Подвижные игры на прогулке - Елена Николаевна Шупик
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Николаевна Шупик


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Николаевна Шупик / Блог / Подвижные игры на прогулке


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 октября 2018, 08:24, автор - хозяйка блога
Елена Николаевна Шупик

Подвижные игры на прогулке

  Подвижные игры  на прогулке в группе продленного дня (1,2 класс)

 

Подборка игр на свежем воздухе, которая направлена на организацию досуговой деятельности  учеников младших классов в осенний период. Данный материал будет полезен учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня.

1.       «Раз шишка, два шишка…».

Цель игры: знакомство детей с природой и повторение прямого счёта (можно и обратного счёта). Детям выдаются ведёрки, корзинки и т.д. За определённое время нужно набрать в него упавшие с дерева шишки, при этом приговаривая: «Раз шишка, два шишка и т.д.». Можно использовать листья, жёлуди и т. д. Далее идёт беседа о дереве, чьи плоды или листья были собраны.

2.       «Круг, овал, треугольник…».

Цель игры: знакомство детей с природой и повторение геометрических фигур.

Данная игра может проводиться как индивидуально, так и парами или группами. Задача детей: собирать листья определённой формы. Можно всем сразу трёх видов, а можно разделить по группам: одна группа собирает листья похожие по форме на круг, другая – на овал, третья – на треугольник и т. д.

3.       «Листопад».

Цель игры: развитие ловкости, быстроты; умения работать в парах.

Ведущий держит листик на вытянутой руке, а игроки должны попытаться допрыгнуть и сорвать его. Если это не получилось ни у одного ребенка, взрослый отпускает все листья, изображая «листопад». В эту игру можно играть парами, по очереди выполняя, роль ведущего.

4 .       «Длинная змейка».

Цель игры: развитие ловкости, быстроты, координации.

Все дети крепко берутся за руки можно за талию впереди стоящего ребёнка. По сигналу они начинают двигаться по парку в виде «змейки», огибая всё на своём пути. Главное условие – стараться не размыкать руки и ни во что не врезаться.

5.       «Изображаем животных».

Цель игры: развитие координации движений, пластики и умения анализировать.

Необходимо изобразить различных известных детям животных, изобразить их походку, повадки. Например, двигаемся вразвалочку, как медведь, или пригнулись к земле и быстро прыгаем с ветки на ветку, как белка и т. д.


Подвижные игры на свежем воздухе развивают координацию движения, способствуют улучшению кровообращения и главное, дарят ребёнку заряд бодрости. Движение напрямую связано с развитием эмоциональной сферы, интеллекта, пространственных представлений и речи.




Тэги: подвижные игры



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Надежда Александровна, огромное Вам спасибо за предоставленный материал.
Не без этого... Но криминала не вижу. Ведь он издал указ, вот в чём юмор ситуации.
(Всегда люди жили однообразно) Вот ведь люди: на двумерном многообразии ( нашей Земле) сумели укротить многообразие и зажили однообразно -))) http://nplus1.ru/material/2015/11/17/agol-math Упоминаемый сегодня математик(Перельмана) работал в этой области...
Двусмысленная фраза... И в русском языке у неё только одно значение.
Умница!
Не вызываются при виде негатива и насилия. Но проявляются при виде теплых отношений,будь это культура,речь.Кто-то любуется пейзажами,а мне культуры общения и отношений нужно и всего то. Всё завязано на языке. Если мы не можем друг друга понять,то смысл учить чему-либо Если ученик даёт неверные ответы,то заданы неверные вопросы.Либо неверно понимаемы,либо неверно истолкованы. Была стимуляция на постоянную или кратковременную память.Какова ценность той или иной информации. Каков смысл изречения -`сколько людей столько и мнений`?При каких обстоятельствах они могут быть расхожими. Это ведь неточная и неверная фраза. `На вкус и цвет товарища` нет-всё верно,рецепторы у каждого свои.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/