Конспектзанятия по - Наталья Ивановна Демышева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Ивановна Демышева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Ивановна Демышева / Блог / Конспектзанятия по


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 сентября 2020, 11:11, автор - хозяйка блога
Наталья Ивановна Демышева

Конспектзанятия по

Конспект занятия по воспитанию толерантности в средней группе «Дружные ребята»

Конспект занятия по толерантности в средней группе "Дружные ребята"

Цель:  развивать у детей коммуникативные навыки общения.

Задачи :

1. Учить детей доброжелательно относится друг к другу.

2. Формировать доброжелательные чувства, положительные эмоции через ласковые, добрые слова.

3. Пополнять и активировать словарь детей словами «друзья», «дружные».

4. Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство уверенности, чувство коллективизма.

Ход занятия:

Пальчиковая гимнастика.

Дружат в нашей группе девочки и мальчики,

Мы с тобой подружимся маленькие пальчики,

Раз, два, три, четыре, пять будут пальчики играть

Играем в игру « Волшебные ладошки».

Воспитатель ладошками закрывает себе лицо, предлагает детям сделать то же самое, потом просит детей открыть лицо и показать:

- Какое у вас лицо, когда вы съели шоколад?

- Когда попробовали лимон?

- Увидели друга?

- Мама огорчена?

Рассказывание сказки Н. Павловой « На машине».

Мышка, зайчик и собачка сели в машину и поехали.

Едут, едут. Наехали на камень.

Бух! — и опрокинулись! Полетели кто куда!

Сидят на земле. Плачут. Но ехать-то дальше надо!

Тут мышка и говорит:

— А я машину подниму.

Стала поднимать, да никак не поднять!

Зайчик говорит:

— Дай-ка я подниму. Я посильнее.

Стал поднимать, да никак не поднять!

А собачка говорит:

— Давайте-ка, ребята, все вместе поднимать.

Стали поднимать все вместе. Раз! — и подняли!

Влезли в машину. А машина не идёт: камень задние колеса не пускает.

Тут мышка и говорит:

— А я камень в сторону столкну.

Стала толкать, да никак не столкнуть!

Зайчик говорит:

— Дай-ка я столкну. Я посильнее.

Стал толкать, да никак не столкнуть!

А собачка говорит:

— А давайте-ка, ребята, все вместе толкать.

Стали толкать все вместе. Раз!— и столкнули камень в сторонку.

Влезли на машину и поехали.

Едут, едут, едут и не опрокидываются. Вот как хорошо!

Беседа по сказке:

Воспитатель: - Что случилось с Мишкой, Зайчиком и Собакой в пути?

- Кто столкнул камень с дороги?

- Как Мишка, Зайчик и Собачка справились с трудностями? (все вместе подняли машину, столкнули камень)

- Как можно их назвать? (друзья, дружные)

- А вы дружные ребята? - Что значит «дружные ребята»? (не ссорятся, не дерутся, делятся игрушками, уступают друг другу, говорят хорошие, добрые слова)

Физкультминутка : - А сейчас мы отдохнем и разминку проведем

Раз — подняться, потянуться,

Два — нагнуться, разогнуться,

Три — в ладоши,

три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять — руками помахать,

Шесть — на место тихо сесть.

.

Упражнение « Ласковые слова».

Мама – мамочка,Ваня-Ванечка,Маша-Машенька и т. д.

Воспитатель:  - Почтальон Печкин принес письмо с вопросами, давайте на них ответим.

А) Оля прищемила палец. Ей очень больно.

Вопросы: Как можно утешить? Что ей сказать?

Б) Коля получил в подарок игрушку-машину. Он принес ее в детский сад, показать ребятам, но играть не давал, говорил: «Моя машина!».

Вопросы: Правильно ли Коля поступал? Что нужно сделать?

В) Два друга Ваня и Леша играли в футбол. Вдруг Леша пнул мячик так сильно, что попал Ване мячом в руку. Ваня заплакал и обиделся на Лешу.

Вопросы: Как можно помирить Лешу и Ваню?

Игра « Мирилка»: дети находят пару, берут за мизинчик друг друга и все вместе повторяют слова «мирилки».

Игра « Цветок Дружбы»

На полу лежит цветок с грустным лицом (цветок без лепестков).

Подходим к цветку:

Воспитатель: - Ребята! Посмотрите, какой грустный цветок? Как вы думаете. Почему?

Ответы детей: - Потому что у него нет лепестков.

Воспитатель: - А, давайте поднимем ему настроение, сделаем ему лепестки,

чтобы он всегда улыбался, а чтобы они сложились в цветок вам нужно назвать правила дружбы.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете какие правила нужно соблюдать, что бы быть дружными?

(Воспитатель достает из корзинки разноцветные лепестки)

• Не ссориться.

• Не бояться просить прощения, если обидел друга

• Быть вежливым

• Не злиться

• Не жадничать

• Помогать другу

• Быть честным

• Быть внимательным

• Уступать

Воспитатель:

Если дружбой дорожить,

Можно спорить и дружить,

И не вспыхнет ссора,

Из любого спора.

Посмотрите, какой красивый цветок получился. Давайте еще раз улыбнемся друг другу и цветку.

Он будет напоминать о том. Что в нашей группе живет дружба и улыбка.

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



О! Нина Ивановна! Восторг! Ив Монтан! Слушаю,слушаю и слушаю! Спасибо! Ты, хотя бы на мгновенье, вспомни: Как мы были счастливы с тобой В жизни той, наполненной любовью, Где согрет был солнцем день любой. А теперь увядших листьев стаи Гонит ветер по аллеям прочь. Он обрывки памяти листает, Но не в силах нам ничем помочь. Забвения немой вопрос В ночь ветер северный унёс, Но слышу из далёких дней Мотив той песенки твоей. Она во мне всегда звучала, Прекрасной грусти не тая. Она двоим принадлежала: Мне и тебе ─ Любовь моя. Но не вырваться нам из круга Тех обид, что бьются в виске. И бежим мы вновь друг от друга, И волной смыт наш след на песке.
`Антоновские яблоки` Вспоминается мне ранняя погожая осень. Август был с теплыми дождиками, как будто нарочно выпадавшими для сева, с дождиками в самую пору, в средине месяца, около праздника св. Лаврентия. А осень и зима хороши живут, коли на Лаврентия вода тиха и дождик. Потом бабьим летом паутины много село на поля. Это тоже добрый знак: Много тенетника на бабье лето осень ядреная Помню раннее, свежее, тихое утро Помню большой, весь золотой, подсохший и поредевший сад, помню кленовые аллеи, тонкий аромат опавшей листвы и запах антоновских яблок, запах меда и осенней свежести. Воздух так чист, точно его совсем нет, по всему саду раздаются голоса и скрип телег. Это тархане, мещане-садовники, наняли мужиков и насыпают яблоки, чтобы в ночь отправлять их в город, непременно в ночь, когда так славно лежать на возу, смотреть в звездное небо, чувствовать запах дегтя в свежем воздухе и слушать, как осторожно поскрипывает в темноте длинный обоз по большой дороге. Мужик, насыпающий яблоки, ест их с сочным треском одно за одним, но уж таково заведение никогда мещанин не оборвет его, а еще скажет: Вали, ешь досыта, делать нечего! На сливанье все мед пьют. И прохладную тишину утра нарушает только сытое квохтанье дроздов на коралловых рябинах в чаще сада, голоса да гулкий стук ссыпаемых в меры и кадушки яблок. В поредевшем саду далеко видна дорога к большому шалашу, усыпанная соломой, и самый шалаш, около которого мещане обзавелись за лето целым хозяйством. Всюду сильно пахнет яблоками, тут особенно.
За чашечкой кофе рождаются приятные мысли и ощущения... 6686800-a3974049 6686815-a3974049
Антисоветчик он. Ярый. Барин, ненавидящий простой люд. `...Бешенство слухов: Петроград взят генералом Гурко, Колчак под Москвой, немцы вот-вот будут в Одессе Какая у всех свирепая жажда их погибели! Нет той самой страшной библейской казни, которой мы не желали бы им. Если б в город ворвался хоть сам дьявол и буквально по горло ходил в их крови, половина Одессы рыдала бы от восторга.`
Ну, Александр Леонидович! А с вашей философией у меня голова кругом пошла!! Добрый вечер! Вы много пропустили интересных событий и ваш кофе уже остыл!!Правда, на ночь кофе вообще вредно пить! Лучше чашечку чайку!
Запутался совсем... Так `инь и янь` или `сокол`? Учёные (вероятно, британские...?) ещё вот могут вывести этимологию от slave. Но оно нам надо?! Философия проста: кто-то не любит кофе. Просто не любит. Кто-то считает, что кофе придумал аццкий сотона исключсительно для того, чтобы извести хищных птиц из семейства соколиных (а куда деваться? вокруг же враги!). Кто-то интересуется необычной трактовкой привычных слов и находит это любопытным. А кто-то считает, что: - враги не вокруг; - аццкий сотона тут не при делах совершенно; - китайцы любой эпохи ещё больше не при делах в делах славянской этимологии; - `Парящие Орлы` и `Задумчивые Пауки` - это что-то из Гойко Митича в образе Чингачгука и прочих новелл про его друга Shatterhand-a - но никак не про ильменских волхвов, как представителей общности `соколиных племён`; - Москва слово не славянское, а из языка коренного населения тех мест (на всякий случай, а то ведь у некоторых и этруски русским всё одно, что пензенец рязанцу - земляки почти... То, что когда этруски, то русские как нация ещё не, простите, сложились - да что за беда?! Фиолетово!); - ну и всякое такое, понемножку. Ну а что? Мнения - они такие разные! Оно и хорошо. ============== Просто иногда всё не так сложно, как очень хочется.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/