Конспект урока и презентация `Драгунский. Друг детства` - Светлана Юрьевна Бочкарёва
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Детские презентации
 ▫ картинки
 ▫ Поздравления с днём рождения
 ▫ Благодарность
 ▫ Доброе утро! Привет!
 ▫ Для блогов
 ▫ Оценки блогов, файлов
 ▫ Музыка
 ▫ Зарубежные хиты 70-х, 80-х, 90-х
 ▫ Рингтоны
 ▫ Стихи, рассказы, сказки, басни
 ▫ Патриотические песни
 ▫ Детские песни
 ▫ Классическая музыка
 ▫ Анимации
 ▫ Анимационные открытки
 ▫ Фото
 ▫ Природа Волгограда и Волгоградской области
 ▫ Памятник первой учительнице в Волгограде
 ▫ Презентации к урокам
 ▫ Презентации по окружающему миру
 ▫ Презентации по русскому языку
 ▫ Презентации по математике
 ▫ Презентации по литературному чтению
 ▫ Презентации по ИЗО
 ▫ Презентации по технологии
 ▫ Использование ИКТ
 ▫ Афоризмы
 ▫ Видео
 ▫ История
 ▫ Электронные физминутки
 ▫ Стереокартинки
 ▫ Памятки для учеников
 ▫ Родительское собрание
 ▫ Советы психолога
 ▫ Первый раз в первый класс
 ▫ Музыка для родителей
 ▫ В семье второклассник
 ▫ Притчи
 ▫ День матери
 ▫ Аттестация
 ▫ Рабочие программы, уроки по УМК `Перспектива` 1 класс
 ▫ Рабочие программы, уроки по УМК `Перспектива` 2 класс
 ▫ Поурочные разработки по УМК `Перспектива` 2 класс
 ▫ Рабочие программы по УМК `Перспектива`
 ▫ Рабочие программы, уроки по УМК `Перспектива` 3 класс
 ▫ Рабочие программы по УМК `Перспектива` 3 класс
 ▫ Поурочные разработки по УМК `Перспектива` 3 класс
 ▫ Рабочие программы, уроки по УМК `Перспектива` 4 класс
 ▫ Рабочие программы по УМК `Перспектива` для 4 класса
 ▫ Уроки по УМК `Перспектива`
 ▫ Учебные пособия по УМК `Перспектива`





























Светлана Юрьевна Бочкарёва

Папка "Презентации по литературному чтению"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Презентация по литературному чтению на тему `Ложь и фантазия`
Презентация по литературному чтению `Николай Носов. Федина задача`
Презентация по литературному чтению `Тимур и его команда`
Презентация к уроку `Корзина с еловыми шишками`

 Конспект урока и презентация `Драгунский. Друг детства`





Автор: Бочкарёва С.Ю.
Тэги: литературное чтение, Драгунский, Друг детства, презентация.

Участвует: ПРЕЗЕНТАЦИЯ И КЛИП, Клуб пользователей интерактивной доски, Интерактивный класс, Клуб учителей начальной школы


ОБСУЖДЕНИЕ


Алла Михайловна Насретдинова2011-10-05 20:56:33 - Алла Михайловна Насретдинова
Спасибо, Светлана Юрьевна.
Алевтина Анатольевна Дедова2014-04-22 02:29:27 - Алевтина Анатольевна Дедова
СПАСИБО!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Все это, Игорь Вячеславович, хождение вокруг, да около.) Хорошо, не будем распыляться на все проблемы, хотя это в корне неправильно, ибо образование существует в системе. Все проблемы Вы описали ярко и верно. Но нет полного ответа на вопросы: Почему? и Что нужно со всем этим делать? Отвечу, как я это понимаю, никакие учебники, хоть дореволюционные, хоть советские проблему не решат. При желании их можно найти и учиться, используя их. Но кому это надо? Идеология направлена на одно - зарабатывание денег. Образование само по себе не дает гарантий такового заработка. Почему в СССР, особенно в годы его становления, было желание большой массы неграмотных людей получить образование? Образование служило социальным лифтом, оно давало шанс сделать профессиональную карьеру. Для сравнения, дает ли сейчас образование такую возможность? Чисто умозрительную... Сейчас, имея пару высших образований, можно запросто работать там, где требуется всего лишь ПТУ-шные знания, и это, отнюдь не потому, что ты учился платно и купил диплом. А потому, что как в анекдоте: `Нет, генералом ты не будешь. Почему?? У генерала свой внук есть.` И чем по-серьезному можно мотивировать получать знания, именно знания, не липовый диплом??! Показуха пронизала все сферы жизни, ложь на лжи... Путь в никуда.
И лето - летом. без примесей и переборов.
Ну, тов. Ильич, бывало очень грамотные вещи изрекал. К нему можно по разному относится, но вот дураком он точно не был, скорее наоборот.
Наталья Георгиевна! Благодарю от всей души!!!
))) Я ожидал, что Б скажут за меня в комментариях. Готовых решений у меня тоже нет, может быть кроме одного - нам надо просто оглянуться. На тот опыт, что мы имеем. На самих себя, на советское образование, на дореволюционное, на тот опыт, что давал значительный результат, которого сегодня мы достичь, увы, не можем. Взять хотя бы учебники. То, что сейчас издается, то почему нас заставляют учить, не выдерживает ни одной критики. И речь даже не о ляпах, как таковых, а о самой логике построения материала. А берешь учебники советской школы или дореволюционные - все логично, построение четкое, язык доступный, видна взаимосвязь в каждой из тем. Дореволюционные издания конечно трудны для прочтения и несколько отстают от научных сведений современности, но в то же время они последовательны, методика ощущается, логика построения и изложения, тоже самое можно сказать об учебниках советского периода. И мне кажется, это относится ко всем дисциплинам. Ну, может быть только история, география и литература несколько выиграли избавившись от идеологии, но и то, появилась новая `идеология`, а точнее новое прочтение и тут кто во что горазд. За остальные сферы говорить не хочу, хотя вы правы, та же ситуация и в других областях, в той же медицине. Знаю не понаслышке. _________________________________________ А про суть проблемы, я имел в виду предыдущие блоги в первую очередь, которые вызывали споры, но вместе с тем привлекали внимание к их прочтению и осмыслению, а это уже кое-что. )))
потому-то в нынешнем обществе его почти не цитируют. Невыгодно)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/