Двенадцать плюсов работы учителем - Сергей Викторович Евсютин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Сергей Викторович Евсютин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Сергей Викторович Евсютин / Блог / Двенадцать плюсов работы учителем


ЗАПИСЬ #2962

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


11 марта 2018, 17:18, автор - хозяин блога
Сергей Викторович Евсютин

Двенадцать плюсов работы учителем

 


Все мы привыкли слышать в учительской среде жалобы и недовольства: зарплата маленькая, уважения со стороны родителей и государства нет, нужно готовить множество отчетов, заниматься уборкой, делать ремонт — с детьми-то и работать некогда! Но в последние годы кажется, что ситуация улучшается. В этой статье — «плюсы» учительской профессии, которых нет больше ни у кого.

Начало формы

Конец формы

Плюсы работы учителем

·          Хороший график работы . Ставка учителя — 18 часов. Если поделить ее на 5 рабочих дней, то получается всего 3-4 урока в день. Конечно, многие работают на полторы-две ставки, но и тогда учитель заканчивает «официальный» рабочий день в 13-14-15 часов. И может быть совершенно свободен! В то время как работники офисов сидят на работе все 8 часов ежедневно плюс час обед, то есть начинают в 9, заканчивают в 18, домой приходят в 19-20 часов. Остается только поужинать и лечь спать. Дети отданы на воспитание бабушкам и компьютеру. Учитель же имеет время, чтобы отдохнуть, позаниматься с детьми, выполнить работу по дому и подготовиться к следующему дню.

·          Длинный отпуск.  Вряд ли кто-то, кроме шахтеров и работников литейного цеха, может похвастаться официальным отпуском в 56 дней. И не нужно волноваться — отпуск всегда летом.

·          Каникулы.  В каникулы нужно ходить на работу, но все равно можно немного отдохнуть от обычного темпа работы, от шума, обязанностей. Как бы учителя не любили свою работу, а четыре перерыва в год дают возможность восстановиться и набраться новых сил на дальнейшие свершения.

·          Официальное трудоустройство в государственном (муниципальном) учреждении . А значит, это и белая зарплата (возможность взять кредит,  ипотеку, накапливать пенсионные отчисления), и больничные, и оплачиваемые учебные отпуска и другие «плюшки». Большинство граждан России получают зарплату «в конвертах» и не имеют этих социальных благ.

А также:

·          Свобода действий . На своем уроке учитель — царь и бог, он сам вправе выбирать методику преподавания: Как подать материал? Кого спросить? Когда провести самостоятельную работу? Какую технику использовать? Все это — в руках учителя. Никто не стоит над ним и не контролирует каждый шаг.

·          Свой кабинет  (правда, не у всех). Учителя, имеющие свой кабинет, практически полностью владеют им: могут делать ремонт, вешать картины, плакаты — все что угодно именно так, как хочется ему самому. И работать в кабинете, который ты создал для себя, приятнее.

·          Экскурсии и путешествия.  Учитель не сидит в «четырех стенах»: то театр, то кино, то экскурсия с детьми. Плюс иногда учитель как руководитель группы едет бесплатно.

·          Учитель всегда молод . Учителя окружают веселые лица ребят, радость, смех, беготня, здоровье. Работая в такой обстановке, учитель сам заряжается позитивом и всегда юн.

·          «И жнец, и швец и на дуде игрец» . Работа учителем сама по себе интересна: каждый день не похож на предыдущий — учителя ждут новые «происшествия», новые заботы, новые дела. Для кого-то это может показаться невыносимым: сегодня ты проводишь семинар, завтра организуешь праздник и репетируешь сценки, послезавтра идешь с детьми в поход, а на четвертый день проводишь родительское собрание. Но этот драйв по душе учителям. Он дает возможность проявить все свои таланты и креатив.

·          Значимость профессии . Все профессии важны, все профессии нужны, но учитель — профессия, суть которой в помощи детям стать настоящими людьми, грамотными, образованными. От учителей зависит судьба ребенка, его взгляд на жизнь. Кто-то дает ученикам знания, кто-то — крылья. Приятно сознавать всю важность и значимость своего труда, приятно видеть, каких высот добились твои ученики.

·          Уважение в обществе . Учитель — работник умственного труда, хороший учитель должен много знать, уметь, читать, постоянно совершенствоваться. Это ценится окружающими людьми.

·          Учителю везде у нас дорога . Вы замечали, что к священникам по-другому относятся: даже инспектора ГИБДД предпочитают их не останавливать, может быть, боятся «карму» испортить? Так и к учителям относятся особенно: в очереди, на приеме у чиновника, у врача — учителей стараются пропускать, помогать и всячески содействовать. Почти как предъявить красное удостоверение. Почему так происходит?

А как считаете вы? Почему вы работаете учителем? Какие плюсы мы не назвали

 

Автор -  Наталья Генералова , 02.07.2014 


Это плюсы возможны для профессионала высокого уровня.  А стать настоящим профессионалом в системе образования пока  очень сложно по причине  очень слабой подготовки будущих учителей  в педагогических вузах.  

Настоящий профессионал работает легко, без напряжения. Он не страдает от маразматической избыточной отчетности, так как знает, что дурную работу нельзя делать хорошо.

Я бы добавил еще один важный плюс.  Работа учителем  для молодого человека дает прекрасные шансы научиться управлять. Управленцев у нас в стране пока очень мало, в основном администраторы. Многие управленцев  ни разу и не встречали  в своей трудовой деятельности.  Разница между настоящим управленцем и администратором примерно такая же,  как между летом   и зимой.





ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Анатольевна Полякова2018-07-12 14:33:56 - Наталья Анатольевна Полякова
Спасибо,очень позитивная прекрасная статья,где можно поразмыслить над многим,что касается нашей чести и совести,мы очень много просим и часто жалуемся на жизнь чаще всего от своей неуверенности.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Согласна, `Что выкормили то и получили.`
`Всё хорошо` у каждого своё...
Нина Ивановна, а мне одна мудрая бабушка рассказала, что мозг дан ещё и для того, чтобы думать, прежде чем постить картинки. О многом думать. Прежде. А постить уж потом. Всяких чучч с витонами, скажем. Выводы бабушки из Вашего примера - не более, чем её личная интерпретация наличия у человека тех либо иных органов и дальнейших причинно- следственных связей. К тому же она явно что-то путает: выливают откуда-то жидкость. А она о чём?! Сомневаюсь, что она сама себя правильно поняла, после того, как вылила... простите, выразила сию заумную притчу... Кстати, эта притч-бабушка не говорила ли невзначай чего о совести (и её отсутствии), двуличии, гордыне, порядочности? Или так просто, по физиологии пробежалась? (Хотя бегают, правда, по гаревой дорожке, например... Но если `выливается` - то пусть тогда и `пробежалась`, почему б и нет).
Тапочками хвалится? Да у меня такие и же дома стоят. Даже лучше. И ботинки не хуже--брендовые тоже. Так что не такое уж богатство: ботинки!!!
Мысли по теме поста... На мой взгляд, в современном мире все больше и больше закрепляются ростки глобального либерализма, основным спонсором которого является коллективный Сорос. Для либералов главное -свобода движение бизнеса,свобода движения капитала, свобода движения человеческих ресурсов. Всё остальное-преграды: стратегический, государственный, национальный, культурный, духовный суверенитет и приоритет и т.д. Поэтому мы и наблюдаем как постепенно размываются религиозные понятия,фундаментальные понятия семьи, общества... Спокойно внести всё что угодно, чтобы перемещать людей. Это выгодно глобалистам, они в это вкладываются. Пропаганда .... этим инструментом размывать традиционные понятия в обществе. Однако, через такую политику можно получить и обратный эффект-нетерпимое отношение. Полностью на Вашей стороне Юрий Михайлович `если мы утратим стратегический, государственный, национальный, культурный, духовный суверенитет и приоритет о каком смысле жизни и назначении нашей истории может быть речь!?` Вся наша жизнь лишь миг один, Зависящий от нас. И от пелёнок до морщин Есть мост длиной в сейчас. А мы, то вспомним о Вчера, То Завтра ждать хотим Но у небес своя игра Семь правил и причин. Живи, не нарушая их, Чтоб душу сохранить. Когда закончится твой миг Тебя начнут ценить Не нужно логику искать, Ведь можно не успеть, Людей родных поцеловать, И песню сердца спеть Не нужно жить, чтоб в рай попасть, А нужно рай создать! Не клеветать, не предавать И жизнь других не красть. Бывает так, что атеист, По совести своей, Поближе к Богу, чем артист, Что в рясе для людей Раз в сердце Бог, то рай в душе! А если там темно, То не пробраться в рай уже По блату всё равно Простое счастье жить любя, Беречь людей родных. Где завтра есть, там нет тебя, Ведь жизнь всего лишь миг Но от пелёнок до морщин Есть мост длиной в сейчас. Как жить решаешь ты один И ад, и рай всё в нас Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт
А чего это `выкормыш США`? Окончил 188 школу Красногвардейского района Ленинграда в 1972 году ... В 1977 году окончил машиностроительный факультет Ленинградского инженерно-экономического института им. Пальмиро Тольятти (ЛИЭИ) по специальности Экономика и организация машиностроительного производства .. В 1983 г. защитил кандидатскую диссертацию Исследование и разработка методов планирования совершенствования управления в отраслевых научно-технических организациях. В 19821990 доцент ЛИЭИ... В 2002 году окончил факультет повышения квалификации преподавателей и специалистов Московского энергетического института по направлению Проблемы современной энергетики. Так что выкормили его славные советские учителя и преподаватели вузов. Короче - мы с вами. Давайте признавать свои заслуги. Что выкормили то и получили. А стремление во всех бедах винить Чубайса и США - это и есть признак пусть не свихнувшейся, но, мягче скажем, слегка покоцанной психики.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/