Конспект НОД в средней группе `Все работы хороши` - Алена Сергееана Багирова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алена Сергееана Багирова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алена Сергееана Багирова / Блог / Конспект НОД в средней группе `Все работы хороши`


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 января 2021, 18:18, автор - хозяйка блога
Алена Сергееана Багирова

Конспект НОД в средней группе `Все работы хороши`

Конспект НОД в средней группе «Все работы хороши!»

Форма деятельности:  совместная деятельность педагога и детей.
Виды деятельности:  игровая, коммуникативная, познавательная.
Интегрированные образовательные области:  «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», Чтение художественной литературы, «Физическое развитие».
Цель:  уточнение и расширение представления детей о профессиях людей.
Задачи:
Образовательные
Расширять представления детей о профессиях взрослых.
Формировать понимание их значимости в жизни людей.
Развивающие
Способствовать развитию связной речи детей, расширению словаря.
Развивать умение рассуждать, отвечать на вопросы.
Развивать психические процессы: внимание, память, воображение, мышление.
Воспитательные
Воспитывать уважение к людям разных профессий.
Предварительная работа:  рассматривание картин и иллюстраций по теме «Профессии», чтение художественной литературы, беседы с родителями о своих профессиях, сюжетно-ролевые игры
Материалы и игрушки:
- Мишка, собака, кошка;
- картинки с изображением людей разных профессий;
- строительный материал;
- предметы для людей разных профессий;
- волшебный мешочек, раскраски.

Ход НОД

Дети собираются на ковре .
Создание проблемной ситуации:
К детям в гости приходит сказочный герой - Мишка. Он приносит картинки с изображением людей различных профессий и предлагает догадаться, чем сегодня займутся дети вместе с ним.
Загадывание загадок.
Дети отгадывают загадку и показывают Мишке соответствующую картинку (повар, водитель, доктор, учитель, воспитатель).


Мишка:
Ребята! Вы уже решили, кем хотите стать, когда вырастите и станете взрослыми?
(Ответы детей)
Мишка:
А я пока не знаю. Давайте отправимся в путешествие. Во время путешествия мы сможем многое узнать о людях разных профессий.
- Но на чём можно отправиться в путешествие?
(Ответы детей).
Мишка:
- Вы знаете, кто управляет поездом, кораблем, машиной?
(ответы детей, показ картинок).
Мишка загадывает загадку:
Вот по небу быстро мчится
К нам стальная чудо - птица.
Всех нас к морю унесет
Это чудо…  (самолёт)


Мишка:
- Ребята, скажите, кто управляет самолётом?  (Пилот).


Беседа о профессии пилота.
Мишка:
Отправляемся в путь на самолете  (руки в стороны, полетели):
А теперь мы все в полёте, все летим на самолёте…
Мишка   (смотрит в иллюминатор самолёта и говорит):
Ребята я вижу, собачка просит о помощи на земле. Приземляемся…

Приземляемся на полянку. На полянке сидит грустная собачка, у неё сломан домик (будка).
Мишка:
- Что нужно сделать, чтобы собачка перестала грустить?  (построить для собачки дом)

Вспоминаем профессии строителей.  Беседа о строительных профессиях  (каменщик, маляр)


Мишка:
- Кто строит дом?  (строитель, каменщик, крановщик, маляр и т. д.):
«Средь облаков на высоте
Мы дружно строим новый дом,
Чтобы в тепле и красоте
Счастливо жил наш песик в нем».
Мишка:
Обрадовался пёсик, что мы построили ему домик, и теперь мы отправляемся дальше в путь.
Мишка загадывает загадку :
Братцы в гости снарядились,
Друг за другом уцепились
И помчались в путь-далек,
Лишь оставили дымок...  (поезд)
Мишка:
Значит, дальше будем путешествовать на поезде!

Путешествие на поезде   (по желанию воспитателя включить музыку)
На пути встречается котенок с перебинтованной лапкой (говорим о безопасности -  кошка нарушила правила: шла по железнодорожным путям ).
Мишка:
Поможем нашей кошечке, полечим ей лапку.
- Ребята! Кто лечит людей?  (врач или доктор)
- А кто же лечит животных?  (ветеринар)


Дети разыгрывают ситуацию, как ветеринар лечит животных.

Мишка:
Котик обрадовался, что ему помогли, и хочет предложить нам поиграть в игру «Волшебный мешочек».

Игра «Волшебный мешочек»  (Детям нужно отгадать, какой предмет, к какой профессии относится)
Мишка:
Давайте возьмем котенка с собой. Котенок голодный.
- Где можно накормить котенка?  (в кафе, в ресторане, в столовой)
Мишка:
- Кто готовит еду?  (повар, кондитер, кулинар).

Мишка:
Отправляемся дальше в наше путешествие.
Мишка загадывает следующую загадку :
Что за чудо - длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь на резине
И питается бензином  (автобус).

Путешествие на автобусе. Беседа о том, кто управляет автобусом, как нужно ввести себя автобусе. Дети садятся в воображаемый автобус, представляют, что едут в столовую.
Приезжаем в столовую, кафе (предоставить возможность детям выбора). Беседа о том, люди каких профессий работают в столовой или кафе. Кормим котенка, прощаемся с ним.
Мишка говорит о том, что пора возвращаться в детский сад, предлагает отправиться пешком. (Дети проходят шагом).

Мишка благодарит за путешествие, уточняет, о чём же сегодня говорили дети, просит вспомнить, с какими профессиями познакомились. Кем хотят стать дети, когда вырастут. Уточняет, какую пользу приносят разные профессии. Спрашивает, кто по профессии родители ребенка?

Мишка:
Не зря говорят: «Все профессии нужны, все профессии важны – выбирай на вкус!»

На прощание Мишка дарит детям раскраски с людьми разных профессий.



Тэги: Тема Профессии



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/