Диагностика одаренности - Елена Владимировна Ларионова
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫  Урок по произведению К.Рылеева Иван Сусанин
 ▫ Обучение чтению
 ▫ обучение грамоте дифференцированная работа
 ▫ технология звукового ориентира по методу Андрея Кушира
 ▫ Работа над ошибками и их предупреждение
 ▫ математика
 ▫ нестандартный урок математики по теме`Движение`
 ▫ задачи на движение
 ▫ обучение письму
 ▫ письменный алфавит
 ▫ пдд
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Жизнь насекомых
 ▫ Как зимой помочь птицам
 ▫ Кто такие рыбы
 ▫ русский язык
 ▫ литературное чтение
 ▫ формирование навыков чтения
 ▫ виды работ на уроке
 ▫ рефлексия
 ▫ Смайлики
 ▫ 1 класс
 ▫ диагностики, анкеты , портфолио
 ▫ Читательский дневник первоклассника
 ▫ математика
 ▫ русский язык
 ▫ ктп 1 класс
 ▫ литературное чтение
 ▫ календарно-темат- тическое планирование 2 класс
 ▫ математика
 ▫ окружающий мир
 ▫ обучение грамоте
 ▫ технология
 ▫ физическая культура
 ▫ музыка
 ▫ литературное чтение
 ▫ русский язык
 ▫ 2 класс ктп
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Прощание с азбукой
 ▫ 3 класс
 ▫ календарно-темат- ическое планирование 3 класс
 ▫ математика
 ▫ Русский язык
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Окружающий мир
 ▫ диагностический материал
 ▫ Релаксация
 ▫ Дневник успешности первоклассника
 ▫ Минуты вхождения в урок, в день
 ▫ Опорные схемы
 ▫ На доску
 ▫ 4 класс
 ▫ календарно-темат- ическое планирование
 ▫ математика
 ▫ русский язык
 ▫ литературное чтение
 ▫ окружающий мир

























Статистика


 Просмотров: 92311
 Посетителей: 31440
 Подробности









Елена Владимировна Ларионова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Карточки для проверки знаний 3-4 класс
Опыт работы с одаренными детьми

Анкета для родителей Карта одаренности
Выявленние одаренности  в ДОУ
Таблица № 4 Мониторинг  психолого-педагогического сопровождения одарённых детей
Таблица № 3 Мониторинг  выявления эмоционально-личностных и коммуникативных проблем  у  одарённых детей (с признаками одарённости) 20 ___/20 ___ учебный год

 Диагностика одаренности








ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Николаевна Лебедева2013-04-26 09:22:00 - Ольга Николаевна Лебедева
Елена Владимировна, благодарю за интересный материал.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Веселая прогулка! Спасибо, Лариса! Ах, ты шутница!
Злато природы - листва. Зеленью пышной щедра. Юность - цветок дорогой. Век так недолог земной. Вот уж кружит листопад. Грустный стоит райский сад. В день переходит рассвет. Вечного золота нет. пер. Copyright: Мисс Хайд Nothing gold can stay by R.Frost Nature`s first green is gold, Her hardest hue to hold. Her early leafs a flower, But only so an hour. Then leaf subsides to leaf. So Eden sank to grief, So dawn goes to day. Nothing gold can stay. Роберт Фрост. Ничто золотое не вечно (Nothing Gold Can Stay) Нина Ивановна! Есть много переводов. Но это конкурсное победителя. Многие перечитала и все очень нравятся! Спасибо за прекрасные осенние пейзажи. Пусть осень дарит подобной красоты прогулки!
О! Это для меня! 6543359-a151550 Спасибо, Марина Осиповна!
Спасибо, Нина Ивановна, за ссылки. Посмотрела и `Кармен` и `Умирающего лебедя.` Гениальные образы! Из интервью с Майей Плисецкой. В искусстве не важно `что`. Самое важное - `как`. Нужно, чтобы дошло до каждого, чтобы душу трогало - тогда это настоящее, иначе никак...` 5614368-a151550 Техника - это, бесспорно, важно. Но главное сохранить возможность слышать музыку. Пропускать ее через себя и откликаться движением`. Майя Плисецкая Алевтина Петровна! Фрагмент интервью с Майей Плисецкой на Ваше предположение. Всю жизнь Плисецкая была в одном весе. `Не жрать! Более действенного способа еще не придумали` (Речь о том, как сохранить фигуру). Позже балерина несколько скорректировала эту легендарную фразу. `...Это больше в теории. А в жизни можно все, но понемногу...` Владимир Николаевич! Согласна на все 100!
Вот так прогулочка!
Спасибо, Ирина Федоровна! Какой все же у Вас выигрышный предмет! Сколько повидали, благодаря своей профессии! Рада за Вас! Подробностей очень жду!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/