характеристика - Баярма Алексеевна Дашицыренова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ воспитательная работа
 ▫ ИЗО
 ▫ аттестация
 ▫ проект
 ▫ исследовательская
 ▫ характеристика -представление
 ▫ ВПР в начальной школе
 ▫ математика
 ▫ русский язык
 ▫ русский язык
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ математика
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ ИЗО в начальной школе
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ ИЗО среднее звено
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ классное руководство
 ▫ современные технологии и методики
 ▫ ФГОС учителю
 ▫ Мои творческие работы, проекты, исследования
 ▫ Творческие работы учащихся начальной школы по ИЗО
 ▫ Конкурс рисунков Пасха
 ▫ Конкурсные работы `Село мое родное`
 ▫ Творческие работы учащихся среднего звена по ИЗО
 ▫ Роспись камней
 ▫ конкурс Моя Республика
 ▫ фотоконкурс Птицы
 ▫ Мои курсы
 ▫ Мои печатные публикации
 ▫ Мои публикации на сайтах педагогической направленности
 ▫ Учебно-методичес- ская литература по ИЗО
 ▫  Инновационная деятельность
 ▫ Конструирование окружающего пространства
 ▫ Лучший проект Бурятии: `Юный дизайнер`
 ▫ Система оценивания
 ▫ Система оценивания на уроках ИЗО и музыки
 ▫ Система оценивания в начальной школе
 ▫ Методическая работа на МО
 ▫ Мои грамоты, дипломы, награды, благодарности
 ▫ Мои сертификаты
 ▫ Педагогические технологии
 ▫ STEAM-технология
 ▫ Игровые технологии
 ▫ Технология развития критического мышления
 ▫ Технология проблемного обучения
 ▫ Исследовательская деятельность на уроках
 ▫ Инфографика
 ▫ Достижения учащихся по ИЗО
 ▫ Достижения учащихся начальной школы




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Баярма Алексеевна Дашицыренова

Папка "характеристика -представление"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ



 характеристика








ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Александр Геннадьевич, цитата вне контекста не есть ответ, а как же быть с конкретными вопросом, например, тем, который я вам задал?)
`...передавших нам . веру в Бога...` ============================================ Эко ОНЕ лихо спроворили за всех!!! Может ИМ кто что и передавал...За себя пускай говорят(((
Спасибо
Инна Викторовна, да хитрость не так уж и хитра, раз лежит на поверхности.Это можно назвать - убить двух зайцев одним выстрелом: дать женщинам действительно экономическую независимость от мужей и создать дополнительный резерв рабочей силы, в которой страна в то время остро нуждалась.
Искренне соболезную и сочувствую. В моем окружении умерло четверо близких и знакомых((
Да, Ольга Ивановна. Очень тяжело воспринимается смерть близких людей, друзей.... . От ковида умер отец мужа, хотя и строго выполнял самоизоляцию. Умерла подруга, которая за неделю до кончины была живее всех живых. Правда, совсем не выполняла правила самоизоляции, постоянно срывалась то в Ижевск, то в Москву к дочерям и внукам. Страшно. И нет просвета в этом напряжении. Всё так зыбко и ненадёжно. Никогда ещё за мою долгую жизнь мне не было так нехорошо. Здоровья Вам.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/