урок-игра по сказкам Шарля Перро - Галина Михайловна Вишневская
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Галина Михайловна Вишневская

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

День народного единства
Викторина `Алфавит знаю!`
Животные Мещеы

путешествие в страну знаний 1 сентября
урок русского языка с элементами ИКТ. 3 класс. УМК Гармония. Тема:`Время глагола. Обобщение`
Портрет

 урок-игра по сказкам Шарля Перро





1.Организационный момент. 1 слайд.
Звучит старинная французская музыка. Дети входят в класс, получив у стражников (учащиеся 7 А класса, они же и члены жюри) входной билет-эмблему к сказкам Шарля Перро, занимают места соответственно эмблемам. Класс делится непроизвольно на 6 команд по 5 человек.

2.Сообщение темы и постановка цели урока.
Злая колдунья раскидала название тему уроков по литературному чтению
Какая команда соберет быстрее из рассыпанных слов предложение.
Дети собирают рассыпанное предложение Мудрец отличен от глупца тем, что он мыслит до конца (тема появляется на экране)
О чем продолжим разговор?
О литературных героях, которым в жизни помогла смекалка и отвага, умение не растеряться в трудную минуту и принять правильное решение.
На примерах известных героев мы будем учиться этим нужным качествам характера.
Урок необычен. Вам придется проявить находчивость, сообразительность, взаимовыручку. Почти так же, как героям сказок Шарля Перро. 2 слайд. (Открывается выставка книг)

3.Испытание первое: отгадать из какой сказки отрывок. 4-6 слайды.
Пишем ответ на эмблемах и передаем стражникам. На обдумывание 1 минута.

4.Испытание второе: математическое. 7-11 слайды.
Ответы показать табличками с числами.


5.Испытание третье: перевертыши. 12-16 слайды.
Отгадайте названия сказок. Названия написать на эмблеме и отдать стражникам. На обдумывание 30 секунд.

6.Испытание четвертое: тест. 17-23 слайды.
Показать номер правильного ответа.

7.Подведение итогов. Награждения. 24 слайд.


Автор: Вишневская Галина Михайловна
Источник: Сказки Шарля Перро различных изданий
Тэги: Урок-игра по сказкам Шарля Перро



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Я согласна,каждый в своем домике.Люди беззащитны в нашей огромной стране,хорошее сравнение с улиткой!Как всегда, очень глубоко мыслишь, Олег!)
Замечание справедливое! Автора надо указывать обязательно, за редким исключением можно поставить ИНЕТ (если действительно автор неизвестен) А если они авторские, то тоже надо подписать. Ежели стесняетесь или скромничаете, то придумайте хотя бы ник или псевдоним (ведь не вопрос) Такая должна быть этика среди образованных пользователей сети. А стихи замечательнейшие! Спасибо, что познакомили.
Согласен, Наталья Валентиновна, с вами. Стих немного несуразен. Так уж написалось, я старался. Не все и не всегда получается, как задумано. Есть куда стремиться). Спасибо всем за мнения и коменты.
`О! если б кто в людей проник: что хуже в них? душа или язык?` /Александр Грибоедов/
Почему это `вечно стоящий` в углу? Между событиями немало времени прошло.Ну, такая ситуация возникла. А `специфическое мировосприятие` здесь ни при чем. Спасибо, и - прощайте. P.S. Я действительно не гриппую. Наверное, в отличие от вас.
Да, больные, по факту, гораздо больше предрасположены к проявлению эгоизма или эгоцентризма, у кого что получится. Формально, их необходимо уравновешивать альтруистическим началом, которое у врачей, опять же, по факту и умолчанию, должно быть развито сильнее, чем у остальных. Но, увы, часто врачи - точно такие же эгоисты. И, думаю, у них это защитная реакция от выгорания. Будешь раздавать всего себя людям - очень быстро превратишься в пепел. Если сравнить больных с детьми, а врачей с педагогами, получится просто супер. )))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/