Утрата. - Марина Юрьевна Горбачева
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Риторика
 ▫ Технологические карты к урокам риторики
 ▫ Творческие работы учеников
 ▫ Тестирование и контрольные работы по риторике
 ▫ Презентации учащихся.
 ▫ Зачетные работы по риторике
 ▫ Рабочие программы учителя.
 ▫ Элективные курсы и программы по риторике,словесн- ости и развитию речи.
 ▫ Игры,тренинги
 ▫ Пособия ученику
 ▫ Кружки
 ▫ Уроки `Радионяни`
 ▫ Аудио и видео к урокам
 ▫ Программы
 ▫ Мультфильмы и диафильмы
 ▫ Литературный клуб `ЛИРА`
 ▫ План работы клуба на I полугодие 2011г.
 ▫ Презентация клуба `ЛИРА`
 ▫ Литературный журнал Ш.О.К.
 ▫ План работы Литературного клуба `ЛИРА` на II полугодие 2011 -2012 учебного года.
 ▫ Мой кабинет
 ▫ Учителю - предметнику.
 ▫ ФГОС
 ▫ Год литературы
 ▫ Материалы вебинаров
 ▫ Школа Этикета
 ▫ Игры,конкурсы
 ▫ Компьютерные задачи по речевому этикету
 ▫ Литература
 ▫ Русский язык
 ▫ Творческие работы учеников
 ▫ Занимательные материалы по русскому языку
 ▫ Нестандартные уроки русского языка.
 ▫ Элективные курсы Профильные курсы
 ▫ Подготовка к ГИА (ОГЭ) и ЕГЭ.
 ▫ Иду на урок.Материалы в помощь учителю.
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Повторение и контроль знаний
 ▫ Работаем со словарными словами.
 ▫ 21 февраля - День родного языка.
 ▫ Программы
 ▫ Словари,справочн- ики,пособия .
 ▫ Олимпиада
 ▫ В помощь ученику
 ▫ Пишем рабочую программу учителя
 ▫ Проекты
 ▫ Передачи
 ▫ Открытый урок в 7 б классе Правописание междометий
 ▫ Технологические карты уроков
 ▫ Видео
 ▫ Презентации,тесты
 ▫ Песни
 ▫ Мультфильмы и диафильмы
 ▫ Говорим и пишем ГРАМОТНО
 ▫ Литература
 ▫ Занимательные материалы по литературе
 ▫ Нестандартные уроки литературы 8-9 классы
 ▫ Творческие работы учеников
 ▫ Повторение и контроль знаний
 ▫ Элективные курсы
 ▫ Готовимся к Всероссийскому уроку чтения
 ▫ Всероссийский урок чтения 07.10.2011г.
 ▫ Материалы в помощь учителю.
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Литературные герои в книжных иллюстрациях
 ▫ Литературные прогулки
 ▫ Теория литературы
 ▫ Интересные уроки
 ▫ Пьесы для школьных постановок.
 ▫ Подготовка к ГИА (ОГЭ) и ЕГЭ.
 ▫ 21 марта - Всемирный день поэзии
 ▫ Готовимся к неделе детской и юношеской книги.
 ▫ Встречаем весну!
 ▫ Ученику
 ▫ Программы
 ▫ Олимпиада
 ▫ Рабочая программа учителя
 ▫ Аудио и видео к урокам
 ▫ Презентации
 ▫ Мультфильмы и диафильмы
 ▫ 10 февраля-день памяти А С Пушкина
 ▫ Буктрейлеры
 ▫ Передачи
 ▫ Песни
 ▫ Всероссийский конкурс сочинений
 ▫ Внеклассное чтение
 ▫ Развитие речи
 ▫ Презентации к урокам
 ▫ В помощь учителю и ученику.
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Последний звонок 2011г.
 ▫ Отдых 2011.Санаторий `Карагай` Башкирия.
 ▫ Об Екатеринбурге с любовью.
 ▫ День города.Цветочная феерия.
 ▫ Ледяные балерины у Оперного театра
 ▫ ВИДЕО
 ▫ Первая неделя сентября 2011г.
 ▫ Предметные кружки.
 ▫ Литературный календарь
 ▫ Литературный ноябрь
 ▫ Литературный декабрь
 ▫ Календарь на 2012год
 ▫ Литературный январь 2012
 ▫ Литературный февраль 2012г.
 ▫ Литературный март 2012
 ▫ Литературный апрель 2012г.
 ▫ Литературный май
 ▫ Литературное лето
 ▫ Литературный сентябрь
 ▫ Литературный ноябрь 2012 года
 ▫ Литературный октябрь 2012 года
 ▫ Литературный декабрь 2012 года
 ▫ Литературный январь 2013г.
 ▫ Календарь на 2013г.
 ▫ Литературный февраль 2013 года
 ▫ Литературный март 2013
 ▫ Литературный апрель 2013
 ▫ Литературный май 2013 года
 ▫ Литературный июнь 2013 года
 ▫ Литературный июль 2013 года
 ▫ Литературный август 2013 года
 ▫ Литературный сентябрь 2013
 ▫ Литературный октябрь 2013 год
 ▫ Литературный ноябрь 2013
 ▫ Литературный декабрь 2013 года
 ▫ Литературный январь 2014 года
 ▫ Литературный февраль 2014
 ▫ Литературный март 2014 года
 ▫ Литературный апрель 2014 года
 ▫ Литературное лето 2014
 ▫ Литературный сентябрь 2014 года
 ▫ Литературный октябрь 2014 года
 ▫ Ноябрь 2014 год
 ▫ Литературный декабрь 2014 года
 ▫ 2015 год
 ▫ Литературный февраль 2015
 ▫ Литературный март 2015
 ▫ Литературный апрель 2015
 ▫ Май 2015
 ▫ Лето 2015
 ▫ Литературный сентябрь 2015
 ▫ 2016 год
 ▫ 2017 год
 ▫ Советую прочитать
 ▫ Литература
 ▫ Русский язык
 ▫ Риторика.
 ▫ Педагогика
 ▫ Советы библиотекаря
 ▫ Родителям
 ▫ Абитуриентам, студентам
 ▫ Классному руководителю
 ▫ Мгновения декабря 2011г.
 ▫ Моя школьная жизнь в 2011 году.
 ▫ Новогодние каникулы 2012
 ▫ Фестиваль ледовых скульптур 2012
 ▫ Мое хобби.
 ▫ Читаем о коллекции` Куклы в народных костюмах`
 ▫ Куклы в интернете
 ▫ Куклы анимация
 ▫ Читаем о коллекции `Куклы в костюмах народов мира`
 ▫ Читаем о коллекции `Дамы эпохи`
 ▫ Мгновения февраля 2012г.
 ▫ Подарки к праздникам.
 ▫ 8 МАРТА.
 ▫ Моя мама лучшая на свете!
 ▫ Мгновения марта 2012г.
 ▫ Здоровым быть здорово.
 ▫ 27 марта - День театра
 ▫ Неделя русского языка и литературы
 ▫ Друзья !
 ▫ Танечке Юрьевне
 ▫ Оленьке Константиновой
 ▫ Оле Окуловой
 ▫ Подарки Это мне!
 ▫ Спасибо за дружбу!
 ▫ Встречи
 ▫ Олечке Ивановне
 ▫ Мгновения апреля 2012г.
 ▫ Мгновения мая 2012г.
 ▫ Семейный альбом
 ▫ Навеки в сердце.Мой дед.
 ▫ Моя любимая бабушка
 ▫ Близкие ,родные
 ▫ Лето!!!
 ▫ Картинки
 ▫ Дождь
 ▫ Солнышко
 ▫ праздники
 ▫ Последний звонок
 ▫ Выпускной вечер.
 ▫ Мгновения лета 2012г.
 ▫ Картинки
 ▫ Доброе утро
 ▫ День добрый
 ▫ Добрый вечер
 ▫ Пожелания
 ▫ Поздравляю
 ▫ Надписи,картинки
 ▫ Привет
 ▫ Спасибо
 ▫ Благодарю
 ▫ Пожалуйста
 ▫ Мой дом-моя крепость!
 ▫ Цветы
 ▫ Школа
 ▫ Дни недели
 ▫ Вкуснятина!
 ▫ Выздоравливай!
 ▫ Мотиваторы и демотиваторы
 ▫ осень
 ▫ День Учителя
 ▫ День Знаний
 ▫ Улыбнись
 ▫ Танцы
 ▫ Новый год
 ▫ Рождество
 ▫ Святки
 ▫ Старый Новый год
 ▫ Татьянин день
 ▫ 23 февраля
 ▫ 8 Марта
 ▫ Масленица
 ▫ Пасха
 ▫ Животные
 ▫ Вербное воскресенье
 ▫ 1 мая
 ▫ 9Мая
 ▫ 19 мая-День Пионерии
 ▫ 25 мая-День филолога
 ▫ Настроение
 ▫ Высказывания Маши
 ▫ Троица
 ▫ Знаки зодиака
 ▫ 19авгуса-Яблочный Спас
 ▫ зима
 ▫ Бабочки-это чудо!
 ▫ И это с бабочками!
 ▫ Имена
 ▫ Марина
 ▫ Света
 ▫ Надюша
 ▫ Оля
 ▫ Таня
 ▫ Наташа
 ▫ Лена
 ▫ Лариса
 ▫ Галина
 ▫ Ирина
 ▫ Маша
 ▫ Валентина
 ▫ Вера
 ▫ Катя
 ▫ Нина
 ▫ Людмила
 ▫ Лидия
 ▫ Александра
 ▫ Алла
 ▫ Анна
 ▫ Юлия
 ▫ Инна
 ▫ Люба
 ▫ Антонина
 ▫ Вика
 ▫ Марьяна
 ▫ Елизавета
 ▫ Евгения
 ▫ Тамара
 ▫ Влада
 ▫ Анастасия
 ▫ Оксана
 ▫ Вероника
 ▫ Виктория
 ▫ Олеся
 ▫ Ксения
 ▫ Дарья
 ▫ Варя
 ▫ Алёна
 ▫ Жанна
 ▫ Яна
 ▫ Раиса
 ▫ Полина
 ▫ Алина
 ▫ Лилия
 ▫ Нелли
 ▫ Ульяна
 ▫ Эвелина
 ▫ Римма
 ▫ День Учителя 05.10.2012г.
 ▫ Всероссийский урок чтения в 7-б классе 11.10.2012г.
 ▫ Ледовый городок 2013г. в Екатеринбурге
 ▫ Фестиваль ледовых скульптур-2013
 ▫ Юбилей города Выставка цветов 17.08.2013 год
 ▫ Сентябрь 2013 года
 ▫ Октябрь 2013
 ▫ День учителя 04 10 2013
 ▫ Уроки октября
 ▫ Ноябрь
 ▫ Мой класс
 ▫ Выпускники
 ▫ Фестиваль ледовых скульптур 2014
 ▫ Санаторий `Карагай` 2014
 ▫ Ледовый городок-2015
 ▫ Фестиваль ледовых скульптур-2015
 ▫ `Карагай`-2015
 ▫ Ледовый городок- 2016
 ▫ Рождественский фестиваль 2016
 ▫ `Карагай`-2016





























Марина Юрьевна Горбачева

Папка "Фестиваль ледовых скульптур-2013"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Вознесение безгрешной души Цесаревича Алексия.
Петр Первый.Да возвеличится Россия.
Возрождение веры.

С нами Бог.
Слезы Отечества.

 Утрата.




Утрата. - Марина Юрьевна Горбачева

Источник: личные фотографии



ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Ивановна Агибалова2013-01-08 15:41:37 - Наталья Ивановна Агибалова
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Девочкам иногда нравилось. Но статистики тогда никто не вёл. Молчаливо предполагалось, что дети любят учиться. Правильные дети, идущие ленинским путём. Под мудрым руководством коммунистической партии и её ленинского центрального комитета во главе... Нужное подчеркнуть. А других детей тогда не было. А если они и были, то для них была детская комната милиции и детские колонии с достаточным числом мест. Так же, как не было тогда секса, нищих, и бомжей. А если они и были, то их быстро прибирали с глаз долой. Из сердца вон. Люди размножались агамогенезом. Только некоторые особо продвинутые... Помню рыжего третьегодника Храмова, который в 6-м классе (а ему пора было быть в восьмом) задавал нам, недоразвитым ещё шестиклашкам, разные вопросы нехорошие. С тех пор не люблю рыжих. И к разным партиям тоже прохладно отношусь. Все они проходимцы и демагоги. Как один. Или как одна.
4293811-a305897
Державин, Гавриил Романович, к царям и царицам относился несравненно лучше. Оды писал. `Богоподобная царевна Киргиз-Кайсацкия орды! Которой мудрость несравненна Открыла верные следы Царевичу младому Хлору Взойти на ту высоку гору, Где роза без шипов растет, Где добродетель обитает, Она мой дух и ум пленяет, Подай найти ее совет. Подай, Фелица! наставленье: Как пышно и правдиво жить, Как укрощать страстей волненье И счастливым на свете быть? . . . . . . . . . . . . . . . . А я, проспавши до полудни, Курю табак и кофе пью`. Только его сейчас мало кто помнит. Почему-то. Одесские школьники, прочитавшие 4 тома `Войны и мира`, жалеют, что на дуэли убили Пушкина, а не Толстого.
Лев Толстой мне не особенно нравится. Книги писал хорошие, но его характер был вредноват. Иногда такое впечатление, что он из семьи декабристов. Да и Пушкин тоже. И Некрасов. У этих писателей что-то замкнуло и они стали писать против Царской России. Можно конечно слегка критиковать, но не нести же такую чушь, например: Мы добрых граждан позабавим И у позорного столпа Кишкой последнего попа Последнего царя удавим. Автор: А. С. Пушкин Вообще не годится. Покультурнее-то нельзя? Выросшие в достатке и из помещичьих кровей завязли в этих темах, вместо того чтобы возвеличивать Русь и прививать уважение к государству. Мне иногда даже кажется, что именно декабристы поэтов Пушкина и Лермонтова надоумили на такие стихи: Узник, Мцыри и другие, разжигающие ненависть к Царскому режиму. А потом жалуются: мужики на барина озлобились, чуть по его толокняному лбу оглоблей не стукнули. Поэтом я считаю, что Лев Толстой, Пушкин, Лермонтов, Некрасов -- одного поля ягода. Да, они гении: них рифма красивая, но они временами палку перегибали. Про золотую рыбку согласен: вполне нормальная критика старухи без перехода на личности, без настроя против Царского режима. Но другие-то стихи это натуральное оскорбление личности: например: Жил-был поп, Толоконный лоб. Пошел поп по базару Посмотреть кой-какого товару. Навстречу ему Балда Идет, сам не зная куда. Что, батька, так рано поднялся? Чего ты взыскался? Поп ему в ответ: Нужен мне работник: Повар, конюх и плотник. А где найти мне такого Служителя не слишком дорогого? Балда говорит: Буду служить тебе славно, Усердно и очень исправно, В год за три щелка тебе по лбу, Есть же мне давай вареную полбу. Призадумался поп, Стал себе почесывать лоб. Щелк щелку ведь розь. Да понадеялся он на русский авось. Поп говорит Балде: Ладно. Не будет нам обоим накладно. Поживи-ка на моем подворье, Окажи свое усердие и проворье. Живет Балда в поповом доме, Спит себе на соломе, Ест за четверых, Работает за семерых; До́ светла всё у него пляшет, Лошадь запряжет, полосу вспашет, Печь затопит, всё заготовит, закупит, Яичко испечет да сам и облупит. Попадья Балдой не нахвалится, Поповна о Балде лишь и печалится, Попенок зовет его тятей; Кашу заварит, нянчится с дитятей. Только поп один Балду не любит, Никогда его не приголубит, О расплате думает частенько; Время идет, и срок уж близенько. Поп ни ест, ни пьет, ночи не спит: Лоб у него заране трещит. Вот он попадье признается: Так и так: что делать остается? Ум у бабы догадлив, На всякие хитрости повадлив. Попадья говорит: Знаю средство, Как удалить от нас такое бедство: Закажи Балде службу, чтоб стало ему невмочь; А требуй, чтоб он ее исполнил точь-в-точь. Тем ты и лоб от расправы избавишь И Балду-то без расплаты отправишь. Стало на сердце попа веселее, Начал он глядеть на Балду посмелее. Вот он кричит: Поди-ка сюда, Верный мой работник Балда. Слушай: платить обязались черти Мне оброк по самой моей смерти; Лучшего б не надобно дохода, Да есть на них недоимки за три года. Как наешься ты своей полбы, Собери-ка с чертей оброк мне полный. Балда, с попом понапрасну не споря, Пошел, сел у берега моря; Там он стал веревку крутить Да конец ее в море мочить. Вот из моря вылез старый Бес: Зачем ты, Балда, к нам залез? Да вот веревкой хочу море мо́рщить, Да вас, проклятое племя, корчить. Беса старого взяла тут унылость. Скажи, за что такая немилость? Как за что? Вы не плотите оброка, Не помните положеного срока; Вот ужо будет вам потеха, Вам, собакам, великая помеха. Ба́лдушка, погоди ты морщить море, Оброк сполна ты получишь вскоре. Погоди, вышлю к тебе внука. Балда мыслит: Этого провести не штука! Вынырнул подосланный бесенок, Замяукал он, как голодный котенок: Здравствуй, Балда мужичок; Какой тебе надобен оброк? Об оброке век мы не слыхали, Не было чертям такой печали. Ну, так и быть возьми, да с уговору, С общего нашего приговору Чтобы впредь не было никому горя: Кто скорее из нас обежит около моря, Тот и бери себе полный оброк, Между тем там приготовят мешок. Засмеялся Балда лукаво: Что ты это выдумал, право? Где тебе тягаться со мною, Со мною, с самим Балдою? Экого послали супостата! Подожди-ка моего меньшого брата. Пошел Балда в ближний лесок, Поймал двух зайков, да в мешок. К морю опять он приходит, У моря бесенка находит. Держит Балда за уши одного зайку: Попляши-тка ты под нашу балалайку: Ты, бесенок, еще молоденек, Со мною тягаться слабенек; Это было б лишь времени трата. Обгони-ка сперва моего брата. Раз, два, три! догоняй-ка. Пустились бесенок и зайка: Бесенок по берегу морскому, А зайка в лесок до дому. Вот, море кругом обежавши, Высунув язык, мордку поднявши, Прибежал бесенок, задыхаясь, Весь мокрешенек, лапкой утираясь, Мысля: дело с Балдою сладит. Глядь а Балда братца гладит, Приговаривая: Братец мой любимый, Устал, бедняжка! отдохни, родимый. Бесенок оторопел, Хвостик поджал, совсем присмирел. На братца поглядывает боком. Погоди, говорит, схожу за оброком. Пошел к деду, говорит: Беда! Обогнал меня меньшой Балда! Старый Бес стал тут думать думу. А Балда наделал такого шуму, Что всё море смутилось И волнами так и расходилось. Вылез бесенок: Полно, мужичок, Вышлем тебе весь оброк Только слушай. Видишь ты палку эту? Выбери себе любимую мету. Кто далее палку бросит, Тот пускай и оброк уносит. Что ж? боишься вывихнуть ручки? Чего ты ждешь? Да жду вон этой тучки; Зашвырну туда твою палку, Да и начну с вами, чертями, свалку. Испугался бесенок да к деду, Рассказывать про Балдову победу, А Балда над морем опять шумит Да чертям веревкой грозит. Вылез опять бесенок: Что ты хлопочешь? Будет тебе оброк, коли захочешь... Нет, говорит Балда, Теперь моя череда, Условия сам назначу, Задам тебе, враженок, задачу. Посмотрим, какова у тебя сила. Видишь, там сивая кобыла? Кобылу подыми-тка ты, Да неси ее полверсты; Снесешь кобылу, оброк уж твой; Не снесешь кобылы, ан будет он мой. Бедненькой бес Под кобылу подлез, Понатужился, Понапружился, Приподнял кобылу, два шага шагнул, На третьем упал, ножки протянул. А Балда ему: Глупый ты бес, Куда ж ты за нами полез? И руками-то снести не смог, А я, смотри, снесу промеж ног. Сел Балда на кобылку верхом, Да версту проскакал, так что пыль столбом. Испугался бесенок и к деду Пошел рассказывать про такую победу. Делать нечего черти собрали оброк Да на Балду взвалили мешок. Идет Балда, покрякивает, А поп, завидя Балду, вскакивает, За попадью прячется, Со страху корячится. Балда его тут отыскал, Отдал оброк, платы требовать стал. Бедный поп Подставил лоб: С первого щелка Прыгнул поп до потолка; Со второго щелка Лишился поп языка; А с третьего щелка Вышибло ум у старика. А Балда приговаривал с укоризной: Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Что это? Иначе как неуважение к личности человека не назовёшь. Это же оскорбление! Если бы это была сказка про Волка, лиса и зайца, тогда ладно--почитать интересно, а здесь замахнулись на святое. Я за то, чтобы эти стихи из школьной программы убрали. Не запрещали, не ограничивали, а лишь бы перевели школьной библиотеки в обычную. Если кто-то прочитает эти стихи в школе не нужно признавать нарушителем, а просто делать замечание, что эти стихи читать желательно в простых библиотеках или в узком кругу. Примечание: имеется в виду ограничить именно некоторые стихи, но не самих писателей. Нормальные рассказы, стихи -- те пожалуйста. К самим писателям не нужно прививать ненависть. Рвать их книги, портреты и т.д.. Просто культурно изъять из школьной программы оскорбительные произведения и всё. https://topnonoje.ru/blog/43526193220/Skazku-o-Buratino-hotyat-priznat-ekstremizmom! Вот здесь, конечно перегиб. Но эта уже другая тема.
Исследовательская работа Ильи Арбузовадостаточно глубоко осветила проблему и доказала гипотезу о том, что радио еще рано списывать со счета
Надо в связке с психическими расстройствами смотреть. ВПРы написаны канцелярским языком, отвлекающим от сути самого процесса, который требуют выполнить. Количество заданий не соответствует возрасту учащегося. Я жду не уменьшение доли, а увеличение доли психических.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/