Баярма Алексеевна Дашицыренова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ воспитательная работа
 ▫ ИЗО
 ▫ аттестация
 ▫ проект
 ▫ исследовательская
 ▫ характеристика -представление
 ▫ ВПР в начальной школе
 ▫ математика
 ▫ русский язык
 ▫ русский язык
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ математика
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ ИЗО в начальной школе
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ ИЗО среднее звено
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ классное руководство
 ▫ современные технологии и методики
 ▫ ФГОС учителю
 ▫ Мои творческие работы, проекты, исследования
 ▫ Творческие работы учащихся начальной школы по ИЗО
 ▫ Конкурс рисунков Пасха
 ▫ Конкурсные работы `Село мое родное`
 ▫ Творческие работы учащихся среднего звена по ИЗО
 ▫ Роспись камней
 ▫ конкурс Моя Республика
 ▫ фотоконкурс Птицы
 ▫ Мои курсы
 ▫ Мои печатные публикации
 ▫ Мои публикации на сайтах педагогической направленности
 ▫ Учебно-методичес- ская литература по ИЗО
 ▫  Инновационная деятельность
 ▫ Конструирование окружающего пространства
 ▫ Лучший проект Бурятии: `Юный дизайнер`
 ▫ Система оценивания
 ▫ Система оценивания на уроках ИЗО и музыки
 ▫ Система оценивания в начальной школе
 ▫ Методическая работа на МО
 ▫ Мои грамоты, дипломы, награды, благодарности
 ▫ Мои сертификаты
 ▫ Педагогические технологии
 ▫ STEAM-технология
 ▫ Игровые технологии
 ▫ Технология развития критического мышления
 ▫ Технология проблемного обучения
 ▫ Исследовательская деятельность на уроках
 ▫ Инфографика
 ▫ Достижения учащихся по ИЗО
 ▫ Достижения учащихся начальной школы




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Баярма Алексеевна Дашицыренова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Баярма Алексеевна Дашицыренова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

- - проект Здоровым быть здорово - № 2 - № 1 - № 16 - № 15 - № 14 - № 13 -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
воспитательная работа
аттестация
исследовательская

Папка
Папка
Папка
характеристика -представление
ВПР в начальной школе
русский язык

Папка
Папка
Папка
математика
ИЗО в начальной школе
ИЗО среднее звено

Папка
Папка
Папка
классное руководство
современные технологии и методики
ФГОС учителю

Папка
Папка
Папка
Мои творческие работы, проекты, исследования
Творческие работы учащихся начальной школы по ИЗО
Творческие работы учащихся среднего звена по ИЗО

Папка
Папка
Папка
Мои курсы
Мои печатные публикации
Мои публикации на сайтах педагогической направленности

Папка
Папка
Папка
Учебно-методическая литература по ИЗО
Инновационная деятельность
Система оценивания

Папка
Папка
Папка
Методическая работа на МО
Мои грамоты, дипломы, награды, благодарности
Мои сертификаты

Папка
Папка
Папка
Педагогические технологии
Достижения учащихся по ИЗО
Достижения учащихся начальной школы

Изображение
Изображение
Изображение
Портрет
Акция Татьянин день
2 слайд

Изображение
Изображение
Изображение
слайд 3
слайд 4
слайд 5

Изображение
Изображение
Изображение
слайд 6
слайд 7
слайд 8

Изображение
Изображение
Изображение
слайд 9
слайд 10
слайд 11

Изображение
Изображение
Изображение
слайд 12
слайд 13
Портрет

Файл
Изображение
Файл
Ледовый городок
Портрет
воспитательная система 2 класс

Файл
Файл
Файл
история культуры моего района
Без названия
воспитательная работа


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Наш мозг дан нам как инструмент для выживания и мы в первую очередь запоминаем и обращаем внимание на то, что нам важно в тот момент. Это и доказал эксперимент. Люди всегда заметят красоту музыки, но каждый понимает, что не всякий работодатель может снисходительно относиться к тому, что его подчинённый опоздал на работу, заслушавшись красивой музыки в метро. Другое дело, когда ты едешь в электричке к примеру http://youtu.be/oZEw8d1_fx0 Или как в случае в аэропорту Домодедово http://youtu.be/mLu25MDvuGQ Или как вот это:поют и танцуют русскоязычные в центре Вены. У нас это в крови и генах http://youtu.be/wQ9XDOM1k8Q
Александр Геннадьевич, В консерватории Флейшман начал сочинять оперу Скрипка Ротшильда по рассказу Чехова. Она осталась единственным сохранившимся его произведением. Композитор погиб в 1941. А Шостакович закончил её за своего ученика.(цитата) (Обыденность)-это равнодушие души. (Обыденность. Потому и нет внимания)- нет внимания,потому и обыденность:-)))
Как раз об этом, если уж Вы упомянули `Скрипку Ротшильда`. ` Вспомнилось опять, что за всю свою жизнь он ни разу не пожалел Марфы, не приласкал. Пятьдесят два года, пока они жили в одной избе, тянулись долго-долго, но как-то так вышло, что за всё это время он ни разу не подумал о ней, не обратил внимания, как будто она была кошка или собака.` Обыденность. Потому и нет внимания. Другой пример - люди едут за тридевять земель в горы, пустыни, джунгли или к морю, а те, кто живут там постоянно, разве восторгаются ежедневно? Да в море даже не лезут купаться!))
Люди везде одинаковые... Музыка не имеет границ ! Да, именно так, Нина Ивановна! Я написала комментарий созвучный Вашему вслепую! Мы совпали здесь с Вами. Спасибо! Наши `Подмосковные вечера` узнаваемы на любом континенте и распеваются на всех языках! А уж как здорово звучит на ломаном русском у уличных музыкантов за рубежом! До слез! http://www.maximonline.ru/guide/music/_article/midnight-in-moscow/ 13 заграничных кавер-версий `Подмосковных вечеров` | ⭐️⭐️
Марина Осиповна, наверное, это более касается инструментальной музыки. С известными для нас (кому-то известно больше, кому-то меньше) произведениями связан не только чувства, передаваемые непосредственно мелодией. Но и воспоминаниями. Вот `Славянка`: она буквально переворачивает. Из-за маршевого ритма и пратии духовых? Да нет, конечно. Из-за связанных именно с ЭТОЙ мелодией памятных событий. `Вставай, страна огромная` - дело в ритме рубленого вальса (а ведь она на 3/4, да!) -? Тоже не совсем так... Другое дело песни. В них иная информативность и `способ воздействия`, если так выразиться. К чему я? Вот бессмертная `Песня Сольвейг`. Такое разное впечатление от первого услышанного произведения; от первого в той либо иной обработке; от того, поётся ли она или звучит в инструментальной версии (я `воспринимаю` её в фортепианном исполнении). Что изменилось? Чего-то `не услышал` в первый раз? Нет: услышалось. Вот как раз то, о чём Вы сказали: НЕотсутствие. То же можно сказать и о том, когда слушаешь какое-то неизвестное ранее произведение. Оно открывается не так, как потом, через какое-то время. Появятся новые эмоции, связанные не только именно со звуками, их сочетаниями. А и с событиями, которые связываешь так либо иначе с каким-то произведением. Может быть, поэтому одно и то же произведение воспринимается по-разному.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/