Реализация патриотического воспитания - Анастасия Владимировна Давидовская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Анастасия Владимировна Давидовская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Анастасия Владимировна Давидовская / Блог / Реализация патриотического воспитания


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 августа 2020, 05:39, автор - хозяйка блога
Анастасия Владимировна Давидовская

Реализация патриотического воспитания

Реализация патриотического воспитания 
 посредством игровой деятельности 
 "Зарница".

Ход военно–спортивных соревнований для старших и подготовительных групп

«Зарница»

 

Ведущий–инструктор 1 : Здравствуйте! Сегодня день особенный. Осталось совсем немного до самого главного праздника нашей страны «Дня великой Победы».

 

Ведущий- инструктор 2 :

Время героев, обычно ты кажешься прошлым:
Главные битвы приходят из книг и кино,

Главные даты отлиты в газетные строки,
Главные судьбы историей стали давно.
Время героев, по самому высшему праву,
Ты подарило далеким и близким годам
Доблесть, и славу, и долгую добрую память.

Время героев, а что ты оставило нам?


Ведущий- инструктор 1 :

Ты нам оставило ясное небо Отчизны,
Дом, и дорогу, и ласковый хлеб на столе,
Ты нам оставило самое главное в жизни —
Радость жить  на мирной, счастливой земле.

 

Ведущий- инструктор 2 :

-А сейчас мы проведём перекличку всех отрядов, которые собрались на нашем плацу. Давайте поддержим и поприветствуем наши отряды.(Все отряды «5, 8,9,11, 12,6»)

 

Ведущий-инструктор 1 : Я вижу, вы все подготовились. Молодцы. А сейчас, парад смирно! Равнение на флаг Российской Федерации!

Звучит музыка. Вынос флага .

 Флаг проносят девочки над головами участников.

Участники отрядов дотрагиваются до флага.

 

Ведущий-инструктор2 : Отряды вольно. Наш парад разрешается открыть отряду _11___ группы. Командир построить отряд.

(Дети ____ группы выстраиваются на .)

Ваше представление.( отряд кричит своё название и девиз)

Направо. Под музыку парами шагом марш. (каждый отряд под «свою» музыку марширует парами)

Отряд на месте стой. В честь дня Великой Победы трёхкратное «Ура!» (каждый отряд кричит : «Ура! Ура! Ура!»)

 

В параде принимают участие отряды старших и подготовительных групп:

Отряд 9 группы «____________»

Девиз «Друг за друга мы горой, Таков обычай наш морской. Каждое утро улыбкой встречай, если товарищ в беде выручай!»

Отряд 5 группы «___________»

Девиз

Отряд 8 группы «____________»

Девиз

 

Ведущий- инструктор 2 : Итак, мы начинаем военно-спортивные соревнования « Зарница ». Мы с вами живём в мирные дни  и  готовимся  служить Отечеству на гражданском и военном поприще.  Настало  время   стать вам героями, проявив свою военно-спортивную подготовку, мужество и силу.

Есть на свете такая игра –

Где по-взрослому всё, по-военному,

Марш-броски, и подъём в шесть утра,

И походный уют непременно…

 

 

Ведущий -инструктор   1 :– 
И уже не игра тут, – а – жизнь,

С нею вряд ли другая сравнится,

И её предстоит нам прожить;

Имя этой игры – «Зарница»!

Ведущий –инструктор 2 :  

Мы соревнования наши открываем,

Маршрутный лист готов для всех!

Здоровья и, конечно, победы желаем,

 Пусть непременно придет к вам успех!

 

Ведущий -инструктор   1 : - Вам потребуется быстрота, ловкость, смелость, решительность для достижения цели.

Ведущий-инструктор 2 :   Но перед тем, как приступить к заданию, мы проведем игру – разминку «Кем будешь ты?» Будьте внимательны.

«Если ловкие есть ребята - хлопать громко им тут же надо. (дети хлопают)

Если дружные есть среди вас –нужно крикнуть «Ура» вам сейчас. (дети кричат)

Если умные к нам пришли –то друг другу рукой помаши. (дети машут рукой)

Если смелые тут стоят – то на месте им нужно шагать. (дети шагают на месте)

Ведущий-инструктор 1 : Разминка прошла успешно. Можно приступать к выполнению основного задания. Командирам отрядов  получить «боевые листы». Ждём вас здесь после успешного выполнения задания. (дети получают «боевые листы» и проходят каждую станцию совместно с воспитателем и выполняют различные задания, за каждое выполненное задание ведущие –проводники на станциях рисуют на «боевых листах» звёздочки)


1 Станция «Умный боец –врагу конец»(Лена психолог) участок№9

 

- Солдаты должны быть не только сильными и смелыми, но и умными, смекалистыми . Недаром говорят: «Если умен боец – врагу конец!», «На войне важны закалка да смекалка», «Боец со смекалкой воюет и с палкой», «Смекнешь да схитришь – врагов победишь».

 

Вопросы:

·       Победу в какой войне мы празднуем 9 Мая? (Великая Отечественная война.)

·       В каком месяце началась Великая Отечественная война? (Июнь).

·       Сколько лет она продолжалась? (4 года.)

·       Какое государство напало на нашу страну? (фашистская Германия.)

·       В какой стране мы живём? (России)

·       Кто защищает нашу Родину? (армия, солдаты)

·       Что на пилотке у солдат? (Звезда).

·       Что получали солдаты за победу? (Награды).

·       Что ждали с фронта родные от солдата? (Письмо).

·       Какое слово кричали солдаты при наступлении? (Ура).

·       Военная посуда. (Котелок).

·       Что подняли в День Победы над Берлином советские солдаты? (Флаг).

·       Как называется «Мемориальный комплекс», возведенный в Волгограде в память о Великой Отечественной войне? (Мамаев Курган)

·       Как мы называем людей, прошедших войну и доживших до наших дней? (ветераны)

·       Как можно узнать ветерана? (по орденам и медалям ВОВ)

·       Что мы должны сделать, если 9 Мая встретим ветерана? (поздравить с праздником, поблагодарить за победу.)

 

Загадки на военную тему

Она спасает от снарядов,

От взрыва бомб и от ударов (Каска)

 

По полю ползет,

Пушкой ведет,

Страх нагоняет.

Во врага стреляет (Танк)

 

С ним солдаты в бой идут.

Он солдату верный друг.

Стреляет, стрекочет,

Во врага попасть хочет (Автомат)

 

Смелым, сильным должен быть,

Крепко Родину любить.

Друзьям помогать,

От врага народ защищать (Солдат)

 

Ведущий-инструктор:

- А сейчас – проверка на внимательность!

 

Игра на внимание «Слушай сигнал»

1. Сигнал «разведчики» - ходьба на носках.

2. «Парад» - строевой шаг.

3. «Засада» - приседаем и замираем.

Заключительный сигнал: «Парад», ведущий рисует отметку о выполнении заданий (звёздочку) в маршрутном листе, и команда (отряд) строевым шагом уходит на следующее задание.


2 Станция  «Работают сапёры» Ольга Владимировна (физкультурное поле)

 

Ведущий –проводник: «Здравствуйте. Ребята, здесь необходимопроявить внимание и дисциплинированность. На этом объекте работают сапёры. Им нужно с помощью саперных лопаток найти 6 «мин» (показывает образец «мины» - красный пластмассовый мяч)

Выбираются 2-3 человек из отряда для выполнения задания. Остальные дети рассредоточиваются вокруг песочницы, наблюдают, могут подсказывать словами.
(Дети - сапёры, с помощью сапёрных (детских) лопаток, ищут и выкапывают, зарытые в песке «мины»).

По окончании задания, ведущий-инструктор объявляет благодарность и рисует в «боевом листе» звёздочку за выполненное задание.

3 Станция «Музыкальный привал»Марина Викторовна (Веранда 5 группы)

Ведущий – проводник: «Ребята, на войне в минуты затишья, бойцы любили слушать песни. С первого дня Великой Отечественной войны до победного праздничного салюта песня всегда была с солдатом. Она помогала ему преодолевать трудности и лишения фронтовой жизни, поднимала боевой дух воинов, сплачивала их и вела к Победе.

А какие военные песни знаете вы? (ответы детей)

Я предлагаю вам послушать одну из таких песен. (детям предлагаются песни военных лет «Катюша», «Три танкиста», « Синий платочек» и т.п.)

Ведущий –проводник отмечает в «боевом листе» звёздочкой прохождение данной станции.

4 Станция «Минное поле» (на физкультурной площадке)

Эстафета «Марш бросок через болото» (перебраться на ту сторону физ/площадки при помощи «ходунков»)

Ведущий- проводник : «Вашему отряду необходимо пройти минное поле. Команда делится на 2 части и становится напротив друг друга. Даются «ходунки» и бойцы должны пройти навстречу друг другу, обходя препятствия «кегли», передать «ходунки» следующему и т.д., пока команды не поменяются местами

Ведущий- проводник отмечает слаженность действий всех участников и рисует звёздочку успешное прохождение своего задания.

5 Станция«Миномётчики»(Возле мед.блока)

Ведущий-проводник: Нужно попасть «миной»(мешочком с песком) в цель(обруч)

Ведущий-проводник отмечает насколько ловко и быстро отряд выполнил задание и награждает его ещё одной звёздочкой в «боевом листе».

 

6 Станция «Память о Войне»(центральный вход)

Ведущий-проводник: Ребята, вам даны картинки о войне, слова, наклейки. Необходимо сделать коллаж о Войне.

Ведущий- проводник отмечает слаженность действий всех участников и рисует звёздочку успешное прохождение своего задания.

 

После выполнения всех заданий отряды собираются у центрального входа.


Ведущий - инструктор   1: - Вот и наши замечательные отряды. Вы отлично справились со всеми заданиями. Командирам отрядов подойти и  получить конверт с секретными документами. (командиры подходят и берут букву)

Нам необходимо посмотреть, что было засекречено в этих документах.(Дети  достают из конверта буквы и выкладывают слово «ПОБЕДА».

 

Ведущий –инструктор 2 : Дорогие участники игры мы узнали, что за слово было засекречено. Это самое важное слово для нашей большой страны.

«Победа, Победа, Победа!

Проносится весть по стране,

Конец испытаньям и бедам,

Конец долголетней войне!»

 Ведущий – инструктор 1 : Мы гордимся нашей великой Победой. Поздравляем всех с главным праздником  и выражаем  вам благодарность за быстроту, активное участие, ловкость и дружбу, проявленную в игре.

  Ведущий –инструктор 2: Разрешите наградить все отряды грамотами. А также все отряды получают  сухой паёк – пакеты с «солдатскими сухарями». Командирам отрядов подойти и получить грамоты.

(командиры отрядов получают награды)

Ведущий – инструктор 1 :  Все участникам игры и гостям необходимо восстановить свои силы. Все приглашаются на вкусный обед.

Общая фотография всех участников .

Отряды расходятся по группам





ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Викторовна Размашкина2020-08-01 12:06:49 - Наталья Викторовна Размашкина
Ну и вопросы на первой станции. Для детсада?
Владимир Николаевич Моисеев2020-08-01 16:19:52 - Владимир Николаевич Моисеев
Для старших и подготовительных групп - написано в подзаголовке.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тебе, Слава, спасибо за интерес к ней!)
Оригинально Вы сказали, Наталья Васильевна!) Благодарю!!!
Как же там красиво!!!
Ирина Анатольевна, Вы великая труженица!
Огромное спасибо за Ваш труд!!! За Ваше бескорыстие!!!
Спасибо за ОСЕННИЙ БЛЮЗ, Слава! И за чаепитие!!! Нравится всё!!! Осенний саксофон... Лидия Сальская-Купаева Ах,как же плачет старый саксофон , Что даже листья замерли в полёте... ... А я люблю Осенний саксофон, Он с Осенью повенчан нежной грустью, Такою сладкой,тёплой, словно сон, Поймав в объятья, вряд ли вас отпустит... Copyright: Лидия Сальская-Купаева, 2014 Свидетельство о публикации №114100607563





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/