классный уголок 4 класс - Баярма Алексеевна Дашицыренова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ воспитательная работа
 ▫ ИЗО
 ▫ аттестация
 ▫ проект
 ▫ исследовательская
 ▫ характеристика -представление
 ▫ ВПР в начальной школе
 ▫ математика
 ▫ русский язык
 ▫ русский язык
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ математика
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ ИЗО в начальной школе
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ ИЗО среднее звено
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ классное руководство
 ▫ современные технологии и методики
 ▫ ФГОС учителю
 ▫ Мои творческие работы, проекты, исследования
 ▫ Творческие работы учащихся начальной школы по ИЗО
 ▫ Конкурс рисунков Пасха
 ▫ Конкурсные работы `Село мое родное`
 ▫ Творческие работы учащихся среднего звена по ИЗО
 ▫ Роспись камней
 ▫ конкурс Моя Республика
 ▫ фотоконкурс Птицы
 ▫ Мои курсы
 ▫ Мои печатные публикации
 ▫ Мои публикации на сайтах педагогической направленности
 ▫ Учебно-методичес- ская литература по ИЗО
 ▫  Инновационная деятельность
 ▫ Конструирование окружающего пространства
 ▫ Лучший проект Бурятии: `Юный дизайнер`
 ▫ Система оценивания
 ▫ Система оценивания на уроках ИЗО и музыки
 ▫ Система оценивания в начальной школе
 ▫ Методическая работа на МО
 ▫ Мои грамоты, дипломы, награды, благодарности
 ▫ Мои сертификаты
 ▫ Педагогические технологии
 ▫ STEAM-технология
 ▫ Игровые технологии
 ▫ Технология развития критического мышления
 ▫ Технология проблемного обучения
 ▫ Исследовательская деятельность на уроках
 ▫ Инфографика
 ▫ Достижения учащихся по ИЗО
 ▫ Достижения учащихся начальной школы




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Баярма Алексеевна Дашицыренова

Папка "классное руководство"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Делу время  потехе час. Искусство вокруг нас.

коллаж класса
Без названия
Без названия
Осенняя Ярмарка -2019
Квест `Безопасное дорожное движение`

 классный уголок 4 класс








ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Коллективная ответственность - причём ... вменённая. + геноцид. До чего ж занимательное повествование! Не след об этом забывать. `...праведник не мог видеть, как все погибало, и от этого чувствовать тем сильнейшую скорбь...` - скорбелд праведник о грешниках? То есть у него сил для скорби хватало, несмотря на праведность, а сверху решили - и всё, приехали (вернее, приплыли?). Вот как к такому относиться? И не будут ли люди, у которых такие вот заветы, воспринимать массовую гибель людей как благо? Причём БЕЗ скорби - они ж, всяко, не праведники, как Ной? Чего скорбеть-то, да?
Не удаётся скачать, к сожалению. :(
Можно сколько угодно гадать на кофейной гуще, или на картах, но стоит ли? О чём думал Бунин тогда, знал только он. Возможно он с кем-то поделился и это дошло до наших дней, я не знаю?
Гулял Февраль! Висел фонарь И освещал дорогу к дому. Шёл человек, кружился снег, Спускаясь с неба невесомо. Была зима. Ночная тьма Под фонарём не ощущалась. Из темноты явилась ты И с человеком повстречалась. Она и он, как зимний сон, Два силуэта на дороге. А, что им снег? Они навек Друг-друга обрели в итоге!
`Потопу подверглись и виновные, и безвинные.` Не совсем так,Бронислав Петрович,безвинных не было. Как ни далеки были, в самом начале, потомки Сифа от потомков Каина, но впоследствии взаимные отношения образовали между ними тесную связь, и пороки, бывшие прежде уделом исключительно племени Каина, стали теперь общим достоянием. Люди стали `плотью`, `потому что они совершенно предались плотским делам и не пользовались по-надлежащему способностями души, но вели такую жизнь, как будто бы облечены были только плотью и не имели души`. Когда Бог увидел, что на земле развращение между людьми достигло крайней степени, и что предметом мыслей их служит только зло; тогда Он положил истребить с лица земли человека. `Строг был приговор`, но он был необходим. `Настало время, в которое надобно было употребить нож, чтоб остановить увеличение раны`. Ной не был свидетелем всех этих ужасов потопа. По повелению Божию, ковчег был закрыт наглухо, `чтобы праведник не мог видеть, как все погибало, и от этого чувствовать тем сильнейшую скорбь...` Когда потоп кончился, беззаконие с земли было смыто, Бог повелел Ною выйти из ковчега со всем семейством своим. Эта небольшая кучка спасённых людей и была родоначальницей новых поколений, имевших распространиться по обновлённому лицу земли, и чуждых тех пороков и преступлений, за какие были смыты водами потопа прежние поколения. /Из библейского повествования о всемирном потопе/
Нина Ивановна, а Вы полагаете, что всё это не с одной целью - что там, что здесь? ================= Наши-то реформы, конечно же, не такие: у нас всё гуще! Рубить - так под корень, в этом же НАШЕ всё, а не кого-то другого? И то: не финского же реформирования и не японского какого! Они ж так даже не могут! И даже, вишь дело какое, почему-то ... не хотят. У меня вообще смутные сомнения: может, они там, в Финляндиях и в Япониях своих, вообще - того?! В смысле, реформируют НА пользу народу?! ... Во дают...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/