Андрей Николаевич Харитонов - В закладки
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Русский язык 5класс
 ▫ Русский язык 6класс
 ▫ Русский язык 7класс
 ▫ Причастие
 ▫ Русский язык 8класс
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Русский язык 9класс
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Русский язык 10класс
 ▫ Уроки И.Г.Добротиной
 ▫ Учёные-лингвисты
 ▫ Поурочка Золотарёвой и Дмитриевой
 ▫ Русский язык 11класс
 ▫ Тексты для комплексного повторения
 ▫ Литература 5класс
 ▫ Литература 6класс
 ▫ Литература 7класс
 ▫ Литература 8класс
 ▫ Литература 9класс
 ▫ Классицизм
 ▫ Слайд-шоу по Царскосельскому Лицею
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Грибоедов А.С.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Булгаков М.А.
 ▫ Чехов А.П.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Литература 18 века
 ▫ Древнерусская литература
 ▫ Литература 20 века
 ▫ Литература 19 века
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Литература 10класс
 ▫ Островский А.Н.
 ▫ Гончаров И.А.
 ▫ Тургенев И.С.
 ▫ Поэты 2 половины 19 века
 ▫ Салтыков-Щедрин М.Е.
 ▫ Достоевский Ф.М.
 ▫ Лесков Н.С.
 ▫ Толстой Л.Н.
 ▫ Чехов А.П.
 ▫ Обзорные темы
 ▫ Уроки О.В.Смирновой
 ▫ Литература 11класс
 ▫ Булгаков М.А.
 ▫ Блок А.А.
 ▫ Брюсов В.Я.
 ▫ Есенин С.А.
 ▫ Андреев Л.Н.
 ▫ Бунин И.А.
 ▫ Маяковский В.В.
 ▫ Пастернак Б.Л.
 ▫ Литературные течения рубежа веков
 ▫ Шолохов М.А.
 ▫ Гиппиус З.Н. и Д.С.Мережковский
 ▫ Цветаева М.И.
 ▫ Современный литературный процесс
 ▫ Великая Отечественная война
 ▫ Куприн А.И.
 ▫ Замятин Е.И.
 ▫ Солженицын А.И.
 ▫ Платонов А.П.
 ▫ Горький М.
 ▫ Ахматова А.А.
 ▫ Набоков В.В.
 ▫ Обзорные темы
 ▫ Мандельштам О.Э.
 ▫ Гумилёв Н.С.
 ▫ Волошин М.А.
 ▫ Высоцкий В.С.
 ▫ Твардовский А.Т.
 ▫ Подготовка к ГИА по русскому языку
 ▫ Тексты изложений 2013г.
 ▫ Аудиоизложения
 ▫ Тексты изложений 2016г.
 ▫ Тексты изложений 2017г.
 ▫ Внеклассная работа по русскому языку и литературе
 ▫ День славянской письменности
 ▫ Олимпиады по литературе
 ▫ Олимпиады по русскому языку
 ▫ Краеведение
 ▫ Интеграция учебных дисциплин
 ▫ История
 ▫ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Комплексная работа с текстом
 ▫ язык в эпоху Интернета
 ▫ Практикум
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Опорные конспекты Ю.С.Меженко
 ▫ Сорок уроков русского с Сергеем Алексеевым
 ▫ Киев экскурсионный
 ▫ Фоточки
 ▫ Словари
 ▫ В помощь ученикам
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Всякая всячина
 ▫ Весёлые картинки
 ▫ Отпуск
 ▫ Элективы
 ▫ Уроки
 ▫ Интерактивная доска
 ▫ Осваиваем ФГОС
 ▫ Материалы Интернета
 ▫ Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по литературе
 ▫ Итоговое сочинение2015
 ▫ Сочинения для анализа и редактирования
 ▫ Теория литературы
 ▫ Итоговое сочинение2016
 ▫ Видеоуроки от Григория Харина
 ▫ Тренировочные работы
 ▫ Итоговое сочинение2017
 ▫ Итоговое сочинение2018
 ▫ Книги для учителя
 ▫ Методика литературы.
 ▫ Ретро
 ▫ Пизз,Гарнер
 ▫ Методика русского языка
 ▫ Учебник Л.М.Рыбченковой
 ▫ Жизнь замечательных людей
 ▫ 18век
 ▫ 19век
 ▫ 20век
 ▫ Книжная полка
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Аудиолекции
 ▫ Видеолекции
 ▫ Фонохрестоматия по литературе для средней школы
 ▫ Дмитрий Быков
 ▫ Христианство
 ▫ Музыка для души
 ▫ Вероника Долина
 ▫ Александр Градский
 ▫ Олег Погудин
 ▫ Евгений Дятлов
 ▫ Жанна Бичевская
 ▫ Елена Камбурова
 ▫ Мирей Матье
 ▫ Дмитрий Хворостовский
 ▫ Ричард Клайдерман
 ▫ Просто любимое
 ▫ Виктор Цой
 ▫ К урокам МХК
 ▫ Уроки
 ▫ Материалы для КТП
 ▫ Маленький уголок тщеславия
 ▫ Кейсы
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ Последний звонок-2017
 ▫ Выпускной-2017

























Статистика


 Просмотров: 4034656
 Посетителей: 791397
 Подробности









Андрей Николаевич Харитонов

В закладки


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  guest / Закладки


В ЗАКЛАДКИ

Ошибка

Только зарегистрированные пользователи могут делать закладки для личной страницы!











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Светлана Сергеевна,как я вас понимаю! Своему ребеночку хочется соломки помягче постелить,чтобы лоб не расшиб. Но,увы и ах! На чужих ошибках не учатся...
Понятное дело, что родного человека не бросишь. Своего ребенка будешь стараться направить в нужное русло, но результат непредсказуем. Хочется надеяться на лучшее и есть прогресс. Но от чего он зависит? Человек сам должен накопить нужный объем жизненного опыта. А выбирает-то факты из окружающей жизни он сам, выводы делает на основании своих опытов и ощущений и т.д.
http://bit.ly/2Y1UnDn Александр Леонидович, на примере приведенном Вами сейчас, отлично видно как можно извратить идею. Суть примера хлеба, в том, что все эти факторы являются воспитательными для ребенка. Они все равнозначны для его будущего разума, и ни один фактор не персонифицировался.
А качество печи - это процесс воспитательный?! Не, ну если рождение человека = рождению хлеба, тогда печь с дождиком - гены, а пекарь - воспитатель. И вот пекарь бегает-бегает, бегает-бегает, даже прыгает - а не горит никак. Печь-то. Тяги нет. Ну хоть ты лбом бейся (лоб в данном случае означает один из вариантов воспитательного процесса). Да и была бы тяга - а что с того( Зерно вон, краше в гроб кладут. Результат: нетоварный вид, есть можно, но один раз. План не выполнен, премии лишили, кто виноват и что делать. Дмитрий Сергеевич, на примере с человеко-хлебом Вы замечательно объяснили вопросы наследственности! А я, пользуясь случаем - тщетность процесса воспитания в случаях, когда `не горит`.
IQ у всех моих детей высокий, но девчонкам он на работе помог и помогает, к младшей даже более опытные коллеги советоваться приходили до декрета. А сыну в другом направлении долго помогал, компания требовала. Я даже не знаю, как это точно определить, но направление мысли идут в разные стороны. Не то чтобы одни - умные, а другие - дураки. А одни - на пользу, а другие - во вред. Когда приходилось разбираться с `косяками` сына, на ум всегда шло название `криминальный талант`. Фантазии у него неисчерпаемое море.
Я сравниваю рождение человеческой личности, с рождением хлеба. И сейчас поясню почему. Каким родится хлеб, и родится ли вообще, зависит от множества факторов, а не от одного какого-то. Хлеб зависит от эволюции, планеты, климата, качества пшеничного зерна, от дождей или засух, от сорта, от пахаря, от жнеца, от техники, от условий хранения, от мельницы, от яиц, от воды (качества и количества), от дрожжей, от соли, от пекаря, от качества печи, от огня, и от его температуры, от времени в печи... Нет какого-то одного фактора, хлеб родится от всех них вместе взятых. То же самое с личностью. Нет одного фактора, или двух. Таких факторов десятки, если не сотни. И предугадать до конца мы не можем, учитывая разнообразие калибровок факторов и их сумм.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/