Папка 'Методическое объединение ' - Dimid-Handa Tsympilovna Tsyrenova
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Портфолио
 ▫ портфолио 2011 г.
 ▫ курсы повышения квалификации. удостоверения
 ▫ Распространение педагогического опыта. мои публикации, семинары, участие в конференциях
 ▫ Грамоты учащихся
 ▫ Мои достижения
 ▫ Методическое объединение
 ▫ План работы МО учителей иностранного языка
 ▫ Наставничество
 ▫ Научно-исследова- ательская деятельность учащихся.
 ▫ Проект `Одарённые дети`
 ▫  Работы учащихся.
 ▫ план работы с одарёнными детьми
 ▫ проектная деятельность как одна из форм развития одарённых детей
 ▫ Рабочие программы по английскому языку
 ▫ Рабочие программы по немецкому языку как второму
 ▫ ЕГЭ по английскому языку
 ▫ ОГЭ по английскому языку
 ▫ олимпиадные задания по английскому языку
 ▫ школьный этап ВОШ
 ▫ муниципальный этап ВОШ
 ▫ нестандартные задания по английскому языку
 ▫ методика преподавания английского языка
 ▫  схема анализа урока
 ▫ система оценивания
 ▫ мультимедийные презентации к урокам
 ▫ современные образовательные технологии
 ▫ Контрольные работы по английскому языку
 ▫ входные контрольные работы
 ▫ рубежные контрольные работы
 ▫ итоговые контрольные работы
 ▫ Внеурочная работа
 ▫ Авторская рабочая программа кружка немецкого языка
 ▫ Декада английского языка
 ▫ фотографии фестиваля Дружбы народов
 ▫ Разработки и презентации внеурочных мероприятий




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 1423
 Посетителей: 357
 Подробности









Dimid-Handa Tsympilovna Tsyrenova


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Методическое объединение '

 Методическое объединение


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Папка
Папка
Наверх
План работы МО учителей иностранного языка
Наставничество



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу
Letyshops [lifetime]













Новые комментарии



Видно, по-прежнему болит сердце - вот и причина заголовка поста.) `Шаркнем по душе`?
За что вы извиняетесь, Александр Владимирович? Не за что! Наоборот, спасибо вам огромное за участие в этом обсуждении!
Если внятно не объяснили--то задача должна решаться обычным способом. И если обычным способом не решается--значит нерешаема. Даже если имеется в виду другой способ решения. Если будет сказано. например, `купи ёлку к новому году`, без дополнительных разъяснений, то тогда правильным будет покупка обычной ёлки, а не диска с группой `Ёлки`. А при пояснении--тогда конечно нужно покупать диск. А не дерево. А математика -- наука точная и пояснению тоже должно быть точное, в крайнем случае, если задача не относится к категории с подвохом. Но это уже больше не математика, а прикол получается.
Перед атакой - Стихотворение Семена Гудзенко Когда на смерть идут поют, а перед этим можно плакать. Ведь самый страшный час в бою час ожидания атаки. Снег минами изрыт вокруг и почернел от пыли минной. Разрыв и умирает друг. И значит смерть проходит мимо. Сейчас настанет мой черёд, За мной одним идёт охота. Будь проклят сорок первый год и вмёрзшая в снега пехота. Мне кажется, что я магнит, что я притягиваю мины. Разрыв и лейтенант хрипит. И смерть опять проходит мимо. Но мы уже не в силах ждать. И нас ведёт через траншеи окоченевшая вражда, штыком дырявящая шеи. Бой был короткий. А потом глушили водку ледяную, и выковыривал ножом из-под ногтей я кровь чужую. 1942
Своим детям они мозги не пудрят, скорее всего. Даже если ребенок и накладывать изготовленные множества, никакого навыка не формируется. Все равно ребенок не понимает, почему не могло быть больше мальчиков. И никто не понимает.
Извините, Игорь Вячеславович, мне трудно много писать. И даже - много читать. Надеюсь, другие напишут побольше.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/