рабочая программа - Григорий Николаевич Дубасов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Григорий Николаевич Дубасов

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

ребусы
от теории к практике
проект школьный спортивный клуб


 рабочая программа





Автор: Дубасов
Источник: Дубасов



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



`Можно сколько угодно гадать на кофейной гуще, или на картах, но стоит ли? ....` `Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет. `
Я думаю, автор был очень наблюдательным человеком и подмечал всё. Увидев такую красоту, невозможно остаться равнодушным, рифмы скачут наперегонки. Когда лучик солнца пробивается сквозь тучи или радуга в чёрном небе, поневоле становишься поэтом. 6697780-a4113047
файл не открывается
В моем дворцы были добрые учителя 👩🏫 они понимали с кем работают с какими детьми многие учителя ходили к надомникам У меня в школе была любимая учительница Ольга Борисовна она вела математику с 5-9 класс у меня а учительница по истории Наталья Александровна она же классным руководителем была у меня. Она учительница с чувством юмора но она боится ездить на лифте когда ходит к надомникам она ходит пешком боится застрять и я когда приезжал навещать свою школу в 2018 году я. Показал что в этом нет ничего страшного это такой же вид общественного транспорта только вертикальный и он больше перевозит пассажиров чем метро И я проехался с ней в лифте после школы показав что в этом нет ничего страшного я сказал что представьте что это кабинет Валентины Алексеевны или обычный класс А как вошли в девятиэтажку просто у меня есть магнитные ключи от всех домофонов так я хожу в разные дома и снимаю лифты на видео для своего ютуб канала
Да, Валентин, тебе действительно не повезло с первым учителем. Работая в частной школе, надо понимать, с кем работаешь. Не проблемных детей учат в обычной государственной школе. И если родители устроили своего ребёнка в частную школу, то априори учителю надо делать выводы, с какими детьми он работает. И не обижать их ни в коем случае. Думаю, Валентин, в дальнейшем тебе всё-таки повезло и со школой, и с учителями. Ты очень тепло о них отзываешься. Да и они обучили и воспитали тебя должным образом. Самое большое их достижение - доброта, которая от тебя исходит. С тобой очень приятно общаться.
Коллективная ответственность - причём ... вменённая. + геноцид. До чего ж занимательное `повествование`! Не след об этом забывать. `...праведник не мог видеть, как все погибало, и от этого чувствовать тем сильнейшую скорбь...` - ой, скорбел праведник о грешниках?! То есть у него сил для скорби хватало, несмотря на праведность, а сверху решили - и всё, приехали (вернее, приплыли)? Ну дак-ть! На верхах-то без сожаления: бульк, и всех. Чего мелочиться, правда? Так же проще! И ведь найдётся куча отговорок, почему исполненное (для разнообразия ДОПУСТИМ на ма-а-аленькое время, что это действительно было) - замечательно; не было вариантов; исполненное правильно и т.п. Ну а что - больше пары тысяч лет оттачивали ответы на простые, людские вопросы `Как так-то?! Да вы что творите такое??!!`. Эх-эх. Вот как к такому относиться? И не будут ли люди, у которых такие вот `заветы`, воспринимать массовую гибель людей как благо? Причём БЕЗ скорби - они ж, всяко, не праведники, как Ной? Чего скорбеть-то, да? ==================== Это в качестве ответвления и демонстрации отношения к геноциду. ==================== Что же до поэта - так хотелось ему сказать красиво. Описать захватившую его картину. `Нашёл` он в радуге то, что его беспокоило - и, возможно, продолжительное время. То, что он считал для себя важным. На что искал ответы и объяснения - и приходил именно так, как легли слова. Ну и добавим немного велеречивости, чуть помпы, каплю демонстративной восторженности. Вот в школе. Всегда не понимал: `Что хотел передать поэт этим произведением?!`. Что хотел, что хотел... Да ничего он не хотел! Порыв свой высказал. И давай дальше: `Парус символизирует то, это, а ещё и во-о-о-н то!` - ?! Парус символизирует ПАРУС! В тумане. Моря. Голубом. Па-рус)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/