Как создать ситуацию успеха на уроке? - Дина Газимьяновна Агалтдинова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Дина Газимьяновна Агалтдинова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
перезнтация `письма войны`
рабочая программа и ктп по музыке 8-9 класс 17 часовзвания


  Как создать ситуацию успеха на уроке?





Выступление по теме
Как создать ситуацию успеха на уроке?










Из опыта работы учителя музыки
Верхнесуянской ООШ
Агалтдиновой Д.Г.

2015-2016 год
1 слайд. Как создать ситуацию успеха на уроке?

2 слайд. Главная задача, которая стоит перед учителями создать ситуацию успеха на уроках, дать учащимся возможность пережить радость достижения, осознать свои способности, поверить в себя, т. к. успех имеет огромное значение в жизни каждого человека.
3слайд. Что же такое ситуация успеха?
Ситуацияэто сочетание условий, которое обеспечивает успех, а сам успех это результат подобной ситуации.
Ситуация успеха может стать своего рода спусковым механизмом дальнейшего движения личности.
4 слайд. С целью выявления у детей отношения к себе и окружающим я провела мини-опрос, т. е. Предложили ребятам продолжить фразу Мне всегда приятно, когда взрослые....
5 слайд. В ответах детей прозвучали такие выражения, как ...меня уважают, ...обращают на меня внимание, ...разговаривают со мной вежливо, ...доверяют мне, ...чувствуют, когда мне плохо, ...называют по имени, ...справедливо оценивают каждого.
6-7 слайд. Следующую фразу Я чувствую себя уверенно, когда... дети продолжили словами ...меня хвалят, ...мне помогают, ...окружающие доброжелательны ко мне, ...меня понимают и поддерживают.
8 слайд. Исходя из ответов детей, можно делать вывод о том, что одной из важнейших задач педагога является формирование у воспитанников положительной Я-концепции.
9 слайд. Как известно, многим ребятам не хватает уверенности в себе; у них существует боязнь ошибиться, неправильно ответить. В этом случае нужно поддерживать детей, одобрять, замечать у них успехи, создать доброжелательную атмосферу, благодаря которой у ребят укрепляется уверенность в уважении со стороны окружающих.
10 слайд. Положительная Яконцепция(я нравлюсь себе и другим, я многое могу) способствует успеху, отрицательная Яконцепция (я не нравлюсь, не способен) мешает успеху, ухудшает результаты, способствует изменению личности в отрицательную сторону.
11 слайд. Для формирования положительной Я концепции у детей педагогу необходимо видеть в каждом ребенке уникальную личность, уважать ее, принимать, верить в нее (Все дети талантливы); понимать причины детского незнания и неправильного поведения, устранять их, не нанося ущерба достоинству, (Ребенок хорош, плох его поступок); оказывать помощь и поддержку воспитанникам в реализации себя в деятельности ( В каждом ребенке есть чудо, ожидай его).
Даже небольшой успех имеет значительное побуждающее влияние, вдохновляет на деятельность. Огромную роль в этом играет педагог. Он как бы заранее создает для ребенка ситуацию успеха, т. к. то, что найдено, осмыслено самостоятельно, прочнее и надежнее оседает в его памяти. При этом уместно вспомнить слова Л.Н.Толстого: Знания только тогда знания, когда они обретены усилиями собственной мысли. Ведь наукой доказано, что 80% информации, которую слышит ученик на уроке, забывается в тот же день, если он самостоятельно над ней не поработал.
12 слайд. Для того, чтобы создать ситуацию успеха, сначала нужно учить ребенка преодолеть неуверенность в собственных силах, робость, боязнь самого дела и оценки окружающих: Мы все пробуем, только так может что-то получиться. Затем нужно придать ребенку уверенность в том, что он обязательно справится с поставленной задачей. Это придает ему оптимизма в оценке своих сил и возможностей.
Скрытое инструктирование ребенка в способах и формах совершения деятельности помогает ему избежать поражения. Оно достигается путем намека, пожелания и внесением некоторых мотивов.
Мобилизация активности или педагогическое внушение Только тебе я и могу доверить... побуждают ребенка к выполнению конкретных действий.Все выше перечисленное осуществляется в психологической атмосфере радости и одобрения. Подбадривающие слова и мягкие интонации, мелодичность речи и корректность обращений, открытая поза и доброжелательная мимика создают в сочетании благоприятный психологический фон, помогающий ребенку справиться с поставленной перед ним задачей.Если человек стремится достичь успеха, высоких результатов деятельности, то у него достаточно сильная мотивация достижения. И наоборот, он никогда не преуспеет в жизни, в широком смысле слова, если однажды не познает успеха в чем-то для него важном. Если ребенку удается добиться успеха в школьном возрасте, то у него есть все шансы на успех во взрослой жизни.Таким образом, ситуация успеха особенно важна в работе с детьми, поведение которых осложнено целым рядом внешних и внутренних причин, поскольку она позволяет снять у них агрессию, преодолеть изолированность и пассивность.
13 слайд. Спасибо за внимание!

Автор: АГАЛТДИНОВА ДИНА ГАЗИМЬЯНОВНА



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...
Подари мне хризантемы - Белые как снег, С горьким запахом метели, Слез остывших след. Явью или сновиденьем Ты ко мне вернись, Горьким запахом и прелью - В осень обернись. Тихим утренним туманом Подойди ко мне И согрей меня губами В зябкой тишине. Copyright: Л.Текьерос 5841695-a151550





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/