Папка 'Материалы Интернета' - Андрей Николаевич Харитонов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Русский язык 5класс
 ▫ Русский язык 6класс
 ▫ Русский язык 7класс
 ▫ Причастие
 ▫ Русский язык 8класс
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Русский язык 9класс
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Русский язык 10класс
 ▫ Уроки И.Г.Добротиной
 ▫ Учёные-лингвисты
 ▫ Поурочка Золотарёвой и Дмитриевой
 ▫ Русский язык 11класс
 ▫ Тексты для комплексного повторения
 ▫ Литература 5класс
 ▫ Литература 6класс
 ▫ Литература 7класс
 ▫ Литература 8класс
 ▫ Литература 9класс
 ▫ Классицизм
 ▫ Слайд-шоу по Царскосельскому Лицею
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Грибоедов А.С.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Булгаков М.А.
 ▫ Чехов А.П.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Литература 18 века
 ▫ Древнерусская литература
 ▫ Литература 20 века
 ▫ Литература 19 века
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Литература 10класс
 ▫ Островский А.Н.
 ▫ Гончаров И.А.
 ▫ Тургенев И.С.
 ▫ Поэты 2 половины 19 века
 ▫ Салтыков-Щедрин М.Е.
 ▫ Достоевский Ф.М.
 ▫ Лесков Н.С.
 ▫ Толстой Л.Н.
 ▫ Чехов А.П.
 ▫ Обзорные темы
 ▫ Уроки О.В.Смирновой
 ▫ Литература 11класс
 ▫ Булгаков М.А.
 ▫ Блок А.А.
 ▫ Брюсов В.Я.
 ▫ Есенин С.А.
 ▫ Андреев Л.Н.
 ▫ Бунин И.А.
 ▫ Маяковский В.В.
 ▫ Пастернак Б.Л.
 ▫ Литературные течения рубежа веков
 ▫ Шолохов М.А.
 ▫ Гиппиус З.Н. и Д.С.Мережковский
 ▫ Цветаева М.И.
 ▫ Современный литературный процесс
 ▫ Великая Отечественная война
 ▫ Куприн А.И.
 ▫ Замятин Е.И.
 ▫ Солженицын А.И.
 ▫ Платонов А.П.
 ▫ Горький М.
 ▫ Ахматова А.А.
 ▫ Набоков В.В.
 ▫ Обзорные темы
 ▫ Мандельштам О.Э.
 ▫ Гумилёв Н.С.
 ▫ Волошин М.А.
 ▫ Высоцкий В.С.
 ▫ Твардовский А.Т.
 ▫ Подготовка к ГИА по русскому языку
 ▫ Тексты изложений 2013г.
 ▫ Аудиоизложения
 ▫ Тексты изложений 2016г.
 ▫ Тексты изложений 2017г.
 ▫ Внеклассная работа по русскому языку и литературе
 ▫ День славянской письменности
 ▫ Олимпиады по литературе
 ▫ Олимпиады по русскому языку
 ▫ Краеведение
 ▫ Интеграция учебных дисциплин
 ▫ История
 ▫ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Комплексная работа с текстом
 ▫ язык в эпоху Интернета
 ▫ Практикум
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Опорные конспекты Ю.С.Меженко
 ▫ Сорок уроков русского с Сергеем Алексеевым
 ▫ Киев экскурсионный
 ▫ Фоточки
 ▫ Словари
 ▫ В помощь ученикам
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Всякая всячина
 ▫ Весёлые картинки
 ▫ Отпуск
 ▫ Элективы
 ▫ Уроки
 ▫ Интерактивная доска
 ▫ Осваиваем ФГОС
 ▫ Материалы Интернета
 ▫ Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по литературе
 ▫ Итоговое сочинение2015
 ▫ Сочинения для анализа и редактирования
 ▫ Теория литературы
 ▫ Итоговое сочинение2016
 ▫ Видеоуроки от Григория Харина
 ▫ Тренировочные работы
 ▫ Итоговое сочинение2017
 ▫ Итоговое сочинение2018
 ▫ Итоговое сочинение2020
 ▫ Книги для учителя
 ▫ Методика литературы.
 ▫ Ретро
 ▫ Пизз,Гарнер
 ▫ Методика русского языка
 ▫ Учебник Л.М.Рыбченковой
 ▫ Жизнь замечательных людей
 ▫ 18век
 ▫ 19век
 ▫ 20век
 ▫ Книжная полка
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Аудиолекции
 ▫ Видеолекции
 ▫ Фонохрестоматия по литературе для средней школы
 ▫ Дмитрий Быков
 ▫ Христианство
 ▫ Музыка для души
 ▫ Вероника Долина
 ▫ Александр Градский
 ▫ Олег Погудин
 ▫ Евгений Дятлов
 ▫ Жанна Бичевская
 ▫ Елена Камбурова
 ▫ Мирей Матье
 ▫ Дмитрий Хворостовский
 ▫ Ричард Клайдерман
 ▫ Просто любимое
 ▫ Виктор Цой
 ▫ К урокам МХК
 ▫ Уроки
 ▫ Материалы для КТП
 ▫ Маленький уголок тщеславия
 ▫ Кейсы
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ Последний звонок-2017
 ▫ Выпускной-2017

























Статистика


 Просмотров: 4034656
 Посетителей: 791397
 Подробности









Андрей Николаевич Харитонов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Материалы Интернета'

 Материалы Интернета


ПРОСМОТР ПАПКИ


Страница:   1    2    3    4  

Папка
Файл
Файл
Наверх
Системно-деятельностный подход
ИКТ среда реализации ФГОС

Файл
Файл
Файл
Технология дифференцированного обучения
Технология проблемного обучения
Инновационные технологии

Файл
Файл
Файл
Развитие критического мышления
Технология Аквариум
Технология проведения `Дискуссий`

Файл
Файл
Файл
Технология Дебаты
Мозговая атака (Мозговой штурм)
Тренинговые технологии

Файл
Файл
Файл
Синквейн
Рефлексия в конце урока
Блочно-модульная технология уроков русского языка

Файл
Файл
Файл
Метод проектов на уроке литературы
Способы и приемы развивающего обучения, обеспечивающие реализацию системно-деятельностного подхода, для решения задач личностного развития обучающихся
Диалогичность обучения как средство формирования учащимися продуктивной мотивации и ценностного отношения к знаниям

Файл
Файл
Файл
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬУЧИТЕЛЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОГО СМЫСЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Технология развития критического мышления
Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС

Файл
Файл
Файл
Проектирования урока с точки зрения требований новых ФГОС
ФГОС основного общего образования: ключевые особенности и механизмы введения
Системно- деятельностный метод обучения

Файл
Файл
Файл
Материалы для оценки УУД
Пять минут на УУД. Анкеты для экспресс-диагностики
Мониторинг УУД. Кто? Зачем? Как?

Файл
Файл
Файл
Развитие мозга и познавательное развитие детей
Примерная структура плана- конспектов уроков по ФГОС НОО. ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Технологическая карта урока, реализующего ФГОС

Файл
Задачи педагогической деятельности учителя по введению ФГОС

Страница:   1    2    3    4  




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2023. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Бронислав Петрович! Вы, как всегда, оказались правы: пальто, похоже, мне не понадобится. Вчера вечером гуляла с Луи, было уже 23, сегодня -27. Говорят , что во Флориде два времени года: лето и еще раз лето! А Вас поздравляю с первым днем зимы! И пусть все будет хорошо!Доброго вечера! 6469131-a151550
Притча, если это притча, должна нести в себе глубокий смысл, до которого каждый доходит самостоятельно. Рассказ похож на притчу, а смысл её, возможно, таков: Кто разрушает, а кто созидает ... Дрезден сгорел, но отстроился вновь: Строить желание не умирает - Значит сильнее добро и любовь. Музыкальным советом обязательно воспользуюсь. Благодарю заранее. Поздравляю с первым днём зимы по календарю.
Бронислав Петрович! Притча о маленькой девочке о построенном замке у моря и разрушенном волной приобрела поэтическую форму! В ней все выстроено Вами согласно этому жанру: Сюжет из обыденной жизни , то, о чем говорится в притче, можно применить к разным жизненным ситуациям, т.е при передаче мироощущения отражается не частный эпизод, а мироощущение людей, которые начали познавать мир,нравоучение и бесконечный простор для понимания иносказания, сокрытого в сюжете. БРАВО! Мы уже обсудили с Вами со всех сторон, что скрывается в этом сюжете, поэтому , чтобы не повторяться, приглашаю Вас к к рассмотрению романтической стороне медали. 4667241-a151550 Автор: ФОТОГРАФ ИЗ ЛАТВИИ ALEKSEI MAKARENOK `Девочка и море`. Это конечно, для меня в первую очередь ВАНГЕЛИС композицией `Маленькая девочка у моря` И А. ВЕРТИНСКИЙ (во вторую) `Девочка у моря`. Легко найти в интернете, у меня есть музыкальные файлы в кабинете, но они не звучат здесь (мертвые) а видео к ним на ютубе мне не очень нравятся. Чувствую немного по-другому... и все же Поиск стоит того! Удачи! Восхищаюсь фото-коллажем, которое Вы разместили выше. Нашла в Интернете справочку, что он создан в photoshop из фотографии девочки и невозможного замка Эшера. О конструкциях его замков тоже наслышана. Это целый пласт культуры, о которой не помешает иметь представление.
Данное здесь учителем описание показывает, что учитель знал, что работа чужая. Или просто они тему такую же взяли, а работу сами сделали?
Спасибо!
А на смарфоне читать прекрасно. Спасибо за материал! Может мне показалось, но эти ночи был в воздухе розовый отцвет. Я подумала на магнитную бурю, особенно прошлой ночью(до 5) У меня из окна виден пруд. Всегда обращаю внимание на освещение его Луной. Про шероховатость:основные породы Луны-прочные базальты, глубина от поверхности сотни км. Они имеют низкую теплопроводность. На освещённой солнцем поверхности +120, ночью -160градусов, но уже на глубине 2м перепады температуры незаметны.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/