Конспект НОД в средней группе `Все работы хороши` - Алена Сергееана Багирова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алена Сергееана Багирова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алена Сергееана Багирова / Блог / Конспект НОД в средней группе `Все работы хороши`


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 января 2021, 18:18, автор - хозяйка блога
Алена Сергееана Багирова

Конспект НОД в средней группе `Все работы хороши`

Конспект НОД в средней группе «Все работы хороши!»

Форма деятельности:  совместная деятельность педагога и детей.
Виды деятельности:  игровая, коммуникативная, познавательная.
Интегрированные образовательные области:  «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», Чтение художественной литературы, «Физическое развитие».
Цель:  уточнение и расширение представления детей о профессиях людей.
Задачи:
Образовательные
Расширять представления детей о профессиях взрослых.
Формировать понимание их значимости в жизни людей.
Развивающие
Способствовать развитию связной речи детей, расширению словаря.
Развивать умение рассуждать, отвечать на вопросы.
Развивать психические процессы: внимание, память, воображение, мышление.
Воспитательные
Воспитывать уважение к людям разных профессий.
Предварительная работа:  рассматривание картин и иллюстраций по теме «Профессии», чтение художественной литературы, беседы с родителями о своих профессиях, сюжетно-ролевые игры
Материалы и игрушки:
- Мишка, собака, кошка;
- картинки с изображением людей разных профессий;
- строительный материал;
- предметы для людей разных профессий;
- волшебный мешочек, раскраски.

Ход НОД

Дети собираются на ковре .
Создание проблемной ситуации:
К детям в гости приходит сказочный герой - Мишка. Он приносит картинки с изображением людей различных профессий и предлагает догадаться, чем сегодня займутся дети вместе с ним.
Загадывание загадок.
Дети отгадывают загадку и показывают Мишке соответствующую картинку (повар, водитель, доктор, учитель, воспитатель).


Мишка:
Ребята! Вы уже решили, кем хотите стать, когда вырастите и станете взрослыми?
(Ответы детей)
Мишка:
А я пока не знаю. Давайте отправимся в путешествие. Во время путешествия мы сможем многое узнать о людях разных профессий.
- Но на чём можно отправиться в путешествие?
(Ответы детей).
Мишка:
- Вы знаете, кто управляет поездом, кораблем, машиной?
(ответы детей, показ картинок).
Мишка загадывает загадку:
Вот по небу быстро мчится
К нам стальная чудо - птица.
Всех нас к морю унесет
Это чудо…  (самолёт)


Мишка:
- Ребята, скажите, кто управляет самолётом?  (Пилот).


Беседа о профессии пилота.
Мишка:
Отправляемся в путь на самолете  (руки в стороны, полетели):
А теперь мы все в полёте, все летим на самолёте…
Мишка   (смотрит в иллюминатор самолёта и говорит):
Ребята я вижу, собачка просит о помощи на земле. Приземляемся…

Приземляемся на полянку. На полянке сидит грустная собачка, у неё сломан домик (будка).
Мишка:
- Что нужно сделать, чтобы собачка перестала грустить?  (построить для собачки дом)

Вспоминаем профессии строителей.  Беседа о строительных профессиях  (каменщик, маляр)


Мишка:
- Кто строит дом?  (строитель, каменщик, крановщик, маляр и т. д.):
«Средь облаков на высоте
Мы дружно строим новый дом,
Чтобы в тепле и красоте
Счастливо жил наш песик в нем».
Мишка:
Обрадовался пёсик, что мы построили ему домик, и теперь мы отправляемся дальше в путь.
Мишка загадывает загадку :
Братцы в гости снарядились,
Друг за другом уцепились
И помчались в путь-далек,
Лишь оставили дымок...  (поезд)
Мишка:
Значит, дальше будем путешествовать на поезде!

Путешествие на поезде   (по желанию воспитателя включить музыку)
На пути встречается котенок с перебинтованной лапкой (говорим о безопасности -  кошка нарушила правила: шла по железнодорожным путям ).
Мишка:
Поможем нашей кошечке, полечим ей лапку.
- Ребята! Кто лечит людей?  (врач или доктор)
- А кто же лечит животных?  (ветеринар)


Дети разыгрывают ситуацию, как ветеринар лечит животных.

Мишка:
Котик обрадовался, что ему помогли, и хочет предложить нам поиграть в игру «Волшебный мешочек».

Игра «Волшебный мешочек»  (Детям нужно отгадать, какой предмет, к какой профессии относится)
Мишка:
Давайте возьмем котенка с собой. Котенок голодный.
- Где можно накормить котенка?  (в кафе, в ресторане, в столовой)
Мишка:
- Кто готовит еду?  (повар, кондитер, кулинар).

Мишка:
Отправляемся дальше в наше путешествие.
Мишка загадывает следующую загадку :
Что за чудо - длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь на резине
И питается бензином  (автобус).

Путешествие на автобусе. Беседа о том, кто управляет автобусом, как нужно ввести себя автобусе. Дети садятся в воображаемый автобус, представляют, что едут в столовую.
Приезжаем в столовую, кафе (предоставить возможность детям выбора). Беседа о том, люди каких профессий работают в столовой или кафе. Кормим котенка, прощаемся с ним.
Мишка говорит о том, что пора возвращаться в детский сад, предлагает отправиться пешком. (Дети проходят шагом).

Мишка благодарит за путешествие, уточняет, о чём же сегодня говорили дети, просит вспомнить, с какими профессиями познакомились. Кем хотят стать дети, когда вырастут. Уточняет, какую пользу приносят разные профессии. Спрашивает, кто по профессии родители ребенка?

Мишка:
Не зря говорят: «Все профессии нужны, все профессии важны – выбирай на вкус!»

На прощание Мишка дарит детям раскраски с людьми разных профессий.



Тэги: Тема Профессии



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо, Георгий Михайлович! Слушаю как впервые...волнуют такие песни до глубины души... `Не созданы мы для легких путей...` Этот замечательный поэт и воин дошел до Берлина, у Бранденбургских ворот читал свои стихи и присутствовал как военный корреспондент при подписании акта капитуляции Германии... Евгений Аронович Долматовский прошел две войны - финскую и Великую Отечественную В 1941 году попал в окружение под Уманью, был ранен и оказался в плену, бежал из лагеря для военнопленных `Уманская яма`, чудом выжил на оккупированной территории - спасла простая украинская селянка, пробился к своим, пройдя все проверки особистов, вступил в боевой строй в должности батальонного комиссара. В боях за Сталинград был тяжело ранен в ногу - его вынес из боя буквально на себе Василий Гроссман.. Незабываемы песни, написанные на его стихи: `Любимый город`, `Лизавета` Н. Богословского, `Случайный вальс`, `Песня о Днепре`, `Дорога на Берлин`, `Комсомольцы-добровольцы`, `А годы летят` М. Фрадкина, `Моя любимая` М. Блантера и многие другие. В 1994 году Евгения Ароновича сбила машина возле Литературного института, немецкий осколок, оставшийся с войны в голове, сдвинулся и убил его. Так война догнала поэта через много лет. автор текста Татьяна Яцюк
Сиреневая ветка медом дышит, И источает сладкий аромат, Благоухает, ветром ветвь колышет, И наполняет запахом весь сад. Словно невеста в свадебном наряде, Красива, горделива и пышна, И что-то есть, в ее нежнейшем взгляде, Быть может чувств любовных глубина. Под солнцем кажется душа ее раскрыта, И что-то хочет людям рассказать, Сиреневым туманом чуть прикрыта, Всей красоты ее не передать. Т. Самаль 6594427-a151550
6546765-a151550 Олечка! Будем ждать тебя с новым отчетом! Ярких новых впечатлений!
Умереть добровольно, это значит от естественных процессов, а не искусственных, к которым меня принуждают. Так что к психиатру скорее идти советчику, а не мне, если только это на ум приходит.. У меня нормальный иммунитет. В детстве переболела многими инфекциями. И вот жива и здорова. На больничном не помню вообще, когда была. В последний раз инфекционка была 30 лет назад. И все. Не делала бы прививок, может быть, и других проблем со здоровьем не имела бы. А вот вмешательства извне я с осторожностью принимаю. Не хочу быть подопытным кроликом. Вполне естественное желание живого существа. А прививка только возможно облегчает течение болезни привитого. Для остальных он также остается опасен (заразен). Ну и зачем тогда так нажимать? Кто хочет, пусть прививаются, но это должно быть добровольно. Буду, возможно, пытаться купить справку. Вот абсолютно без зазрения совести куплю, если найду такое место.
Сирень кипит, благоухает, Бойцам стараясь угодить. =======4166664-a287595 Оркестр, сирень, свет милых глаз, Объятья, слёзы, воздух тонкий... Бронислав Петрович! Поэтому стихотворение и вызвало у меня такой ВОСТОРГ! С НАСТУПАЮЩИМ ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ ВАС!
Спасибо, Ниночка! Готовлюсь к следующей экскурсии. :)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/