методическая разработка Дидактические игры, как условие развития эмоциональной сферы дошкольников - Элла Викторовна Миллер
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Статистика


 Просмотров: 11213
 Посетителей: 6294
 Подробности









Элла Викторовна Миллер

Папка "старший воспитатель"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

методическая разработка
Статья: Кейс-метод для решения образовательных ситуаций педагогами
Без названия

Без названия
СТАТЬЯ: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ  ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.Без названия
Статья мини-библиотека в группе ГБДОУ

 методическая разработка Дидактические игры, как условие развития эмоциональной сферы дошкольников





Только на основе эмоционального опыта у детей развивается социальная восприимчивость, то есть способность понимать и учитывать не только свои чувства и желания, но и чувства других, способность к формированию адекватной реакции на различные жизненные ситуации, развиваются навыки эмоциональной саморегуляции.
Автор: миллерЭ.В.
Тэги: методическая разработка



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Добрый день!Хочу поблагодарить Татьяну Ивановну за предоставленную информацию (презентацию), где очень доступно представлен материал о ФГОС 3 поколения. Эту презентацию буду использовать для своей работы. Спасибо!
Спасибо за отзывы и прекрасные дополнения.
Спасибо, Марина Михайловна за прекрасную коллекцию. Посмотрела с превеликим удовольствием.
Интересную скульптуру Вы представили, Нина Николаевна. Трудно вообразить, что имел в виду человек, её создавший. Возможно, обречённость родных душ быть разделёнными расстояниями, возрастом, временем, обстоятельствами и пр. Представьте: он в Казани - она в Рязани. Они назначены друг для друга. Но никогда даже не узнают об этом. Вот и Татьяну с Онегиным постоянно что-то разделяет. Татьяне Лариной тринадцать лет Онегин её старше вдвое! И вдруг любовь! Не странно ль? Нет: Бывает с девочкой такое. Придёт любовь к Онегину потом, Но вновь во власти обстоятельств: Два сердца любящих связать грехом Нельзя А чередой предательств? Для блага нежно любящих сердец Так много нужно совпадений! Нерадостен истории конец: Несчастна Таня И Евгений! А переводам я не доверяю. `Кукушка, улетев, откуковала`! Надо бы так: откуковав, кукушка улетела. Она же сначала откукует, а потом улетает. Но скульптура замечательная. У Вас, Нина Николаевна, прямо-таки чутьё на шедевры.
почему не могу скачать ни один файл?
Искренние соболезнования, Вера Васильевна, я запомню Вашу сестру такой...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/