6.Представлен материял «По итогам проведения мероприятия в ГУРЦ «Лысва»

 

  Что планируется

1. Планируется выход в интернат № 8 под лозунгом «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях» с мюзиклом « Волк и семеро козлят» перед воспитанниками и руководителями. 2. Планируется показать мюзикл «Волк и семеро козлят» перед родителями будущих первоклассников. 3. Готовиться выступление перед родителями выпускников 4 –го класса. 4. Создать образовательную программу дополнительного образования детей «Хореографического ансамбля «Радость»

  Сложности, возникшие при работе в этом учебном году:

1.Практически полное отсутствие информации по методике преподавания хореографии в условиях гимназии как предмет дополнительного образования.

 2.Огромная занятость учащихся не дает возможность увеличить количество занятий по ритмике. 3.Несвоевременное обслуживание неработающей или некорректно работающей техники.

  Перспективы работы в следующем году

1.Освоить приемы работы с ресурсами Интернет.

 2.Опубликовать материалы: разместить свои материалы на своем сайте  , подготовить публикацию для городской газеты .

  Литература, изученная в этом учебном году:

Санитарно – эпидемиологические требования к УДОД. – СанПиН 2.4.41251 – 03. – Минздрав России, Москва, 2003

Письма Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России №6-1844 от 11.12.2006г. «Примерные требования к программам ДО детей»

Савчук О. «Школа танцев для детей от 3 до 1 4 лет» Ленинградское издание 2010г.

Прокопов К.Прокопова В. «Самоучитель клубные танцы» ОН Москва АСТ Астрель 2006г.

Полятков С.С. «Основы современного танца» Ростов на Дону «Феникс»2006г.

 Пуртова Т.В., Белинова А.Н., Кветная О.В. «Учите детей танцевать» центр Владос 2003г.

Коренева Т.Ф. «Музыкально- ритмические движения» 2 части центр Владос 2001г.

Конлунова И., Новоскольцева И.,Алексеева И. «Топ-топ, каблучок!» Санкт-Петербург 2005г.

Пол Боттомер «Уроки танца» Москва ЭКСМО 2003г.

Дзюба П.П. «Сказки на сцене» Сердце отдано детям Ростов на Доне «Феникс» 2005г.

Рогова И. « Учимся танцевать» ООО «Видеогурман» 2004г.

Массовые танцы для детей младшего школьного возраста» Ярославль 1986г.

Резникова З.В. «Танцы рассказывают» Москва « Советская Россия»1984г.

Богаткова Л. «Танцы народов СССР» изд. ЦК ВЛКСМ «Молодая гвардия 1951г.

Попова М.Ф. «Танцуют дети» Москва «Советская Россия» 1989г.

Власова В.А. « Танцуют дети» Сыктывкар Коми книжное издательство 1992г.

Сюжетно-ролевые и подвижные игры. Сыктывкар, 1995.

Франио Г. Роль ритмики в эстетическом воспитании детей. М. , 1989

Сивкова М.Г. Дополнительная образовательная программа: структура, содержания и технологии разработки. Методические рекомендации. – Сыктывкар: 2004

Митина Н.А.«Скоро каникулы» №2(8) 2008г. №3(9)2008г. М

 

 Видео- уроки изучающие в этом году

 

 Савчук О. «Школа танцев для детей от 3 до 14 лет» Ленинградское издание 2010г. DVD

 Лишбергов В.Б. «Тренируйтесь танцуя!» видеокассета ООО «Формат АВ» 2005г.

 Студия «Интеракт» «Парные танцы для начинающих» ООО «Маркон» 2003г.

4. ООО « АМГ Видео» «Танцевальный экстрим» 2004 г.

5. юси Найт «Школа танцев для детей от 6-12 лет» ООО «АМИР» 2010 г.

6. Михаил Барышни ков «Мир балете 2» 2007 г.

7. Серия «Учимся танцевать» школа Брейк данса 2004 г.

8. С леди Морриган «Школа экзотического танца» 2007 г. ООО «Формат АВ»

9. Светлана Косолапова «Клубные танцы» Школа танцев 2006 г.

10. Светлана Косолапова «Клубные танцы» Школа танцев 2003 г.

11. Ирина Рогова «Сальса-Ровэста» ООО «Видеогурман» 2004 г.

12. Синди Кроуфорд «Ваша фигура» 1996г.

13. Ричард Уилсон «Самая приятная танцевальная аэробика» 2005 г. ПБОЮЛ

 

 В этом году мною были посещены занятия руководителе кружков :

Островской Л.А. ансамбль народного танца «Калинка» ( «Зимушка») МОУ ДОД «ДДТ»

Брызгалова М. генеральная репетиция (детский танцевальный ансамбль «Вальсет») «Досуг»

Осетрова В.А. генеральная репетиция (вокальный ансамбль «Веселая планета») «Школа искусств»

Куликова «Я край свой северный люблю» (детский театральный факультатив) МОУ «Гимназия №1»

Едакова А.И. «Дети –цветы нашей жизни» (студия «Весеннее обострение») МОУ «Гимназия №1»

  Консультации, полученные мною в этом учебном году:

Купливацкая И.А. (Изостудия)- «Разделы портфолио»

 Использовала:

Ресурсы интернет. Материалы различных сайтов были использованы при подготовке отчету по самообразованию.

Материалы различных дисков на занятиях.

Свой творческий опыт.

Просмотр детских мультфильмов из серии «Волк и семеро козлят »

 

 

 

 


Автор: Островская Е.А.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



замученная она у меня... Очень приятно, думала - никому не понравится... Спасибо, девчонки!
Астры, астры, господа! Словно дар из космоса Шлёт далёкая звезда Нам с приходом осени. 6813534-a3298085 Все цветы ушли ко сну, С летом попрощались, Заглядевшись на Луну, Астры опоздали Август пальчиком грозит Этим непоседам, Но бутонов яркий вид Не скрыть тумана пледом . Затянулись небеса Цветом серой стали Утром ранняя роса Листья больно жалит. Но цветут назло погоде Синий, белый красный, В ярком этом хороводе - Верный, чистый, страстный Хоть теряет по ночам Листья старый тополь, А космическим цветам С неба слышен шёпот Говорят, совсем не вздор, Сами, мол, слыхали Их душевный разговор С сёстрами в астрале Так что ночью, господа, Если вам Вам не спится, Отправляйтесь к ним тогда, Чтобы в них влюбиться `Астры осенние` Муз. Н. Харито. Слова С. Грей 5477791-a3298085
Спасибо, Фёдор Максимович))
Спасибо, Нина, не мне, а интернету, при всей его вредности. Это я к тому, что раньше нас информировали далеко не о всех выдающихся людях в истории России. Не знаю, почему, может, чтобы не перегружать информацией, может не хватало `мощностЕй`,))) а может, по каким то иным причинам... Вполне определённый круг художников, певцов, поэтов. А сейчас информированные специалисты получили возможность выкладывать материалы в сеть, и это просто сказка, сколько интересного и познавательного можно узнать. И остаётся только жалеть о том, что время у компа ограничено по разным причинам - занятость, здоровье и т.д. Меня поражает, мимо скольких талантливейших художников, например, в русской, самой живой живописи мы могли бы пройти.. А ведь картины, особенно наших художников, от Сороки, Аргунова до Глазунова, Палачева - это рассказы о реальной жизни народа, его быте, традициях, бедах и радостях... Пафосно??? Но это так... А уж песенная культура! Ведь было такое впечатление, что раньше и не пели песен вовсе. Ну там Шаляпин, Собинов, где-то Утёсов, а кроме? А оказывается пели, и как! И ещё где-то находятся записи чуть ли не крепостных певиц. Утрирую, конечно, но имена и истории их жизни становятся известны... Так что спасибо интернету, будь он неладен!))))
Магнолию опыляют жуки! Цветок времён динозавров.
Магнолия в коллаже славном Цветёт себе, цветёт забавно На радость людям, и себе, И труженице пчеле.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/