Медаль `За значительный вклад в развитие образования РБ` 2019 г - Dimid-Handa Tsympilovna Tsyrenova
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Портфолио
 ▫ портфолио 2011 г.
 ▫ курсы повышения квалификации. удостоверения
 ▫ Распространение педагогического опыта. мои публикации, семинары, участие в конференциях
 ▫ Грамоты учащихся
 ▫ Мои достижения
 ▫ Методическое объединение
 ▫ План работы МО учителей иностранного языка
 ▫ Наставничество
 ▫ Научно-исследова- ательская деятельность учащихся.
 ▫ Проект `Одарённые дети`
 ▫  Работы учащихся.
 ▫ план работы с одарёнными детьми
 ▫ проектная деятельность как одна из форм развития одарённых детей
 ▫ Рабочие программы по английскому языку
 ▫ Рабочие программы по немецкому языку как второму
 ▫ ЕГЭ по английскому языку
 ▫ ОГЭ по английскому языку
 ▫ олимпиадные задания по английскому языку
 ▫ школьный этап ВОШ
 ▫ муниципальный этап ВОШ
 ▫ нестандартные задания по английскому языку
 ▫ методика преподавания английского языка
 ▫  схема анализа урока
 ▫ система оценивания
 ▫ мультимедийные презентации к урокам
 ▫ современные образовательные технологии
 ▫ Контрольные работы по английскому языку
 ▫ входные контрольные работы
 ▫ рубежные контрольные работы
 ▫ итоговые контрольные работы
 ▫ Внеурочная работа
 ▫ Авторская рабочая программа кружка немецкого языка
 ▫ Декада английского языка
 ▫ фотографии фестиваля Дружбы народов
 ▫ Разработки и презентации внеурочных мероприятий




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 1423
 Посетителей: 357
 Подробности









Dimid-Handa Tsympilovna Tsyrenova

Папка "Награды"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Почётный работник общего образования РФ. 2002 г.


 Медаль `За значительный вклад в развитие образования РБ` 2019 г





Автор: Министерство образования и науки РБ.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ответ: пронумеруем мешки от 1 до 10. Из первого мешка возьмем 1 монету, со второго 2, из третьего 3, и так до 10 монет (суммарно 55 монет). Произведем взвешивание этих монет. Если бы все монеты были золотыми, то весили бы 275 грамм. Если при нашем взвешивании не будет хватать 1 грамма, то фальшивые монеты в первом мешке, если 2-х грамм - то во втором, и так далее до 10-ти. .Но если использовать на практике, то такой вариант не сойдёт: где гарантия что фальшивая монета весит именно 4 грамма и настоящая 5 граммов??? Дело в том, что фальшивые монеты могут быть сделаны из разных металлов и на кустарных станках (у Шарлатана Мафиозовича на чердаке) -- какие там могут быть надёжных 4 грамма???:) А золотые монеты могут быть и не новые, а потёртые временем. И следовательно будут легче. На какие-то доли грамма, но легче. Поэтому измерять на практике мелкими горстками на обычных весах золотые (!) и фальшивые монеты ... для определения их `категории` явно не годится. Остаётся лишь старый и добрый способ Архимеда: завешивание монет в воде. Или на зубок:) Данная задача годится лишь для определения фальшивых и настоящих гаек и болтов от трактора ДТ-75. :)
Спасибо огромное. Удачи вам!
Смешно читать про суровые зимы, особенно, когда идет дождь и трава зеленая. И про нелюбовь к морозным узорам и снегу.
Никак. http://prntscr.com/q7ozdo Света Леонидовна Лошкина никуда и не девалась. Не знаю, почему Вы её не нашли. Странно. Файл она взяла в закладки, а вот удалось ли скачать, это неизвестно.
Актуальнее: начать подготовку к весне.
Пожалуйста! Приятно, если кому-то музыка доставляет радость... 4977746-a1007333 Иногда приходится улыбаться, когда хочется плакать. (Ты заставляешь себя смеяться, но я вижу, как ты плачешь) Мы часто уходим, когда хочется остаться. (Ты не была приключением) И если мы проиграли, остаётся тишина (Мне очень нужно твоё присутствие) Сердце нараспашку, мы всё ещё можем спасти внешний вид. Иногда приходится улыбаться, когда хочется плакать. (Но я не могу скрыть от тебя правду) Мы часто уходим, когда хочется остаться. (Ты права, сказав мне это) И если мы проиграли, остаётся тишина. (Но я ненавижу молчание) Сердце нараспашку, мы всё ещё можем спасти.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/