Папка '2019-2020 учебный год' - Елена Владимировна Кабанова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочие программы
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Программы 2018-2019 учебный год УМК ` Школа России`
 ▫ Современный урок
 ▫ ИКТ
 ▫ Работа с MimioStudio
 ▫ Уроки
 ▫ Мероприятие в 1 классе:` Спасибо тебе, Азбука!`
 ▫ Наше творчество
 ▫ 2019-2020 учебный год
 ▫ Фотоальбом
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс 2019-2020 учебный год
 ▫  ` Наши достижения`
 ▫ Проекты
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Презентации
 ▫ Музыка
 ▫ Детские песенки
 ▫ Внеурочная деятельность
 ▫ Наш край
 ▫ Почемучки
 ▫ Трудолюбы
 ▫ Юные дарования
 ▫ Музыкальные ступеньки
 ▫ Занимательная математика
 ▫ Обучение письму РКШ
 ▫ Контакты
 ▫ Рисунки










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Елена Владимировна Кабанова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка '2019-2020 учебный год'

 2019-2020 учебный год


ПРОСМОТР ПАПКИ


Страница:   1    2  

Папка
Изображение
Изображение
Наверх
Пасха-2020
Пасха-2020

Изображение
Изображение
Изображение
Пасха-2020
Мой Пушкин-2020
Мой Пушкин - 2020

Изображение
Изображение
Изображение
Письмо Солдату
#ОкнаПобеды
#ОкнаПобеды

Изображение
Изображение
Изображение
#ОкнаПобеды
#ОкнаПобеды
Открытка ко Дню Победы

Изображение
Изображение
Изображение
Память Поколений -2020
Память Поколений - 2020
Память Сердца-2020

Изображение
Изображение
Изображение
Память Сердца -2020. Иллюстрация к стихотворению
#СадПамятиДома #СадПамяти
Художественная иллюстрация по мотивам произведений Ивана Бунина

Изображение
Изображение
Изображение
Художественная иллюстрация по мотивам произведений Ивана Бунина
Художественная иллюстрация по мотивам произведений Ивана Бунина
#СадПамяти #СадПамятиДома

Изображение
Изображение
Изображение
#ГеоргиевскаяЛенточка
Базовые национальные ценности.
Базовые национальные ценности

Изображение
Изображение
Изображение
Базовые национальные ценности
Базовые национальные ценности
Базовые национальные ценности

Изображение
Изображение
Изображение
Дети о лесе
Дети о лесе
Дети о лесе

Изображение
Базовые национальные ценности

Страница:   1    2  




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Пожалуйста)
Спасибо за труд!
4503794-a238482
Михаил Альфредович, не совсем поняла, что Вы имеете в виду, говоря о неравномерном развитии ребёнка. Пресловутый `эмоциональный интеллект`? Я считаю все эти тренды, мягко говоря, надуманными. Разрыв между интеллектом и чувствами - явление обычное и 100, и 200 и т.д.лет назад.Если Вы подразумеваете разницу в развитии среди детей одного класса - это тоже типичная картина.Но из этого вовсе не следует вывод о том, что учитель не должен думать только об интеллекте. Во-первых, учитель работает над всесторонним развитием ребёнка (во всяком случае, должен к этому стремиться) и этому никак не мешают уроки погружения в лингвистику; во-вторых, кому надо, те возьмут; кому `параллельны` филологические изыски и их не `томит духовная жажда` - это их сознательный выбор. Главное, что педагог не лишил детей возможности получить больше, чем заявлено школьной программой. Страшнее, когда даже минимум не дают. Увы...
`И да, я смотрю, здесь на сайте...` - вот-вот. Повнимательнее смотрите. А учить тут `использовать`, `не использовать`, `формулировки`, `не формулировки`... Да как-нибудь разберёмся, большое спасибо. Но не надо прилагать усилий, право. Ни к чему это. Потому что и вот так. ============ Ах, да: и женщинам действительно грубить не надо. И условия ставить. А то, смотрю (внимательно!), появились тут на сайте ребята: `Бредятина, поменяйте`.
Привет!!! Хоть каждый день видимся в ватцапе, Фейсбук и ... везде!!! Я рада всегда тебя видеть! И вас всех!!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/