Учителям началки 3 класса (М.Ю.Лермонтов) - Елена Васильевна Селезнева
https://proshkolu.ru/user/robot/blog/570371/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

https://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=proshkolu&utm_medium=baner&utm_campaign=du

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://roskonkursy.ru/?promo=proshkolu&utm_source=proshkolu&utm_medium=baner&utm_campaign=baner1

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ Поем с детьми
 ▫ Любимая музыка
 ▫ Для души
 ▫ Поем в турслете
 ▫ Песни Надежды Кондрашовой
 ▫ Наслаждение-раст- ворение
 ▫ УРОКИ
 ▫ Словарная работа
 ▫ Лит.чтение
 ▫ Русский язык
 ▫ Интеллект
 ▫ Математика
 ▫ Окр.мир/ОБЖ
 ▫ Обучение грамоте
 ▫ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
 ▫ Родительское собрание
 ▫ ВНЕУРОЧКА
 ▫ С/У в классе
 ▫ Мероприятия
 ▫ Детские работы
 ▫ ПДД в начальной школе
 ▫ Настольные развивающие игры
 ▫ Бонусная система (ученическая валюта)
 ▫ Буккроссинг
 ▫ ФОТОГРАФИИ
 ▫ Интересно...
 ▫ Школьная папка
 ▫ Личная папка
 ▫ Мой гербарий `Растения Кубани`
 ▫ Скриншоты из презентаций
 ▫ ДЛЯ БЛОГОВ
 ▫ Скриншоты для блогов
 ▫ Мои любимые картинки из Инета
 ▫ награды для коллег
 ▫ Разделители текста.
 ▫ Картинки-смешинки.
 ▫ для поздравлений
 ▫ мои коллажи и плейки
 ▫ К сценарию `Вперед, только вперед!`
 ▫ Чтиво
 ▫ ПРОЕКТНАЯ Д-ТЬ
 ▫ Проекты детей
 ▫ Сценарии НПК
 ▫ Дипломы для НПК
 ▫ КЛИПЫ/мои
 ▫ Песни со словами
 ▫ Слайд-шоу
 ▫ С днем рождения
 ▫ КОПИЛКА МУДРОСТИ
 ▫ Алексей Мышкин (избранное)
 ▫ ЧИТАЕМ, РАССУЖДАЕМ





























Елена Васильевна Селезнева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Васильевна Селезнева / Блог / Учителям началки 3 класса (М.Ю.Лермонтов)


ЗАПИСЬ #315

КОММЕНТАРИИ (11)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 ноября 2017, 22:28, автор - хозяйка блога
Елена Васильевна Селезнева

Учителям началки 3 класса (М.Ю.Лермонтов)

Всем здравствовать.

Делюсь, кому надо. Литературное чтение 3 класс (школа России). Творчество М.Ю.Лермонтова (в помощь учителю и ученику). Страничка блога с дополнительной текстовой информацией, видеороликами и заданиями.
6466488-9dae3122b1035e8d.png
Своим детям дала разбор биографии автора на самостоятельное изучение. В классе разобьемся на группы. Каждая группа получит свои вопросы по биографии и творчеству. Подготовит выступление, опираясь на разные источники (работа с учебником, с планшетом). Поделимся с классом. Попробуем по-взрослому проанализировать стихотворения. Предложим  интересные способы запоминания стихотворений ( тут и для меня пока тайна, что предложат сами дети). Каждая группа выберет свое стихотворение и попробует за несколько минут выучить отрывок и рассказать без учебника с подсказками друг другу. Дома к следующему уроку выучим любое стихотворение (большинство моих детей, как правило, учат все стихотворения по собственному желанию) + мини-проект. Сразу даю зачин на два урока, чтобы некоторые в выходные дни могли определиться с дополнительной работой.
Интересных Вам уроков.




ОБСУЖДЕНИЕ


Сергей Егорович Епишин2017-11-25 01:45:15 - Сергей Егорович Епишин
Умница Леночка!!!
Наталья Васильевна Вострикова2017-11-25 03:54:28 - Наталья Васильевна Вострикова
Отлично!
Спасибо, Елена Васильевна.
Елена Валериевна Ковалёва2017-11-25 04:53:35 - Елена Валериевна Ковалёва
И снова предстоит немалая работа. Молодцы!
Валентина Васильевна Власова2017-11-25 06:22:37 - Валентина Васильевна Власова
Елена - совет! ...предложите ребятам мнемотехнику для заучивания стихов! Понравилась ваша идея с зачином. Вообще всё ваше нравится! Обнимаю!
Валентина Леонидовна Мерзлякова2017-11-25 09:52:07 - Валентина Леонидовна Мерзлякова
Спасибо,Елена Васильевна !
Очень плодотворная работа. Творчество учителя передаётся детям!
Елена Васильевна Селезнева2017-11-25 19:25:51 - Елена Васильевна Селезнева
Когда нравится работать, то любая наша работы выходит за рамки урока. Я работаю в школе полного дня. Скажу так: дети после уроков не дают мне проверять тетради, варимся в разных мини-проектах. Приходится тащить работу домой.
Валентина Васильевна, мы с первого класса ищем разные способы мнемотехники запоминания. Иллюстрирование покадровое, схеморитм, жестикуляция, стих-песня, перевод в прозу, комментатор и многое другое.Дети сами предлагают...Кто-то рэп даже предложил исполнить... Даже как-то А у Вас какие приемы? Поделитесь. Мне интересно.
Марина Осиповна Малинина2017-11-25 19:40:39 - Марина Осиповна Малинина
Елена Васильевна,спасибо.

Можно: Найти основные образы(чаще это существительные)
Какие слова их характеризуют?
Ученики выбирают свой образ и читают в стихотворении только слова о нем.
Есть ли автор? Его отношение к героям?
Как начинается стихотворение? Как заканчивается? Почему?
В чем развитие темы,образа, чувства?
Иногда читаем вслух(для уверенности детей)
Читай стихотворение,словно его сочинили ТЫ.
и др...
Иногда напеваем...

Придумать историю,связанную с этим стихотворением.
`Утес` стучится каждым словом в сердце человека.
Это о глубоком и поверхностном чувстве.
Елена Васильевна Селезнева2017-11-25 20:10:09 - Елена Васильевна Селезнева
Марина Осиповна, спасибо большое. Историю придумаем. Я тоже люблю такие приемы, которые включают эмпатию.
Валентина Васильевна Власова2017-11-26 11:24:47 - Валентина Васильевна Власова
мы так - Рисуем сетку: на слова - Перед нами ёлочка: в 1-й клеточке - ёлочка,Шишечки, иголочки. (в 2-х других клетках рисуем шишки, иголки)Шарики, фонарики (рисуем быстро)Зайчики и свечки, Звёзды, человечки (заполнили клеточки), включили зрительный, тактильный анализаторы, ещё проговариваем и слушаем, получается быстрое запоминание. рекомендую.
Елена Васильевна Селезнева2017-11-26 19:10:25 - Елена Васильевна Селезнева
Валентина Васильевна, спасибо. МОлодцы, здорово! А мы делам подобное в 1 классе, а со 2 дети сами себе составляют. Вот пример...
учим стихи
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
В.Берестов `Хитрые грибы`
Увела меня дорожка
От крылечка в лес густой.
Я не малое лукошко,
А корзину взял с собой.
Я заглядывал за кочки,
Под березовые пни.
Ох и хитрые грибочки!
Где же спрятались они?
Зря искал их под осиной
И под елью зря искал.
Видно, я большой корзиной
Все грибы перепугал.
Валентина Васильевна Власова2017-11-27 12:42:01 - Валентина Васильевна Власова
Спасибо Елена Васильевна! тоже сами себе составляют - работает!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2017. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Надежда Николаевна, я вот об этом: Акростих - осмысленный текст (слово, словосочетание или предложение), сложенный из начальных букв каждой строки.
Теперь я знаю где рябчики водятся)
Во-первых, если это Вы мне, то я Владимирович, а не Васильевич. Хотя Васильевичем меня называют часто. Почему-то. Во-вторых, Gillette - это тоже не совсем то. Поскольку он, фактически, одноразовый и быстро забивается. Даже в течение одного бритья. Да и не дёшев. А я не люблю тратить лишние деньги. А у меня типа вот такой: 6475572-a146795 Папа таким же брился, и я таким бреюсь. А дедушка брился опасной бритвой, которую `наводил` на ремне.
так акростих же)
Все цветы, как и люди, борются за место под солнцем. Моя соседка (цветовод ещё тот) всё ходит лелеет своих любимцев и говорит так заискивающе `А цвести ты не собираешься? Я тебя люблю, забочусь о тебе.Наверно, пришла пора с тобой попрощаться`.Вот так я узнала секрет бурного цветения её цветов. Все хотят жить, а цветы всё слышат и понимают.Вот такая необычная мотивация.
Не иначе его Алевтина Петровна по IP-адресу вычислила.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/