Папка 'Литературное чтение' - Лидия Петровна Фокина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочие программы /
 ▫ Уроки
 ▫ Литературное чтение 3 класс
 ▫ Русский язык 3 класс
 ▫ Литературное чтение 4 класс
 ▫ ИЗО (4 класс)
 ▫ Окружающий мир (4 класс)
 ▫ Математика 4 класс
 ▫ Русский язык 2 класс
 ▫ Литературное чтение 2 класс
 ▫ Русский язык 4 класс
 ▫ Диагностический материал
 ▫ Литературное чтение 3 класс
 ▫ Русский язык 3 класс
 ▫ Математика 3 класс
 ▫ Окружающий мир 3 класс
 ▫ Математика 4 класс
 ▫ Окружающий мир 4 класс
 ▫ Литературное чтение, 4 класс
 ▫ Математика 1 класс
 ▫ Окружающий мир 1 класс
 ▫ Русский язык 1 класс
 ▫ Окружающий мир 2 класс
 ▫ русский язык 2 класс
 ▫ Математика 2 класс
 ▫ Русский язык 4 класс
 ▫ Фото
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Авторские шаблоны для создания презентаций
 ▫ Шаблоны из интернета
 ▫ Презентации
 ▫ ИЗО
 ▫ Технология
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Кроссворды
 ▫ Окружающий мир
 ▫ ИМ - 3 класс
 ▫ Математика 4 класс
 ▫ Русский язык
 ▫ Детская музыка
 ▫ Пазлы
 ▫ Музыка к праздникам
 ▫ Для оформления
 ▫ Для оформления классных уголков
 ▫ Для оформления презентаций
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Тренажёры
 ▫ Математика, 1 класс
 ▫ Русский язык
 ▫ Математика
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Литературное чтение, 1 класс
 ▫ mp3
 ▫ С. Я. Маршак
 ▫ С. В. Михалков
 ▫ Н. Н. Носов
 ▫ Музыка для души
 ▫ Г.Х.Андерсен
 ▫ Фильмы
 ▫ Мои достижения
 ▫ Физминутки
 ▫ Дидактический материал
 ▫ Летний лагерь
 ▫ Игры
 ▫ Картинки
 ▫ Flash
 ▫ Работы моих учащихся
 ▫ Диафильмы






























Статистика


 Просмотров: 783953
 Посетителей: 249785
 Подробности









Лидия Петровна Фокина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Литературное чтение'

 Литературное чтение


ПРОСМОТР ПАПКИ


Страница:   1    2  

Папка
Файл
Файл
Наверх
А. С. Пушкин `Сказка о рыбаке и рыбке` (Викторина-раскраска)
Интерактивный кроссворд `Герои русских сказок`

Файл
Файл
Файл
Медали к играм и викторинам по сказке А. С. Пушкина `Сказка о рыбаке и рыбке`
Интерактивная игра по сказке А. С. Пушкина `Сказка о рыбаке и рыбке`
Медали к играм и викторинам по сказке А. С. Пушкина `Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях`

Файл
Файл
Файл
Интерактивная игра по сказке А.С.Пушкина `Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях`
Медали к играм и викторинам по сказке А. С. Пушкина `Сказка о золотом петушке`
Интерактивная игра по сказке А.С.Пушкина `Сказка о золотом петушке`

Файл
Файл
Файл
Интерактивная игра по сказке А. С. Пушкина `Сказка о царе Салтане..`
Интерактивная игра `Самое великое чудо на свете` (Литературное чтение, 2 класс)
Интерактивный кроссворд `Гуси-лебеди`

Файл
Файл
Файл
К.Д.Бальмонт `Поспевает брусника...`
А.Н.Плещеев `Осень наступила...`
Осенние листья (стихи А.Толстого, С.Есенина, В.Брюсова, И.Токмаковой)

Файл
Файл
Файл
Интерактивная игра `Сказки А.С.Пушкина`
Интерактивная игра по сказке А.С.Пушкина `Сказка о попе и о работнике его Балде`
Интерактивный кроссворд `Устное народное творчество`

Файл
Файл
Файл
Интерактивный кроссворд `Поэтическая тетрадь 2`
Интерактивное пособие `Назови слова на букву...`
Обобщающий урок-игра Путешествие в прошлое

Файл
Файл
Файл
Интерактивная книжка В. Сутеев `Яблоко`
Интерактивный альбом С. Михалков Щенок
Интерактивный альбом К. И. Чуковский Айболит

Файл
Файл
Файл
Интерактивный альбом. Русская народная сказка Колобок
Интерактивный альбом И. Акимушкин Кто мёртвый кусается
Интерактивный альбом И. Акимушкин У кого нос, как огурец

Файл
Файл
Файл
Интерактивный альбом И. Акимушкин У какого зверя птичий клюв
Интерактивный альбом И. Акимушкин У кого язык длиннее тела
Интерактивная книжка В.Сутеев Это что за птица?

Файл
Интерактивный тренажёр Учимся читать слоги с буквами в, п, б, р, л, к

Страница:   1    2  




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Надежда Борисовна, это её статья. (Так я поняла.) И получается, что это она ушла из школы.
Когда юный Лермонтов первый раз увидел море, плоские берега Финского залива и первые встречи с морем не произвели на него ожидаемого впечатления: И, наконец, я видел море, Но кто поэта обманул?.. Я в роковом его просторе Великих дум не почерпнул; Нет! как оно, я не был волен: Болезнью жизни, скукой болен (Назло былым и новым дням), Я не завидовал, как прежде, Его серебряной одежде, Его бунтующим волнам... Прошло две-три недели, и Лермонтов однажды во время прогулки по берегу Финского залива написал стихотворение `Парус`. И еще немного о предполагаемом месте написания стихотворения http://www.liveinternet.ru/users/galyshenka/post423115816 Так интересно! Дух захватывает! Люблю все , что связано с поэзией `Паруса`, особенно лермонтовского. Спасибо, Бронислав Петрович! Доброго вечера!
Только я не поняла - при чём здесь Надюша Черенева?
Сказка про трех праведных гребенщиков Келлера актуальна не только для школы....
Проверки нынче не давали ни вдохнуть - ни выдохнуть (((
Как я себя ощущаю спустя почти год? Когда у меня спрашивают, не скучаю ли я по школе, я честно отвечаю `нет`. По той школе, из которой я уходила, где я ощущала себя рабом системы, где ценились не знания и опыт, а умение быть покорным, я не скучаю. Вернулась бы я туда при каких-нибудь условиях? На 99,9 процента нет. Уже спустя месяц после увольнения я стала чувствовать себя так, как будто я выздоравливаю после тяжелой болезни. Постепенно уходило ощущение давления, тяжести, задёрганности, хронической усталости, напряжения, страха чего-то не сделать или куда-то не успеть. Прошли головные боли, пришли в порядок нервы. Я вспомнила давно забытое: что такое высыпаться, проводить время с родными, гулять с собакой, ходить в гости... Я и сейчас работаю очень много. Но это моё личное желание. Никто надо мной не довлеет. Я сама распоряжаюсь своим временем и сама определяю свою нагрузку. Кроме того, работая в онлайн-школе, я поняла, что значит уважительное отношение к педагогу, а также насколько ценятся опыт, трудолюбие, ответственность и компетентность. А ещё я узнала, сколько на самом деле стоит учительский труд. В заключение небольшой блиц Как я отношусь к школе? Я ей благодарна за то, что в ней я стала профессионалом. Мне искренне жаль её за то, что с нею сделали за последние 15 лет. Я её люблю, ту, прежнюю (не советскую - в советской я и не работала, так как пришла уже в 90-е годы), а ту, которая не была для учителей каторгой. Призываю ли я учителей уходить из школ? Нет. Это решение каждого. Советовала бы я это сделать? Да. Тем, кто действительно чувствует, что в нынешних условиях не может работать. Может ли учитель быть востребован вне школы? Да, если он профессионал. Каким учителям не подходит работа вне школы? Во-первых, тем, кто не может жить без большого количества живого общения. Во-вторых, тем, кто всей душой предан школе и ни за какие коврижки не покинет ее. В-третьих, недостаточно компетентным. В-четвертых, тем, у кого плохо развиты навыки самоорганизации. Есть ли жизнь после школы? Да, и она замечательная!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/