Аккредитация - Денис Александрович Гинзбург
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Денис Александрович Гинзбург


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Денис Александрович Гинзбург / Блог / Аккредитация


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 июня 2019, 07:19, автор - хозяин блога
Денис Александрович Гинзбург

Аккредитация



Законодательные акты, регламентирующие договорные отношения с экспертами и экспертными организациями
ПостановлениеПравительстваРоссийскойФедерацииот18.11.2013N1039Огосударственнойаккредитацииобразовательнойдеятельности
30.Привлечениеэкспертови(или)экспертныхорганизацийкпроведениюаккредитационнойэкспертизывотношенииобразовательныхпрограмм,реализуемыхворганизации,осуществляющейобразовательнуюдеятельность,ивкаждомеефилиале,проводитсянаоснованиираспорядительногоактаопроведенииаккредитационнойэкспертизыизаключенногоснимигражданско-правовогодоговора.
ПостановлениеПравительстваРоссийскойФедерацииот24апреля2013г.N370Обутвержденииправилоплатыуслугэкспертовиэкспертныхорганизацийивозмещениярасходов,понесенныхимивсвязиспроведениемаккредитационнойэкспертизы
ПриказФедеральнойслужбыпонадзорувсфереобразованияинаукиот14.06.2018N809Обустановлениинормативовтрудозатратикоэффициентов,учитывающихизменениясложностиработвзависимостиотконтингентаобучающихсяворганизации,осуществляющейобразовательнуюдеятельность,позаявленнымдлягосударственнойаккредитацииосновнымобразовательнымпрограммамприпроведенииаккредитационнойэкспертизы

Особенности проведения аккредитационной экспертизы
С ВЫЕЗДОМ экспертной группы в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, или ее филиал,
расположенные на территории Российской Федерации
БЕЗ ВЫЕЗДА экспертной группы в организацию, осуществляющую образовательную деятельность (проводится по
решению аккредитационного органа)
российской образовательной организацией, расположенной за пределами территории Российской Федерации;
образовательной организацией, созданной в соответствии с международным договором Российской Федерации и
осуществляющей образовательную деятельность за пределами территории Российской Федерации;
иностранной образовательной организацией, осуществляющей образовательную деятельность за пределами
территории Российской Федерации;
организацией, осуществляющей образовательную деятельность и переоформляющей свидетельство о
государственной аккредитации в отношении ранее не аккредитованных образовательных программ, за исключением
образовательных программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну
БЕЗ ВЫЕЗДА (ЭЛЕКТРОННО)
по запросу образовательной организации (проводится по решению аккредитационного органа)
5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ С ЭКСПЕРТОМ / ЭКСПЕРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДОГОВОРА
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ПРОВЕДЕНИЮ
АККРЕДИТАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Договор заключается между ФГБУ Росаккредагентство (в лице заместителя директора) и экспертом,
либо договор заключается с экспертной организацией, как с юридическим лицом независимо от количества
привлеченных экспертов.
В договоре определены:
 ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
 ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ УСЛУГ. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Обязательным приложением к договору является ЗАДАНИЕ эксперту / экспертной организации на проведение
аккредитационной экспертизы
11

Полномочия руководителя экспертной группы при проведении аккредитационной
экспертизы
Основная функция организация и координация работ по проведению аккредитационной экспертизы
 обеспечение взаимодействия членов экспертной группы и представителей образовательной организации по любым вопросам в части,
касающейся проведения аккредитационной экспертизы;
составление (в первый день работы ) графика проведения аккредитационной экспертизы с учетом режима работы образовательной организации;
 проведение совещания с экспертной группой;
 письменный запрос представителю образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность о представлении документов,
необходимых для проведения аккредитационной экспертизы (перечень документов утв. приказом Министерства образования и науки РФ
от 9 ноября 2016 г. N 1385);
 прием по описи запрошенных документов и материалов от образовательной организации и передача их членам экспертной группы;
прием и обобщение отчетов экспертов и характеристик по каждой основной образовательной программе, формирование по результатам
аккредитационной экспертизы заключения (скан-копия заключения в формате pdf. размещается в Личном кабинете эксперта в ИС ГА);
 обеспечение передачи оригиналов отчетов и заключения, а также заверенных копий документов, подтверждающих выявленные несоответствия
основных образовательных программ требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (при наличии), по описи в ФГБУ
Росаккредагентство не позднее 3-х рабочих дней после окончания аккредитационной экспертизы;
 своевременное информирование представителей ФГБУ Росаккредагентство о выявленных нарушениях при проведении аккредитационной
экспертизы (например, выявление фактов, нарушающих принцип объективности аккредитационной экспертизы, неявки или невыполнения
членами экспертной группы своих обязанностей и т.п.)

Решение о государственной аккредитации
20
Рособрнадзор рассматривает заключение экспертной группы по результатам аккредитационной
экспертизы и принимает решение о соответствии или несоответствии содержания и качества подготовки
обучающихся в организации, в том числе в каждом ее филиале, федеральным государственным
образовательным стандартам в части каждого уровня образования, укрупненной группы профессий,
специальности и направления подготовки, к которым относятся заявленные к государственной аккредитации
образовательные программы.
На основании заключения экспертной группы Коллегиальный орган Рособрнадзора принимает решение
о государственной аккредитации (о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации) или об
отказе в государственной аккредитации (в переоформлении свидетельства о государственной аккредитации).
Рособрнадзор отказывает в государственной аккредитации организации при наличии одного из следующих
оснований:
- выявление недостоверной информации в документах, представленных организацией;
- наличие отрицательного заключения экспертной группы
Информация о результатах предоставления Рособрнадзором государственной услуги размещается на
официальном сайте Рособрнадзора

Методика проведения
аккредитационной экспертизы
в отношении основных
образовательных программ, заявленных
на государственную аккредитацию
образовательной деятельности

Основные нормативные правовые акты в сфере образования,
регламентирующие процедуру государственной аккредитации
образовательной деятельности
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации, статья 92
2. Положение о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденное
постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 № 1039
3. Приказ Минобрнауки России от 16.09.2014 № 1227 Об утверждении Административного регламента
предоставления Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки государственной услуги
по государственной аккредитации образовательной деятельности (в ред. от 25.10.2016).

Государственная аккредитация образовательной деятельности
Приказ Минобрнауки России от 18.03.2014 № 193 Об утверждении форм заявлений о
проведении государственной аккредитации образовательной деятельности, о выдаче
временного свидетельства о государственной аккредитации, о переоформлении свидетельства
о государственной аккредитации и о выдаче дубликата свидетельства о государственной
аккредитации (временного свидетельства о государственной аккредитации)
Утвердил формы заявлений о проведении
государственной аккредитации
образовательной деятельности
Приказ Минобрнауки России от 06.07.2015 № 667 Об утверждении форм сведений о
реализации образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации
образовательной деятельности
Приказ Минобрнауки России от 30.05.2016 №
640 утвердил приложение № 8 по программам
ассистентуры-стажировки
Приказ Минобрнауки России от 09 ноября 2016 г. № 1385 Об утверждении
перечней документов и материалов, необходимых для проведения аккредитационной
экспертизы с выездом (без выезда) в организацию, осуществляющую образовательную
деятельность, или ее филиал
Утвердил перечень документов и материалов,
запрашиваемых при проведении
аккредитационной экспертизы, по уровням
образования
Приказ Минобрнауки России от 09 ноября 2016 г. № 1386 Об утверждении порядка
работы экспертов и (или) представителей экспертных организаций, включенных в состав
экспертной группы, при проведении аккредитационной экспертизы
Время ожидания предоставления документов не
превышает 2 часов с момента прибытия в
образовательную организацию
Приказ Минобрнауки России от 17.01.2017 № 24 Об утверждении форм отчета об
аккредитационной экспертизе и заключения экспертов и (или) представителей экспертных
организаций, составленного по результатам аккредитационной экспертизы
Утвердил формы:
отчета об аккредитационной экспертизе
заключения экспертов и (или)
представителей экспертных организаций,
составленного по результатам
аккредитационной экспертизы

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, разделе `Квалификационные характеристики
должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования`, утвержденном
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 января 2011 г. № 1н
2. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 г. № 761н Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей
руководителей, специалистов и служащих, раздел Квалификационные характеристики должностей работников образования (II и III раздел)
3. Приказ Минздрава России от 08.10.2015 № 707н Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим
работникам с высшим образованием по направлению подготовки Здравоохранение и медицинские науки
4. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015 г. № 608н Об утверждении профессионального
стандарта Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования
Нарушения:
Квалификация руководящих и научно-педагогических работников не соответствует квалификационным характеристикам, установленным в Едином
квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Мне стыдно за учителя физической культуры..
Айшат .. Айшат, пожалуйста!
Мышки (или крысы, уж не помню), Дмитрий Сергеевич, как-то раз научились нажимать на специальные рычажки. Которые включали небольшой электрический ток. И этот ток точил себе по электродам. Которые были внедрены в крысиные мозги добрыми самаритянами учёными. Эти электроды были вживлены в участки мозга, отвечающие за удовольствие. Крыскам так понравилось это дело, что они жали и жали на рычажки. Ещё и ещё, ещё и ещё. И помирали - счастливые, но голодные, невыспавшиеся и проч. Но счастливые - жуть. ===================== Вы тут картинки рисуете, Дмитрий Сергеевич, счастливой жизни, со слов очередной компании если не кольце-городо-строителей, то фантастов. Напридумывавших себе будущее и в доказательство `верности` своей теории приводящих какие-то `прогнозы` (из серии `У нас есть такие ракеты! Но мы вам о них не расскажем!`. Да и ладно бы с ним - кто-то ударился в Игру Престолов и выдумал Мир андалов и первых людей и вообще `Зима лизко!`. Ладно бы с ним... Но я вот о чём. Вот эти красно украшенные картинки нам демонстрируя - Вы действительно не заботитесь о моральных аспектах таких вот `удовольствий` от ВИРУСОВ В МОЗГУ? Или ничего совершенно НЕ ТАКОГО во всём вот в этом не видите? Воспевать красивые придумки - это интересно ВНЕ их ВСЕГО содержания, просто потому, что там есть заветные слова `ретровирус`, `воскреснуть` и `когда-нибудь`? И по барабану на нравственность, мораль, жизнеустройство, психику, физиологию человеческого организма? Просто вот реально интересно: настолько велика сила увлечения, что в расчёт не принимаются очевидные обстоятельства, дающие (так сказать) основания полагать, что подобные идеи - если не очередное сектантство, то несбыточность - да ещё и с тараканами в голове?! Причём буквально в ПРАКТИЧЕСКОМ смысле? ===================== Суперлюди, ВЫВЕДЕННЫЕ искусственным путём, с ВИРУСОМ, заставляющим ЭТИХ существ испытывать ПОСТОЯННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ и неограниченные по интенсивности РАДОСТНЫЕ переживания. Действительно всё нормально и всё хорошо, Дмитрий Сергеевич?
(А как Вам такая новость?)-меня это не волнует,все мои деньги в швейцарской банке:-)))
Алевтина Петровна! Это риторический вопрос...Увы...
Самый лучший способ подбодрить себя это подбодрить кого-нибудь. Марк Твен





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/