Что такое многофункциональные блоки? - Елена Валерьевна Ильясова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ЕГЭ ПО ФИЗИКЕ
 ▫ ЭКЗАМЕНЫ
 ▫ Итоговая аттестация по информатике 9 класс
 ▫ ИНФОРМАТИКА
 ▫ Информатика 7 класс
 ▫ Для кабинета информатики
 ▫ Информатика 8 класс
 ▫ Информатика 9 класс
 ▫ Информатика 10 класс
 ▫ Информатика 11 класс
 ▫ ФИЗИКА
 ▫ Физика 11 класс
 ▫ Физика 10 класс
 ▫ Физика 9 класс
 ▫ Физика 8 класс
 ▫ Физика 7 класс
 ▫ КАРТИНКИ
 ▫ Открытки с 1 сентября
 ▫ Букеты на День знаний
 ▫ Картинки PNG
 ▫ КУРСЫ ЭКСПЕРТОВ ПО АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ НА ПЕРВУЮ И ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ
 ▫ БЛАНКИ ДЛЯ РАСПИСАНИЯ УРОКОВ
 ▫ ПРЕЗЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССА `БОРОДИНСКОЕ СРАЖЕНИЕ`
 ▫ ПРЕЗЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА `БОРОДИНСКОЕ СРАЖЕНИЕ`
 ▫ МОИ ДОСТИЖЕНИЯ




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Елена Валерьевна Ильясова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Валерьевна Ильясова / Блог / Что такое многофункциональные блоки?


ЗАПИСЬ #112

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 августа 2012, 05:30, автор - хозяйка блога
Елена Валерьевна Ильясова

Что такое многофункциональные блоки?

Данная разработка представляет собой комплексное объединение многообразия видов деятельности учащихся в процессе обучения в единое, органически связанное, свободное и самостоятельное творчество. Это полный курс физики 7-11 кл., соответствующий Стандарту среднего (полного) образования как на Базовом, так и на Профильном уровне.

   Все этапы её утверждения проводились под научно-методическим руководством кафедры Общей физики и методики преподавания физики ПГУ и является не просто методической разработкой, а целостной, уникальной и оригинальной образовательной технологией, неоднократно представленная авторами на педагогических конференциях, заслушана, одобрена и рекомендована к публикации в качестве учебного пособия для учащихся, опубликована в периодических изданиях.   

    Многофункциональные блоки «Эврика» могут быть легко внедрены в практику преподавания физики в любой общеобразовательной школе, гимназии, лицее (это способствует простейшее оборудование и легкость её восприятия) любым учителем, даже начинающему, т.к. не требует никаких дополнительных наглядных пособий, карточек, литературы и т.д.   

   Многофункциональность данной технологии достигается заменой многообразия «функций» учащихся на уроках (устные ответы, объяснения учителем новой темы, решение задач, пассивное наблюдение за экспериментами, проведение лабораторных работ, самостоятельные работы и т.д.) одной – единственной «функцией» - творческое исследование, позволяющее нейтрализовать недостатки нынешних учебных пособий по физике:
    Учебники – стиль их изложения заранее программирует учащихся на репродуктивный характер обучения.
    Сборники задач – отсутствие внутренней, органически связанной, преследующей определенную цель системы задач не позволяет использовать их в самом процессе раскрытия и усвоения конкретной темы. Нынешние «Сборники» не в состоянии помочь учащимся строить собственные гипотезы, модели, объясняющие изучаемое явление, экспериментально проверять их достоверность (или опровергать их). Авторы преподносят ученику целостную систему задач специально составленную и подобранную, чтобы конечным результатом его творческого исследования стало «не учить физику, а научиться познавать Мир».
    Инструкции по проведению лабораторных работ – подробная перечень оборудования, полное теоретическое основание, перечисление по пунктам хода работы никак не способствует и не стимулирует учащихся к творческому мышлению, а скорее удаляют их от него. Авторы данной методики преподавания физики поступили разумно: включили программные лабораторные работы синхронно в самих блоках без никаких «инструкций».

Это новая методика преподавания физики, дающая видимые результаты в течение короткого времени.

Это комплексное объединение всех видов деятельности учащихся (на уроке и вне урока) в единое, органически связанное, самостоятельное творческое исследование.

Это  полный курс физики и астрономии, согласованный со Стандартом среднего (полного) общего образования РФ (2009г), как на Базовом, так и на Профильном уровне.

Это  прообраз будущих учебников нового поколения.

Каждый блок содержит 20-30 и более специально подобранных задач, позволяющие ученикам постепенно, шаг за шагом, самостоятельно исследовать, получать свои собственные результаты исследований, проанализировать и обобщать их, выдвигать свои гипотезы, проверять их достоверность, моделировать и представить их в виде соотношений, закономерностей, законов.





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Юлия Владимировна, вероятно, задания 2-5 ещё в разработке. Наталия Витальевна, да, мы только предполагаем. И учим по предполагаемому нами.)) И всё ждём максимальной ясности...
По своему проявлению, да, но идеология все ж таки одна. Да и Муссолини тоже все ж таки Гитлера поддержал, потому и закончил так.
Вот то-то и оно, Ирина Валентиновна)
Спасибо огромное!
) с 4го раза встало на место только. В любом случае, спасибо - за мной это водится, пишешь, как правило с клавиатуры, редко копирую, и порой такое настучишь. Со стороны оно всегда виднее. Причем вычитывать смысла нет, не видишь, только спустя время замечаешь. К слову, этот абзац парафраз. По-моему Марк Твена, уже не помню автора. (для справки, так сказать)))
Дела реза хуьлийл хьуна Зулпа Алиевна





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/