Стратегии оценивания - Светлана Геннадьевна Грамотинская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Это интересно
 ▫ Цветы
 ▫ эустомы
 ▫ новинки 2011
 ▫ Цветы в разных регионах
 ▫ Мои цветы в июне
 ▫ Розы
 ▫ ИРИСЫ
 ▫ Июль
 ▫ Лилейники
 ▫ Полезные советы
 ▫ Все о лилиях
 ▫ статьи по цветоводству
 ▫ август
 ▫ садовые растения
 ▫ Новинки 2012
 ▫ гортензии
 ▫ лилии
 ▫  цветы в мае
 ▫ коллекция 2013 год.
 ▫ 2014
 ▫ Shablon
 ▫ полезные мелочи
 ▫ школьные картинки
 ▫ Для вас, будущие пенсионеры
 ▫ Моя малая родина
 ▫ Работы учеников
 ▫ завод
 ▫ Город на семи холмах, семи оврагах
 ▫ Соли великие
 ▫ Для настроения
 ▫ Коррекционное обучение
 ▫  рабочие программы
 ▫ ВИДЕО
 ▫ музыка в анимации
 ▫ Рисунки на воде и кофе
 ▫ просто рисунки
 ▫ 3D рисунки
 ▫ Забавное видео
 ▫ Школьное
 ▫ для блогов
 ▫ Локомотиву посвящается
 ▫ Коты свой и чужие
 ▫ Картинки на тему
 ▫ открытки
 ▫ птицы
 ▫ Фэнтази
 ▫ всяко разно
 ▫ Тортики
 ▫ Гифки
 ▫ Идеи для мастериц
 ▫ подарки
 ▫ растения
 ▫ Акция памяти в Екатеринбурге
 ▫ Ораторские уловки
 ▫ духовная музыка
 ▫ музыка для души
 ▫ Музыка для мероприятий
 ▫ фото личные
 ▫ кулинария
 ▫ Биология
 ▫ Уроки биологии
 ▫ Биологическая графика
 ▫ Зоология
 ▫ сайты для биолога
 ▫ голоса птиц
 ▫ голоса лягушек
 ▫ Фото животные
 ▫ Для подготовки к ЕГЭ
 ▫ Генетика человека
 ▫ Микроорганизмы
 ▫ вредители
 ▫ конкурсы, викторины
 ▫ Красная книга
 ▫ Грибы
 ▫ птички
 ▫ Всяко разно
 ▫ Рыбы
 ▫ Личность в биологии
 ▫ Бабочки
 ▫ Дача
 ▫ Чем угостить друзей на даче?
 ▫ Ах, баня, баня, баня!
 ▫ урожайная
 ▫ Административная работа
 ▫ аналитические отчёты
 ▫ стандарты II
 ▫ начальная школа
 ▫ методическая работа
 ▫ Аттестация
 ▫ Нормативные документы
 ▫ Хобби
 ▫ Что надо знать леди, если она за рулём
 ▫ Мода разных эпох
 ▫ Изделия из бисера
 ▫ мои работы
 ▫ шар из тряпочек
 ▫ Грибалка
 ▫ сокровища махараджей
 ▫ ролевики
 ▫ Красота своими руками
 ▫ Материалы ФГОС
 ▫ Формирующее оценивание
 ▫ личное фото
 ▫ и всё таки она
 ▫ Варенька
 ▫ Россия
 ▫ работы учеников
 ▫ кристалл воды
 ▫ искусство
 ▫ рыцарство
 ▫ акварель
 ▫ программы, програмулечки и прочее
 ▫ Школа `Успех в Internet pro100`
 ▫ Балет
 ▫ Наша школьная жизнь
 ▫ 9 мая 2014
 ▫ Школьный двор





























Светлана Геннадьевна Грамотинская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Геннадьевна Грамотинская / Блог / Стратегии оценивания


ЗАПИСЬ #272

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 января 2016, 20:20, автор - хозяйка блога
Светлана Геннадьевна Грамотинская

Стратегии оценивания


Руководство по разработке и использованию различных методов оценивания

Данные стратегии оценивания содержат информацию для учителей и учеников. Каждая стратегия содержит уникальные методы и инструменты. Ключевое значение имеет понимание различных целей стратегий оценивания, того, как может быть построено оценивание и того, что можно делать с результатами оценивания. Все стратегии оценивания могут быть разбиты на 5 основных типов. Не обязательно использовать все методы каждого типа, но необходимо включать все типы оценивания в план оценивания.

Стратегии для определения потребностей учеников >
Эти стратегии используются до начала обучения для определения базового опыта учеников, их навыков, наклонностей и трудностей. которые они испытывают. Эти стратеги помогают оценить уровень знаний учеников и построить связь между тем, что они уже знают и тем, что им предстоит узнать.

Развитие самостоятельности и взаимодействия >
Эти стратегии используются для того чтобы оценить способность учеников брать на себя ответственность за собственное обучение, навыки межличностного общения, создания работы высокого качества, понимание обратной связи и оценивания работ сверстников.

Стратегии наблюдения за процессом >
Эти стратегии помогают учащимся сохранить нацеленность на выполнение учебного проекта. Ученики в большей степени управляют своими действиями, если у них есть методы и инструменты, которые помогают им оценить свое продвижение в решении неоднозначных открытых задач. Эти стратегии помогают определить случаи, в которых ученикам нужна дополнительная поддержка или дополнительные учебные инструкции. Многие из этих инструкций содержат методы документирования прогресса обучения.

Стратегии проверки понимания и поддержки метапознания >
Эти стратегии контролируют развитие понимания учениками учебного материала вы ходе выполнения проекта Ученики используют их и для размышления о способах своей учебы Одни и те же методы могут быть использованы для достижения обеих целей, но важно обеспечивать учеников ясными вопросами и подсказками о том, как они учатся и что они изучают. 

Стратегии, доказывающие понимание и умения  >
Эти стратегии оценивают знания и навыки в конце проекта. В этой категории представлены два типа стратегий: 

  • Продукты и представления 
  • Портфолио и ученические конференции

Продукты – это материальные вещи, которые создают ученики. Иногда эти вещи называют артефактами. Представления – это вещи, которые ученики делают и представляют. Портфолио – это коллекции продуктов и представлений, в которых отражены усилия учеников, их прогресс и достижения. Ученическая конференция – это событие, в ходе которого ученики обсуждают свои портфолио, примеры работ, свои интересы, обучение и его цели.




http://www.intel.ru/content/www/ru/ru/library/viewmore.results.html?prTag=rtopic:edueducation/educationprograms/k12toolsresources


Тэги: формирующее оценивание, оценка, ФГОС



ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Васильевна В2016-01-19 05:16:34 - Валентина Васильевна В
Актуально. Спасибо!
Раиса Поликарповна Трефилова2016-01-19 09:18:44 - Раиса Поликарповна Трефилова
Спасибо, Светлана Геннадьевна!

5+
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Гульназ Юнировна Альмухамбетова2016-03-06 01:58:09 - Гульназ Юнировна Альмухамбетова
Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



.. Лететь по волнам НА быстроходном катере.. Шедевр р-р! :-(((-это о содержании и выводе. Сисадмин эникей?
К чему Вам этот `глобализм`? ;) Смотрите ближе, вокруг себя. Да, вот прочёл Ваш пост от 2022 года, что-то изменилось?
Славный герой. Когда-то пионерский отряд моего класса носил его имя и совершал ради его памяти добрые дела.
А у нас нет пока птиц, у нас паводок, вода поднялась и пока не уходит - Обь пока стоит... Как уточнила местная администрация, река Черная выходит на дорогу в районе дома на улице Советской, 26, Черной Речки. Жителей улицы Городской отрежет от выезда из деревни. Людей просят выключить газ, свет, воду, отвязать собак и покинуть свои дома. Сейчас специалисты песком выстраивают границу вдоль реки Черная.
Хорошая книга!
Спасибо!!! Спасибо!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/