ЛЕКЦИЯ № 11. ИЗУЧЕНИЕ ЭПИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ - Андрей Николаевич Харитонов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Русский язык 5класс
 ▫ Русский язык 6класс
 ▫ Русский язык 7класс
 ▫ Причастие
 ▫ Русский язык 8класс
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Русский язык 9класс
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Русский язык 10класс
 ▫ Уроки И.Г.Добротиной
 ▫ Учёные-лингвисты
 ▫ Поурочка Золотарёвой и Дмитриевой
 ▫ Русский язык 11класс
 ▫ Тексты для комплексного повторения
 ▫ Литература 5класс
 ▫ Литература 6класс
 ▫ Литература 7класс
 ▫ Литература 8класс
 ▫ Литература 9класс
 ▫ Классицизм
 ▫ Слайд-шоу по Царскосельскому Лицею
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Грибоедов А.С.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Булгаков М.А.
 ▫ Чехов А.П.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Литература 18 века
 ▫ Древнерусская литература
 ▫ Литература 20 века
 ▫ Литература 19 века
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Литература 10класс
 ▫ Островский А.Н.
 ▫ Гончаров И.А.
 ▫ Тургенев И.С.
 ▫ Поэты 2 половины 19 века
 ▫ Салтыков-Щедрин М.Е.
 ▫ Достоевский Ф.М.
 ▫ Лесков Н.С.
 ▫ Толстой Л.Н.
 ▫ Чехов А.П.
 ▫ Обзорные темы
 ▫ Уроки О.В.Смирновой
 ▫ Литература 11класс
 ▫ Булгаков М.А.
 ▫ Блок А.А.
 ▫ Брюсов В.Я.
 ▫ Есенин С.А.
 ▫ Андреев Л.Н.
 ▫ Бунин И.А.
 ▫ Маяковский В.В.
 ▫ Пастернак Б.Л.
 ▫ Литературные течения рубежа веков
 ▫ Шолохов М.А.
 ▫ Гиппиус З.Н. и Д.С.Мережковский
 ▫ Цветаева М.И.
 ▫ Современный литературный процесс
 ▫ Великая Отечественная война
 ▫ Куприн А.И.
 ▫ Замятин Е.И.
 ▫ Солженицын А.И.
 ▫ Платонов А.П.
 ▫ Горький М.
 ▫ Ахматова А.А.
 ▫ Набоков В.В.
 ▫ Обзорные темы
 ▫ Мандельштам О.Э.
 ▫ Гумилёв Н.С.
 ▫ Волошин М.А.
 ▫ Высоцкий В.С.
 ▫ Твардовский А.Т.
 ▫ Подготовка к ГИА по русскому языку
 ▫ Тексты изложений 2013г.
 ▫ Аудиоизложения
 ▫ Тексты изложений 2016г.
 ▫ Тексты изложений 2017г.
 ▫ Внеклассная работа по русскому языку и литературе
 ▫ День славянской письменности
 ▫ Олимпиады по литературе
 ▫ Олимпиады по русскому языку
 ▫ Краеведение
 ▫ Интеграция учебных дисциплин
 ▫ История
 ▫ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Комплексная работа с текстом
 ▫ язык в эпоху Интернета
 ▫ Практикум
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Опорные конспекты Ю.С.Меженко
 ▫ Сорок уроков русского с Сергеем Алексеевым
 ▫ Киев экскурсионный
 ▫ Фоточки
 ▫ Словари
 ▫ В помощь ученикам
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Всякая всячина
 ▫ Весёлые картинки
 ▫ Отпуск
 ▫ Элективы
 ▫ Уроки
 ▫ Интерактивная доска
 ▫ Осваиваем ФГОС
 ▫ Материалы Интернета
 ▫ Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по литературе
 ▫ Итоговое сочинение2015
 ▫ Сочинения для анализа и редактирования
 ▫ Теория литературы
 ▫ Итоговое сочинение2016
 ▫ Видеоуроки от Григория Харина
 ▫ Тренировочные работы
 ▫ Итоговое сочинение2017
 ▫ Итоговое сочинение2018
 ▫ Книги для учителя
 ▫ Методика литературы.
 ▫ Ретро
 ▫ Пизз,Гарнер
 ▫ Методика русского языка
 ▫ Учебник Л.М.Рыбченковой
 ▫ Жизнь замечательных людей
 ▫ 18век
 ▫ 19век
 ▫ 20век
 ▫ Книжная полка
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Аудиолекции
 ▫ Видеолекции
 ▫ Фонохрестоматия по литературе для средней школы
 ▫ Дмитрий Быков
 ▫ Христианство
 ▫ Музыка для души
 ▫ Вероника Долина
 ▫ Александр Градский
 ▫ Олег Погудин
 ▫ Евгений Дятлов
 ▫ Жанна Бичевская
 ▫ Елена Камбурова
 ▫ Мирей Матье
 ▫ Дмитрий Хворостовский
 ▫ Ричард Клайдерман
 ▫ Просто любимое
 ▫ Виктор Цой
 ▫ К урокам МХК
 ▫ Уроки
 ▫ Материалы для КТП
 ▫ Маленький уголок тщеславия
 ▫ Кейсы
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ Последний звонок-2017
 ▫ Выпускной-2017

























Статистика


 Просмотров: 4034656
 Посетителей: 791397
 Подробности









Андрей Николаевич Харитонов

Папка "Методика литературы."



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

 ЛЕКЦИЯ № 7-8. ПРИЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ
 ЛЕКЦИЯ № 9. ПУТИ АНАЛИЗА ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ШКОЛЕ
 ЛЕКЦИЯ № 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ЛЕКЦИЯ № 12. ИЗУЧЕНИЕ ЛИРИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
ЛЕКЦИЯ № 13. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
ЛЕКЦИЯ № 14. ИЗУЧЕНИЕ БИОГРАФИИ ПИСАТЕЛЯ В ШКОЛЕ

 ЛЕКЦИЯ № 11. ИЗУЧЕНИЕ ЭПИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ





Источник: Личный электронный архив



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



очень для фигуры полезно В МСК есть сумасшедшие директора, которые только вредят учебному процессу. В классе просматривают камеры в любое время, строго запрещают учителю присесть во время урока. Это психоз. А не контроль. А нормальный здоровый контроль всем на пользу. Каждый может совершить глупость. Для этого не нужно ждать, пока журналисты в школу набегут. Помните ту, которая за цветы бошки сносит. Уж сто раз она пожалела. Сама бы цветами бы задарила бы ученицу, а ничего не изменить. А виновата директор, которая не сделала АКЦЕНТ на конспекте. Все, что сказано и сделано на уроке не должно выходить за рамки конспекта. Думать надо немножко. И все будет отлично.
Ну я сторонник любой моды. Ношу современную одежду. Но такую, что мало отличается от времён 1970-х. Но ткань лучше и фасон поаккуратнее. Вот староверы кстати до сих пор такую одежду носят, в смысле царского времени. И я их выбор поддерживаю.
По школе болтаешься, значит...
я прекрасно бываю на всех уроках одновременно, когда у меня окно и я иду со 2 этажа на 4. Слышно все. А если дверь открыта, то и видно. А на уроки ходят не из-за недоверия, а из-за того, чтобы отдельные уроки стали единым образовательным процессом во всех классах и со всеми учителями из одного коллектива. Пару фраз на планерке и никакого увольнения не было бы. Это обычная школьная работа. `На уроке делаем и говорим только то, что вы можете включить в свой конспект урока и показать третьим лицам (проверяющим, директору, завучу, родителям). Психологические аспекты воздействия на учащихся обсуждаем с Психологом (привет, психолог, начинайте настоящую работу, консультируйте учителей по дисциплине, решайте, как выходить из трудных ситуаций, помогайте. Сообщайте директору о решении педагогических ситуаций). Все.большого труда не составляет обрисовать учителям Дырку на кофте. Нельзя дырку в конспект урока вписать, увы. Значит надо дырки отложить.
Я помню брежневские времена. Режим-то мягкий был. В магазинах, хоть и не роскошь, но достаток вполне сносный был. Кино дешёвое. Шахматы бесплатные. Парки. Кроме оловокомбината. Там ужас был. Запах химреактивов, люди в воде в резиновых сапогах, сейчас с больными ногами этот оловокомбинат проклинают. Но не додумались ещё в этом упрекнуть косвенные структуры. Например директора магазина.:) Хотя большевиков я не люблю. И к большевикам отношу не красноармейцев ВОВ, а революционеров 1917 года. Негодяи.
плюрализм мнений никто не отменял. Человек изложил свой взгляд на историю, имеет право. А право других не согласиться с ним, приведя самому себе доказательства его неправоты, а не приводить его в чувства.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/