Повысить зарплату, увеличить штаты - Сергей Викторович Евсютин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Сергей Викторович Евсютин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Сергей Викторович Евсютин / Блог / Повысить зарплату, увеличить штаты


ЗАПИСЬ #3015

КОММЕНТАРИИ (11)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 декабря 2020, 18:13, автор - хозяин блога
Сергей Викторович Евсютин

Повысить зарплату, увеличить штаты

                                     

Почему необходимо значительно повысить зарплату работникам образования    и увеличить штаты.   


Это обращение было   направлено Председателю Правительства РФ, первому заместителю Председателя Правительства, министрам экономического блока, помощникам Президента РО по образованию и экономике.                

Уважаемый                         !

        Бежицкая районная организация Общероссийского профсоюза образования г.   Брянска обращается к Вам с просьбой  поддержать предложение   по повышению заработной платы работников образования в условиях экономического кризиса. Наше обращение связано с тем, что от Министерства экономического развития Российской Федерации  во многом зависит экономическая политика государства.

        Основной причиной экономического кризиса является падение   платежеспособного   спроса населения.   Следовательно, правительству необходимо принять меры к восстановлению    платежеспособности своих граждан.

     

         В эпоху Великой депрессии (1929-1933 годы) многие государства   широко   организовывали общественные   работы, финансируемые государством.   Строительство плотин, дорог и т.д. в те годы – яркая иллюстрация политики государственных расходов   для поддержания занятости и платежеспособности населения.

         Благодаря тому, что власти   Китая смогли во время кризиса 2008 года   компенсировать падение экспорта в другие страны   стимулированием спроса   внутри страны, им удалось избежать падения производства, следовательно, и ВВП. Рост ВВП у них продолжался и во время мирового кризиса.

Многими государствами используются меры поддержки покупательского спроса   и    во время эпидемии вызванного    COVID-19.

         Однако необходимо учитывать, что с 30х- годов прошлого века существенно изменились условия развития экономики и значительно выросла производительность труда.    Финансирование строительства   дорог и прочих подобных строительных   объектов уже не дадут необходимого экономического эффекта,   так как там   используется ограниченное   количество рабочей силы.

       Наиболее эффективной мерой   повышения покупательской способности населения будет увеличение  заработной платы бюджетникам.

       Через повышение заработной платы бюджетникам будет   оказываться реальная поддержка малого и среднего бизнеса.

        Практически всю зарплату     бюджетники быстро потратят в сфере торговли   и различных видах услуг в своем городе или районе. А это малый и средний бизнес, в котором   в настоящее время работает значительная часть населения Часть их прибыли    пойдет на налоги. Значительная часть  будет использована и   на зарплату, из которой будет взят еще один налог-   НДФЛ. А именно НДФЛ является основным источником пополнения местных бюджетов. Другая часть   пойдет на другие налоги, на приобретение   новых товаров и услуг.

        Инвестиции властей   на зарплату бюджетников    будут способствовать самому   большому   росту национального дохода, используемого на потребление.   Чем выше склонность   населения к   расходованию    полученной зарплаты, тем большее   увеличение ВВП дадут выделенные на ее повышение деньги.                     Следует учесть, что возможности бюджета вряд ли  позволят одновременно повысить зарплату всем бюджетникам, поэтому необходимо определить приоритетные направления.

          Учитывая особенности   России  кризиса первую очередь поднимать заработную плату  необходимо работникам образования.

          Следует учесть, что реальное качество образования и воспитания определяют качество и уровень жизни населения. От этого уровня необходимо еще отнять и долю ВВП, которую дает   добыча нефти и газа, как основных экспортных товаров. Никакие реформы не дадут нужного экономического   результата, если к этому не будет подготовлено население.   А к этому должна готовить система образования.

         Президент России Владимир Путин поставил задачу вывести Россию в десятку лучших стран по качеству образования к 2024 году. Такая планка поставлена в подписанном им указе "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".    "Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере образования исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить достижение следующих целей и целевых показателей: обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования", - говорится в тексте указа.

      Однако, без существенного улучшения финансирования системы образования добиться   фактического выполнения поставленных целей нереально.

     Российские    педагоги загружены работой сверх разумного предела. Фактически, многие наши   учителя выполняют работу по трем должностям: учителя, помощника учителя и классного воспитателя.   Во многих   государствах с передовой системой образования введены должности помощника учителя, а у нас их нет.                                                                                                    

       В передовых системах образования начальной школе и дошкольному образованию уделяется более существенное внимание,   чем в России. Значение работы учителя начальных классов   выше, чем учителей в среднем и в старшем звене. Хорошую работу учителя начальных классов вряд ли   испортит плохой учитель старших классов. И, наоборот. Плохую работу учителя начальных классов очень сложно исправить в средних и старших классах.

        Следовательно, в начальных классах и в дошкольных организациях  должны работать наиболее подготовленные и квалифицированные учителя.   Именно в начальную   школу и   в детские сады должны стремиться работать лучшие педагоги и   для этого им необходимо платить заработную плату выше, чем в средних и старших классах.     Но, нельзя поднимать зарплату учителям начальных классов и педагогам дошкольных организаций    за счет других работников образовательных организаций. Для этого необходимо   дополнительно выделять финансовые средства.

        Педагоги дошкольных образовательных организаций также несут непомерную нагрузку , так как количество детей   в группах по новым нормам СанПина увеличилось в среднем в полтора раза, достигая 40 детей в группе.   В этих условиях крайне необходимо введение должности второго педагогического работника, который бы работал с детьми одновременно с воспитателем, В России пошли по пути переименования должности няни на должности помощника воспитателя или младшего воспитателя, но обязанности фактически остались те же.   И фактически перед воспитателями   ставится непосильная задача по воспитанию и обучению большого количества детей.

           Следует также учесть, что в последние 12 лет, вместо того, чтобы увеличивать ставки заработной платы   работников образования, усиленно продавливалась политика сокращения количества работников  для того, чтобы увеличить показатели средней   заработной платы.  Работа с высокой   педагогической  и эмоциональной нагрузкой приводит к ускоренному   эмоциональному выгоранию педагогов, к росту заболеваемости   и серьезным нарушениям здоровья.  

          Сокращали не только педагогов, но значительные сокращения приходились на    административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный   и младший обслуживающий персонал, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс.

          Из-за вынужденной перегрузки  педагогов неизбежно будет снижаться качество образования и воспитания, получаемого детьми в образовательных организациях.     

          Главные   проблемы нашей страны на самом деле    не экономические и политические, а психологические. Так как этой главной проблемы мы не видим и не понимаем, то не никогда не   сможем решить и всех остальных. Мы боремся со следствием, а необходимо   выявлять и устранять причины   наших проблем.

         Однако, в   настоящее время   во многих образовательных организациях даже нет ставки психолога.   Для того, чтобы воспитывать психологические здоровое поколение в образовательных организациях необходимо уже создавать психологические службы, которые оказывали психологическую помощь не только детям, но и родителям.

         В то время экономического кризиса, обязанностью власти является  не только сохранение   рабочих мест, но и их создание там, где очень важно.   А это  крайне важно сделать  в системе образование.

         Повышая заработную плату работникам образования, создавая крайне необходимые новые рабочие места ,    Правительство Российской Федерации будет действовать   в интересах почти всего населения России.

          Следовательно, что с учетом всех факторов, просим   поддержать предложение на значительное улучшение финансирования системы   образования.

 

     С уважением,  

Председатель Бежицкой РО Профсоюза                                С.В. Евсютин

 



Через некоторое время познакомлю с ответами.



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Геннадьевич Покаевский2020-12-03 06:38:01 - Александр Геннадьевич Покаевский
Оно верно, роль профсоюза требовать (не просить, конечно же) улучшения условий жизни для своих членов.
Казалось бы, логично, что просят увеличить зарплату.
Увеличили учителям, цены выросли.
Увеличили пенсию, цены выросли.
Пришлось увеличить военным, цены в очередной раз подскочили... И так можно продолжать до бесконечности.(((
Не лучше ли требовать, чтобы цены не могли произвольно расти??!
Татьяна Викторовна Носова2020-12-03 08:22:16 - Татьяна Викторовна Носова
Логично, Александр Геннадьевич) Но неверно))
Вернее - нереально. Это в загнивающем социализме можно было держать цены. И даже понижать. А в капиталистическом обществе, когда человек человеку волк, когда подлые буржуины так и норовят нажиться на простом человеке, это нереально)))

К слову: http://zen.yandex.ru/media/memories/kak-v-sssr-vysmeivali-kapitalizm-10-karikatur-kotorye-aktualny-do-sih-por-5e7a3d87de5f452b8c4e9297
Александр Геннадьевич Покаевский2020-12-03 08:33:33 - Александр Геннадьевич Покаевский
Понятно, Татьяна Викторовна! Мое предложение полушутливое;) Хотя в нем есть и рациональное - делить можно то, что произведено. А потому, чем больше призведено, тем большее... и т.д.

Естественно, что в гнилом буржуазном обществе, даже если и будет призведено больше, что хорошо,
поделить могут так, что производителю все равно перепадут только крохи, а это - весьма плохо.
Сергей Викторович Евсютин2020-12-05 23:21:30 - Сергей Викторович Евсютин
Профсоюзы - это все мы. Если работники бояться даже такое обращение, то более резкое и подавно. поддержать
Альбина Витальевна Егорова2020-12-05 23:26:54 - Альбина Витальевна Егорова
Кто автор данного обращения?
Сергей Викторович Евсютин2020-12-07 22:31:14 - Сергей Викторович Евсютин
Автором этого обращения являюсь я.
Альбина Витальевна Егорова2020-12-08 08:18:46 - Альбина Витальевна Егорова
Сергей Викторович, текст стоит откорректировать. Нужна консультация юристов. `Много слов` в тексте, много вопросов к автору. Например, этот абзац - `Повышая заработную плату работникам образования, создавая крайне необходимые новые рабочие места, Правительство Российской Федерации будет действовать в интересах почти всего населения России`. Где и кто сказал с высокой трибуны о необходимости новых рабочих мест?
Сергей Викторович Евсютин2020-12-08 20:58:33 - Сергей Викторович Евсютин
О необходимости создания новых рабочих мест в образовании пишу я. В настоящее время штата школ и детских садов необходимо увеличить примерно в два раза.
Александр Геннадьевич Покаевский2020-12-08 21:18:49 - Александр Геннадьевич Покаевский
Интересно, какой-то ответ на обращение уже получен?
Сергей Викторович Евсютин2020-12-08 21:26:30 - Сергей Викторович Евсютин
Ответов было много, но все похожи друг на друга. В основном отвечало Министерство просвещения, хотя я туда н посылал.
Александр Геннадьевич Покаевский2020-12-08 21:30:06 - Александр Геннадьевич Покаевский
Понятно, им переслали, что называется `по назначению`.
А министерство, вероятно, отвечает, что оно неполномочно самостоятельно решать эти вопросы?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6723353-a1584643
6723353-a1584643
6723353-a1584643
Поздравляю всех с праздником ПОБЕДЫ! Получается так, что ценность и значимость его неизмеримо возрастает со временем, потому что это была только первая победа над врагом, желающим снести нашу страну с Земли. Наша добрая русская душа только дала по морде этому врагу, но с помощью коварства бывших союзников не довела разгром до логичного конца, и отряхнувшись, объединившись с бывшими нашими союзниками, они опять пробуют Россию на прочность. Уверен, итог будет тот же, потому как Кто с мечом к нам, потому как добросердечный, романтичный русский народ в минуты опасности становится твёрже алмаза, что история доказывала неоднократно. И вот сегодня, празднуя, хочется отметить ещё одну силу, подпитывающую и вдохновляющую русского человека на добрые, праведные дела это песня.. Думаю, все со мной согласятся, что самый поющий народ на планете это мы, русские. Нет, конечно, поют все народы, имеющие свою историю и культуру, от Берега Слоновой Кости до Японии. Но так, как у нас, вкладывая душу, в печали и в радости, в грозные годы войны и на посевной в поле, на свадьбе и навсегда прощаясь с близким, в турпоходе и за столом в праздник и т.д. , не поют нигде. И поэтому по нашим песням можно изучать историю нашего народа. И песни наши мелодичные, распевные, частущечные, с историческим подтекстом словно белые лебеди расправляют крылья свои на необъятных просторах и зовут к свету, теплу, справедливости, добру Просто огромное количество песен помогало нашим людям преодолевать нечеловеческие трудности тех военных лет. Нет смысла их перечислять. Но вот характерная деталь песня Грустные ивы. Песня о первом дне войны, о молодом пограничнике, принявшем на себя первый удар, но он не дрогнул, отдав жизнь за будущую победу. В этой песне, написанной поэтом А. Жаровым и композитором М. Блантером в 1943г, когда исход войны ещё далеко не был ясен, есть такие слова: Вместе с победой спокойные дни В эти вернулись края .Ночью на тихой заставе огни Вновь зажигают друзья. Это говорит о святой вере народа в то, что Наше дело правое, победа будет за нами. 6814019-a3298085 6814061-a3298085 А вот есть песни, которые вроде бы и не военные. Песня Мы с тобой два берега. Иногда говорят о какой либо старой песне звучала из каждого окна. Не всегда согласен с этой фразой, но для песни Мы с тобой два берега это абсолютная правда. Первой её спела Майя Кристалинская в фильме Жажда (1959г) сценариста и поэта Григория Поженяна, а потом эта песня стала почти визитной карточкой Гелены Великановой. Песня то вроде лёгкая, с простеньким мотивом, про любовь, особо не волнующая душу, но почему то в неё, в душу, западающая. Разгар войны, фашисты рвутся в Одессу, и чтобы упростить себе задачу взятия города, захватывают водонасосную станцию, снабжающую город водой. Командование принимает решение послать отряд моряков, чтобы отбить станцию. Было их 13.. Фашисты бросили на уничтожение этой небольшой группы большие силы, но надо было удержать Одессу от полного обезвоживания хоть какое-то время, и 13 моряков ценой своей жизни сделали это...Погибли все, в том числе погибшим считался и Г. Поженян, который, увидев после войны своё имя на обелиске Славы, решил воскресить этот подвиг в фильме, написав сценарий, и текст песни главной героини Маши. (Поженян даже сохранил в фильме реальные фамилии и имена). И так же, как в реальности, Маша первой отправилась на разведку к водонасосной станции, и ждала там остальных, в том числе моряка, с которым её связывали тёплые чувства. И песня эта - о них, конкретных людях, вложивших и свою строчку в полотно великой победы.. 6814021-a3298085 6814062-a3298085 Ну вот, так много написал, но так хочется напомнить ещё об одной песне, связанной с героическими эпизодами той войны. Ладно, рискну 10-е годы прошлого века. В музыкально-танцевальном мире появляется новинка фокстрот (лисий шаг). Правда, существует ещё версия, что фокстрот был изобретён танцором Гарри Фоксом, любителем выпить, потому и фокстрот глоток Фокса И уже в 20-ых гг. фокстрот врывается и в европейскую культуру . И вот в 1926г Б.Рассел и Г. Тобиас предлагают публике написанную в ритме фокстрота песню Катинка (Катенька)., которую прекрасно исполнил и записал Джорж Олсен, сделав песню необыкновенно популярной. И песня отправилась в путешествие по странам Европы, в том числе и в Россию. Ещё до войны инструментальный вариант записал оркестр НКВД п.у В. Агапкина а затем появился и текст, в котором имя было изменено на Таню, Танюшу Но вот началась война, и в октябре 1941г на защиту Москвы было отправлено 2000 курсантов Подольских военных училищ. И вот они то приняли эту песню, как свой марш. Иногда эта песня так и называется Марш подольских курсантов, потому что так вошла в фильм 1985г. Битва за Москву с текстом, откорректированным в соответствии с реалиями тех дней, и выглядевшим так: Нас война по свету раскидала, Перепутала, перемешала, Где моя семья, мама и друзья - Ничего не знаю я, ну словом... Помню дело было на привале, Тихий вечер где-то на вокзале, Станции перрон, взорванный вагон. В проходящий эшелон гляжу И вижу. Припев: Вижу знакомый родной силуэт, Синий берет, синий жакет, Темная юбка, девичий стан, Справа в кармане наган. Танечка, Таня, Татьяна моя, Помнишь ли звездное лето это, Как же мы можем с тобой позабыть, Всё, что пришлось пережить? Я столицу часто посещаю, И со сцены как-то выступая, В городском саду, во втором ряду, Прямо предо мной, гляжу И вижу. Припев: Вижу знакомый родной силуэт, Синий берет, синий жакет, Прямо на сцену с улыбкой глядит, Орден в петлице блестит. Танечка, Таня, Татьяна моя, Помнишь ли звездное лето это, Как же мы можем с тобой позабыть, Всё, что пришлось пережить? И здесь опять звучит уверенность в победе, в обязательных послевоенных встречах, но к сожалению, практически все курсанты отдали тогда свои жизни в этой жесточайшей битве с фашистами, не пропустив их в Москву, а вот песня живёт и слушается, хотя текст , как всегда, чуть-чуть меняется 6814018-a3298085 6814020-a3298085 В интернете можно найти ролик из фильма с этим маршем курсантов в вечность, и когда смотришь эти кадры идущих практически на смерть мальчишек под музыку этой песни, переделанной в оптимистичный марш, с твёрдой уверенностью в своей правоте и победе, появляется смешанное чувство печали, сожаления до слёз с гордостью за наших людей, за нашу страну.. Ещё раз всех с праздником ПОБЕДЫ!!!
С Праздником) https://proshkolu.ru/club/mneniye/blog/592059/#comment7489357
С праздником! https://proshkolu.ru/club/mneniye/blog/592059/#comment7489357





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/