Программа воспитательной работы по патриотическому воспитанию младших школьников МБОУ Начальная школа детский сад - Ольга Владимировна Асташенкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Владимировна Асташенкова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Конспект урока окружающий мир в третьем классе.  Тема: Природные сообщества. ( Закрепление) УМК по системе Л.В. Занкова
Даже летом мы вместе!
Друзья пернатых

Экологический проект Огород без химии

  Программа воспитательной работы по патриотическому воспитанию младших школьников МБОУ Начальная школа детский сад





Программа патриотического воспитания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Начальная школа детский сад г. Сафоново составлена с учетом конкретных условий школы, особенностей ученического коллектива, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Она рассчитана на детей младшего школьного возраста.
Программа дает возможность объединить различные виды деятельности детей: познавательную, трудовую, краеведческую, поисковую, экологическую деятельность, направленные на усвоение школьниками патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения, на приобретение умений и навыков.
Программа основана на реализации разнообразных детских интересов, творческого потенциала школьников, развитии в каждом ребенке стремлений стать лучше, знать больше, преодолеть себя, столкнувшись с трудностями; на сотрудничество ребят, сверстников разного возраста и взрослых при подготовке общественно-полезных дел.
В программе созданы условия для развития творческих индивидуальных способностей и роста личности ребенка.

Автор: учитель начальных классов О.В.Шахова
Тэги: Патриотическое воспитание и социализация младших школьников



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6705597-a285697
Здравствуйте, Алевтина Петровна! Постараюсь оправдать Ваше доверие :) Что нибудь такое, рис.1: 6705592-a1585750 или такое, рис.2: 6705593-a1585750 Или я вообще неправильно Вас понял? Для второго уравнения я получил Х=8 в семи строчках решения.
Мои соболезнования...
Александр Геннадьевич, тем не менее В.И. Ленин говорит о подавлении женщины домашним хозяйством, а не `Дети, Кухня, Домашнее хозяйство - это женское всё`. Мало того, далее по тексту он призывает к полному освобождению женщины, которое по его словам невозможно без освобождения её от кухонного рабства. И указывает на то, что это полное освобождение случится только тогда, когда женщина экономически будет равна мужчине, а это действительно не возможно без того, чтобы женщина не `участвовала в общем производительном труде`. А вот дальше в нашем обществе случилось самое интересное, чего и Ленин не мог предусмотреть. Женщина в общем производительном труде участвовать стала, а от подавленности домашним хозяйством не избавилась. Потому как борщ сам себя не приготовит, и тарелки сами себя не помоют, а мужчины советские в большинстве своём что-то не стремились разделить с трудовой подругой тяготы домашнего хозяйства. С высокой трибуны было сказано А, а вот Б никто не сказал... Но спасение утопающих - оно дело рук самих утопающих, а `освобождение женщин-работниц должно быть делом самих женщин-работниц` (В.И. Ленин). Вот к окончательному исполнению заветов Владимира Ильича современные молодые женщины и подходят. Всё меньшее их число соглашается понимать, почему при равном (а иногда и большем) вкладе в семейную экономику они должны ещё и в одиночку тянуть на себе все домашние дела, и нести ответственность за детей. `Потому что ты женщина, а я мужчина` (`Краткий курс счастливой жизни`, Гай-Германика) - такой ответ, он же один из гендерных стереотипов, больше не принимается.
Александр Геннадьевич, цитата вне контекста не есть ответ, а как же быть с конкретными вопросом, например, тем, который я вам задал?)
`...передавших нам . веру в Бога...` ============================================ Эко ОНЕ лихо спроворили за всех!!! Может ИМ кто что и передавал...За себя пускай говорят(((





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/